Открытый урок по теме "лишайники с презентацией "+самоонализ
Оценка 4.7
Разработки уроков
zip
биология
6 кл
30.01.2017
Урок-путешествие по теме «Лишайники».
6 класс.
Цели урока:
• Познакомить учащихся со строением, питанием и размножением лишайников, как симбиотических организмов; их экологическим и практическим значением.
• Продолжить формировать умения и навыки самостоятельной работы с учебным материалом.
• Продолжить развивать представления учащихся о многообразии живых организмов на Земле.
• Продолжить развитие речевых и мыслительных навыков учащихся.
Оборудование: коллекция разных видов лишайников, таблица «Лишайники», слайдовая презентация и раздаточный материал.
Основные методы и приёмы: словесные (рассказ учителя, работа с учебником), практические ( выполнение заданий практикума).
Основные ключевые понятия: лишайники: листовые (пармелия, ксантория, лобария), кустистые (кладония, в том числе ягель, цетрария, уснея), накипные (леканора, лецидея, плакодиум), симбиоз, паразитизм, слоевище.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Форма проведения урока: урок-путешествие.
План урока.
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний учащихся.
III. Восприятие и первичное осмысление нового материала.
IV. Обобщение и систематизация новых знаний.
V. Подведение итогов урока, выставление оценок.
VI. Домашнее задание.Урок-путешествие по теме «Лишайники».
6 класс.
Цели урока:
• Познакомить учащихся со строением, питанием и размножением лишайников, как симбиотических организмов; их экологическим и практическим значением.
• Продолжить формировать умения и навыки самостоятельной работы с учебным материалом.
• Продолжить развивать представления учащихся о многообразии живых организмов на Земле.
• Продолжить развитие речевых и мыслительных навыков учащихся.
Оборудование: коллекция разных видов лишайников, таблица «Лишайники», слайдовая презентация и раздаточный материал.
Основные методы и приёмы: словесные (рассказ учителя, работа с учебником), практические ( выполнение заданий практикума).
Основные ключевые понятия: лишайники: листовые (пармелия, ксантория, лобария), кустистые (кладония, в том числе ягель, цетрария, уснея), накипные (леканора, лецидея, плакодиум), симбиоз, паразитизм, слоевище.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Форма проведения урока: урок-путешествие.
План урока.
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний учащихся.
III. Восприятие и первичное осмысление нового материала.
IV. Обобщение и систематизация новых знаний.
V. Подведение итогов урока, выставление оценок.
VI. Домашнее задание.
открытый урок по темелишайники.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.