Публикация является частью публикации:
Цель урока: изучить процессы пищеварения в ротовой полости, роль ферментов в них, нервную и гуморальную регуляцию этих процессов.
Гипотеза урока:
Если изучить строение ротовой полости, а также процесс пищеварения в ней, то мое отношение к своей деятельности на уроке улучшится.
Группа №1 «Анатомы» изучают дополнительный материал о составе слюны, расположении слюнных желез. Группа №2 «Практики» выполняют лабораторную работу «Действие ферментов слюны на крахмал.Группа №3 «Методисты» раскрывают методику изучения функции слюнных желез.Группа №4 «Теоретики» изучают процесс глотания.
Гипотеза урока:
Если изучить строение ротовой полости и процесс пищеварения, то мое отношение к своей деятельности на уроке улучшится.
Домашнее задание.
Параграф 31
Подготовить дополнительный материал о влиянии на печень алкоголя и никотина
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.