Открытый урок по математике в рамках обновлённой программы
Оценка 4.9

Открытый урок по математике в рамках обновлённой программы

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
21.05.2018
Открытый урок по математике в рамках обновлённой программы
В разработке урока использованы новые приёмы как работы с детьми, так и новые приёмы оценивания. Используемые приемы такие как большой палец, три звезды, рефлексия в виде дороги из трех цветов (красный, зеленый и желтый). Урок разработан в рамках обновленной программыУчащиеся могут: Пояснить, почему конкретная задача решается в одно или два действия. Предметная лексика и терминология: Задача, условие, вопрос, план решения, ответ, выражение. Серия полезных фраз для диалога: Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Обоснуйте. Что можно узнать, выполнив действие? Объясните последовательность выполнения действий (что вы узнали сначала, потом…)
матем 2018.docx
Урок 116. Закрепление. Путешествие по Казахстану Дата проведения:25.04.2018 Класс: 2 «Д» Цель обучения: Предполагаемый результат: Языковая цель: Трёхъязычие:   Школа: Шокана Уалиханова Количество отсутствующих:0 Учитель: Гордейчук Е.В. Количество  присутствующих:20 2.5.1.4.  Анализировать и решать задачи на увеличение и уменьшение  числа в несколько раз; составлять задачи по схемам и решать их. 2.5.1.8. Моделировать решение задач на действия в виде числового  выражения. Все учащиеся будут: Решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.  Определять порядок действий в выражениях. Многие учащиеся будут: Моделировать и решать задачи в 2 действия. Некоторые учащиеся будут: Самостоятельно составлять задачи по схемам и их решать. Учащиеся могут: Пояснить, почему конкретная задача решается в одно или два  действия. Предметная лексика и терминология: Задача, условие, вопрос, план решения, ответ, выражение. Серия полезных фраз для диалога: Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Обоснуйте. Что можно узнать, выполнив действие? Объясните  последовательность выполнения действий (что вы узнали сначала,  потом…) Путешествие – Саяхат ­ journey Предшествующие знания: Умение анализировать и решать задачи, определять порядок  действий в выражениях. Планируемое время: 0­5 мин План проведения урока: Мотивация: Запланированная деятельность: I. Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать.   Беседа учителя с детьми. ­Как вы думаете, ребята, чему будет посвящен наш  урок? (Закреплению изученных знаний). Как мы  закрепляем свои знания? Что нового вы узнали на  прошлом уроке? Какую цель вы поставите перед  собой? О чем мы мечтаем?(Учитель подводит детей к  правильному ответу) А на чем удобнее всего путешествовать классом? Трёхъязычие: Путешествие – Саяхат ­ journey Актуализация опорных знаний. Деление на группы. II.  Хотите увидеть, сколько интересного у нас в краях?  Чтобы увидеть просторы нашего края, нам нужно  взобраться на гору. Ресурсы  Слайд №1 Слайд № 2 Цветные   полоски для на  группы 5­12 мин 12­25 мин 25­26 мин Устный счет:  Число 7 увеличь в 3 раза. (21) Число 27 уменьши на 5 (12) Найди разность чисел 30 и 18 (12) Назови число, которое на 6 меньше, чем 20 (14) Найди сумму чисел 8 и 13 (21) Уменьшаемое 19, разность 8, чему равно  вычитаемое? (11) Вырази в см 5 дм 3 см (53) Число 20 увеличь на 3 десятка. (50) Найди сумму чисел 23 и 15 (38) Сколько получится, если число 50 увеличить на  2 десятка? (70) Оценивание «Большой палец» Работа по теме урока. III. Продолжением темы путешествие по родному краю,  служит составление и решение задач. (Групповая работа) Решение и составление задач по  схемам.  работа)   1 гр.________­­______                           ?___           _________­­ ?, на ___больше 2гр. ________­­______                             ?___          _________­­ ?, на ___меньше 3 гр. ________­­______                                        _________­­ ?, в ___больше            ? __ Оценивание «3 звезды» Какие задачи мы решали на уроке? (На увеличение и  уменьшение числа) Критерии самооценивания: Я составляю задачу по условию и схеме.  Определяю способ решения задачи.  Составляю и записываю выражение.  Нахожу значение выражения.  Записываю ответ.    . Физ минутка Ѵ I Мы идём цветуцими лугами (обычная ходьба друг за  другом) И цветов  букеты собирём (наклоны вперед) Где­то за высокими горами (поднимаем руки вверх) Ручеёк по камушкам пройдём(ходьба на носочках) Если встретятся овраги, Мы овраги обойдём(ходьба назад) Если встретятся коряги Маркеры,  иллюстрация  горы. Слайд 3 Доска. Лист формативного  оценивания Слайд 4 Слайд 5 27­32 мин 32­37 мин 37­40 мин Под корягой проползём (ходьба на четвереньках) Шаг за шагом потихоньку (ходьба на носочках) Дружно мы страну пройдём (обычная ходьба на  месте) Ѵ . Продолжение работы по теме урока. Определи порядок действий в выражениях. Коллективная работа у доски под контролем  учителя. (27­19)*4+18:3=38 1) 27­19=8 2) 8*4=32 3) 18:3=6 4) 32+6=38 Критерии самооценивания: Знаю порядок действий в выражениях.  Могу определить порядок выполнения действий.  Могу выполнить вычисления.  I. Закрепление.  Ѵ Вычисли примеры столбиком и расположи значения  выражений в порядке возрастания. Слайд 6 66­45=21   (А)              51­19=32  (Т) 84+16=100 (С)              72­50=22  (В) 26+39=65   (Б)              62+37=99  (У) 35+25=60 (О) 21, 22, 32, 60, 65, 99, 100. Что за слово у нас получилось? (Автобус) II. Рефлексия:  Раскрасьте дорогу таким цветом,  Ѵ каким является ваше настроение от урока?  (Зелёный – у меня всё получилось, я со всеми  заданиями справился верно. Жёлтый – у меня всё  получилось, но кое­где допустил ошибку. Красный –  (цвет тревоги), у меня ничего не получилось и я  ничего на уроке не смог решить.) Итог урока: Достигли ли мы целей нашего урока? Какой этап урока, вам понравился больше? Какой  элемент урока, вам показался самым легким? Слайд 7 Слайд 8 ОТКР ЫТЫЙ УРОК Школа ­ гимназия имени Шокана Уалиханова ПО МАТЕ МАТИ КЕ Тема: «Закрепление. Путешествие по Казахстану» Учитель: Гордейчук Е.В. Класс: 2 «Д»                                                                                                     Жанатас 2018 г.

Открытый урок по математике в рамках обновлённой программы

Открытый урок по математике в рамках обновлённой программы

Открытый урок по математике в рамках обновлённой программы

Открытый урок по математике в рамках обновлённой программы

Открытый урок по математике в рамках обновлённой программы

Открытый урок по математике в рамках обновлённой программы

Открытый урок по математике в рамках обновлённой программы

Открытый урок по математике в рамках обновлённой программы

Открытый урок по математике в рамках обновлённой программы

Открытый урок по математике в рамках обновлённой программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2018