Открытый урок по окружающему миру 2 класс на тему "Как Русь начиналась"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
10.03.2018
Данный урок разработан по пррмме 21 века для уроков окружающего мира с целью: формирование представления о жизни древних славян, привитие интереса к истории своего народа, уважительное отношение к нашим предкам. Оборудование: учебник Окружающий мир: 2 класс, ч.1/Н.Ф.Виноградова, компьютер, мультимедиа проектор, карточки с заданиями.
ИКТ.docx
ТЕМА УРОКА. Прошлое, настоящее. Как Русь начиналась. Виртуальная экскурсия в музей.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Цель: формирование представления о жизни древних славян, привитие интереса к истории своего народа, уважительное
отношение к нашим предкам.
Предметные:
сформировать у учащихся представление о жизни древних славян; познакомить с внешним видом, бытом, занятиями людей.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; понимать цель и смысл выполняемых заданий;
выполнять учебные действия на основе алгоритма действий; осуществлять первоначальный контроль своих действий.
познавательные УУД: читать текст, понимать фактическое его содержание, находить в тексте ответ на заданный вопрос,
формулировать несложные выводы.
коммуникативные УУД: проявлять интерес к общению и групповой работе; уважать мнение собеседников; следить за действиями
других участников в процессе коллективной деятельности; входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.
Личностные УУД: развивать эмоциональную отзывчивость на жизненные события, выражать свое эмоциональное отношение к
содержанию прочитанного.
Оборудование: учебник Окружающий мир: 2 класс, ч.1/Н.Ф.Виноградова, компьютер, мультимедиа проектор, карточки с
заданиями.
Ход урока: №
Этап урока
Название
используемых
ЭОР
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР)
Отгадайте ребус.
Деятельность ученика
Отгадывают ребус и пробуют
сформулировать тему и цель
урока.
1
Психологический
настрой на урок.
2
Проверка
домашнего задания.
На
мультимедийной
доске «Своя
игра»»
1 буква –Р
Эпиграф к уроку:
Настоящее – это итог прошлого, а прошлое это наше будущее.
Как вы понимаете слова Д. С. Лихачёва?
Давайте из всего сказанного попробуем сформулировать тему и
цель урока.
Открывая окошки, вы даете объяснение словам:
ИСТОРИЯ
АРХЕОЛОГИЯ
ЛЕТОПИСЬ
ПРЕДАНИЕ
РОДИНА
ПРОШЛОЕ
НАСТОЯЩЕЕ
БУДУЮЩЕЕ
РОССИЯ
ПРЕДКИ
ПОТОМКИ
А теперь надо выбрать истинное суждение.
–
1. Наши предки живут в далёком будущем.
2. Наши предки жили в далеком прошлом.
3. Наши потомки жили в далеком прошлом.
Посмотрите внимательно на доску, и скажите, что на ней
изображено. (Лента времени)
Вспомните, на прошлом уроке мы с вами говорили о
времени. Каком?
Да, мы привыкли к делению времени на прошлое, настоящее и
КТО?
ГДЕ? КАК? КАКИЕ? ЧЕМ?
Дают определение данных слов,
играя в игру «Своя игра».
Выбирают истинное суждение с
целью осмысления промежутка
времени.
Самостоятельная работа,
учащиеся выстраивают ленту
времени и располагают себя на
ней.
Открытый урок по окружающему миру 2 класс на тему "Как Русь начиналась"
Открытый урок по окружающему миру 2 класс на тему "Как Русь начиналась"
Открытый урок по окружающему миру 2 класс на тему "Как Русь начиналась"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.