Открытый урок по теме: "Пищеварение в ротовой полости."

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 05.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала презентация.ppt

МОЛОДЕЦ!

УМНИЦА!

Сыр, масло, молоко, мясо – это питательные вещества

Молодец!

Питательные вещества выполняют энергетическую и строительную функцию

Ответь на следующий вопрос.

В ротовой полости пища подвергается механической обработки, смачиванию и обеззараживанию.

Умница!

Будь внимательнее!

Слизистая желудка содержит большое количество желез, выделяющих кишечный сок.

Отлично!

Задумайся!

Питательные вещества – это белки, жиры, углеводы и минеральные соли.

Хорошо!

Ответь на следующий вопрос.

Зубной аппарат человека состоит из резцов, клыков и хищных зубов.

Молодец!

Задумайся!

Тема урока:

«Пищеварение в ротовой полости.»

Цель урока: изучить процессы пищеварения в ротовой полости, роль ферментов в них, нервную и гуморальную регуляцию этих процессов.

Гипотеза урока:

Если изучить строение ротовой полости, а также процесс пищеварения в ней, то мое отношение к своей деятельности на уроке улучшится.

Группа №1 «Анатомы» изучают дополнительный материал о составе слюны, расположении слюнных желез. Группа №2 «Практики» выполняют лабораторную работу «Действие ферментов слюны на крахмал. Группа №3 «Методисты» раскрывают методику изучения функции слюнных желез. Группа №4 «Теоретики» изучают процесс глотания.

Гипотеза урока:

Если изучить строение ротовой полости и процесс пищеварения, то мое отношение к своей деятельности на уроке улучшится.

Домашнее задание.

Параграф 31
Подготовить дополнительный материал о влиянии на печень алкоголя и никотина

МОЛОДЕЦ!

УМНИЦА!

Спасибо за урок!