ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»
Оценка 4.9

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
английский язык
5 кл
08.01.2019
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»
Тема урока: «Моя семья». Тип урока: урок повторения и закрепления изученного материала. Цель: развитие лексико-грамматических навыков Задачи: образовательные: тренировка грамматических структур при построении предложений, введение и тренировка ЛЕ; развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки; воспитательные: способствовать формированию интереса и положительного отношения к языку, формированию положительного отношения к образу мыслей одноклассника Оборудование: компьютер, проектор, презентация, аудиозапись для зарядки, карточки с заданиями Ход урока I. Организационный момент. II. Фонетическая зарядка. [ð] this, there, their, the, they, mother, father, brother III. Речевая зарядка. I have got a father I have got a mother I have got a sister I have got a brother Father, mother, sister, brother, Hand in hand with one another! Посмотрите на стихотворение. Как вы думаете, какая тема нашего урока? Что мы будем сегодня делать?
План урока.docx
План урока Тема урока: «Моя семья». Тип урока: урок повторения и закрепления изученного материала. Цель: развитие лексико­грамматических навыков Задачи: образовательные: тренировка грамматических структур при построении предложений, введение и тренировка ЛЕ; развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, воображения, мышления,  смекалки; воспитательные: способствовать формированию интереса и положительного  отношения к языку, формированию положительного отношения к образу мыслей  одноклассника Оборудование: компьютер, проектор, презентация, аудиозапись для зарядки,  карточки с заданиями I. Организационный момент. II. Фонетическая зарядка. [ð] this, there, their, the, they, mother, father, brother Ход урока III. Речевая зарядка. I have got a father I have got a mother I have got a sister I have got a brother Father, mother, sister, brother, Hand in hand with one another! Посмотрите на стихотворение. Как вы думаете, какая тема нашего урока? Что мы будем  сегодня делать? uncle, a grandmother, a grandfather, grandparents. Перевод слов: a mother, a father, parents, a sister, a brother, an aunt, an Повторение правила – артикли. IV. Повторение и закрепление изученного материала. 1. 2. – Ребята, что мы всегда произносим перед этими словами?– Мы произносим артикли. – На что указывают данные артикли?– Перед нами существительное в ед. числе. – Чем отличаются артикль a и an?– Артикль а ставится, если слово начинается на  согласную букву, артикль аn — если на гласную букву. – Как называются такие артикли? – Неопределённые. А какой ещё артикль вы знаете? _ Определённый артикль the. 3. Развитие навыков чтения с извлечением информации.Чтение и перевод текста «I have got a nice family». I am Linda. I have got a mother (mum) and a father (dad). My father is smart and brave. My  mother is merry and nice. I have got a little brother. His name is Vic. He is funny. But I haven’t  got a sister. I have got  a grandmother (grandma) and a grandfather (grandpa). They are kind. I  have got  a cat. She is cute! I love my family! Вставить слова по тексту. I … … a nice family. I have got a mother and … father. My mum … merry and nice. My grandma is …. . My father … smart and brave. My brother is … . My cat … cute. I love … family. Составьте предложения из следующих слов: have, I, mother, a, got. father, My, is, brave, smart, and. cat, I, got, a, have. grandma, kind, is, My. little, My, funny, brother, is. Am, I, Linda. My, is, cute, cat. Повторение конструкций have got/has got. 4. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 6. – Что означает глагол to have? – Глагол to have означает иметь, обладать. – Правильно. С какими местоимениями он используется?– С  местоимениями I/you/we/they. – Чем отличается форма глагола have от формы has? – Глагол has используется  только с местоимениями he/she/it. – А как построить отрицательное предложение? – Надо к глаголу have/has прибавить  отрицательную частичку not. 7. 1. 2. 3. 4. 8. – Ребята, какой еще глагол мы используем при описании наших членов семьи?– Это  глагол to be. – А что означает этот глагол? – Он означает быть, есть, находится. Перевод предложений с русского языка на английский язык. У меня есть сестра. Но у меня нет брата. У нее есть собака. У них тест каждый месяц. У нас урок английского языка каждую неделю. Повторение глагола to be: – Какие формы есть у данного глагола, и с какими местоимениями они употребляются? рассказывают вместе по одному: Тренировка глагола to be в предложениях. I am — He is — She is — It is — We are — You are — They are 9. А теперь давайте построим предложения, используя данный глагол (работа у доски и в  тетрадях). 1. 2. 3. 4. 5. Она учитель. Они ученики. Это книга. Он — Билл. Я – девочка. Мы – друзья. 6. 10. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. – Сейчас мы с вами прочитаем текст о семье Хелен и Билла. а) Helen. I have got a mother and a father. I’ve got a brother. He is three. His name’s Billy. He is so funny. But I haven’t got a sister. We have got a white cat. Her name’s Fluffy. She’s cute. I love my family. b) Bill. I have got a nice family. I have got Mum, Dad and two little sisters. They are twins. But I haven’t got a brother. I have got a grandma and a grandpa. They have got two pets, a dog and a cat. – А теперь ответьте на вопросы. 1) Who has Helen got? 2) What does she say about her brother? 3) What pet has she got? 4) Who has Bill got? 5) What does he say about his sisters? 6) What pets have his grandparents got? !* 11. Грамматический тест – использование have/has. Карточки. !* 12. Творческое работа – Ребята, перед вами кроссворд, в котором зашифрованы названия членов семьи.  Найдите эти слова (10 слов). r e h t a f d n a r g e d w k q a r p o u r t n s a i s h f b x p a x m r k b h o d u e n t r o t h e r g a g v h t b c e n o t e l m r p d n c r e h t o m l i a k f i g z o n y v a u n t s d h f e p b h a z l u n c l e l q s r a m i f V. Подведение итогов. Выставление оценок. Объяснение домашнего задания. * Если осталось время, можно выполнить это упражнение. y g b

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019