Открытый урок по теме: "Пищеварение в ротовой полости."
Оценка 4.6

Открытый урок по теме: "Пищеварение в ротовой полости."

Оценка 4.6
Разработки уроков
ppt
биология
8 кл
05.01.2017
Открытый урок по теме: "Пищеварение в ротовой полости."
Публикация является частью публикации:
презентация.ppt

МОЛОДЕЦ! УМНИЦА!

МОЛОДЕЦ! УМНИЦА!

МОЛОДЕЦ!

УМНИЦА!

Сыр, масло, молоко, мясо – это питательные вещества

Сыр, масло, молоко, мясо – это питательные вещества

Сыр, масло, молоко, мясо – это питательные вещества

Молодец!

Молодец!

Молодец!

Питательные вещества выполняют энергетическую и строительную функцию

Питательные вещества выполняют энергетическую и строительную функцию

Питательные вещества выполняют энергетическую и строительную функцию

Ответь на следующий вопрос.

Ответь на следующий вопрос.

Ответь на следующий вопрос.

В ротовой полости пища подвергается механической обработки, смачиванию и обеззараживанию

В ротовой полости пища подвергается механической обработки, смачиванию и обеззараживанию

В ротовой полости пища подвергается механической обработки, смачиванию и обеззараживанию.

Умница!

Умница!

Умница!

Будь внимательнее!

Будь внимательнее!

Будь внимательнее!

Слизистая желудка содержит большое количество желез, выделяющих кишечный сок

Слизистая желудка содержит большое количество желез, выделяющих кишечный сок

Слизистая желудка содержит большое количество желез, выделяющих кишечный сок.

Отлично!

Отлично!

Отлично!

Задумайся!

Задумайся!

Задумайся!

Питательные вещества – это белки, жиры, углеводы и минеральные соли

Питательные вещества – это белки, жиры, углеводы и минеральные соли

Питательные вещества – это белки, жиры, углеводы и минеральные соли.

Хорошо!

Хорошо!

Хорошо!

Ответь на следующий вопрос.

Ответь на следующий вопрос.

Ответь на следующий вопрос.

Зубной аппарат человека состоит из резцов, клыков и хищных зубов

Зубной аппарат человека состоит из резцов, клыков и хищных зубов

Зубной аппарат человека состоит из резцов, клыков и хищных зубов.

Молодец!

Молодец!

Молодец!

Задумайся!

Задумайся!

Задумайся!

Открытый урок по теме: "Пищеварение в ротовой полости."

Открытый урок по теме: "Пищеварение в ротовой полости."

Тема урока: «Пищеварение в ротовой полости

Тема урока: «Пищеварение в ротовой полости

Тема урока:

«Пищеварение в ротовой полости.»

Цель урока: изучить процессы пищеварения в ротовой полости, роль ферментов в них, нервную и гуморальную регуляцию этих процессов

Цель урока: изучить процессы пищеварения в ротовой полости, роль ферментов в них, нервную и гуморальную регуляцию этих процессов

Цель урока: изучить процессы пищеварения в ротовой полости, роль ферментов в них, нервную и гуморальную регуляцию этих процессов.

Гипотеза урока: Если изучить строение ротовой полости, а также процесс пищеварения в ней, то мое отношение к своей деятельности на уроке улучшится

Гипотеза урока: Если изучить строение ротовой полости, а также процесс пищеварения в ней, то мое отношение к своей деятельности на уроке улучшится

Гипотеза урока:

Если изучить строение ротовой полости, а также процесс пищеварения в ней, то мое отношение к своей деятельности на уроке улучшится.

Группа №1 «Анатомы» изучают дополнительный материал о составе слюны, расположении слюнных желез

Группа №1 «Анатомы» изучают дополнительный материал о составе слюны, расположении слюнных желез

Группа №1 «Анатомы» изучают дополнительный материал о составе слюны, расположении слюнных желез. Группа №2 «Практики» выполняют лабораторную работу «Действие ферментов слюны на крахмал. Группа №3 «Методисты» раскрывают методику изучения функции слюнных желез. Группа №4 «Теоретики» изучают процесс глотания.

Гипотеза урока: Если изучить строение ротовой полости и процесс пищеварения, то мое отношение к своей деятельности на уроке улучшится

Гипотеза урока: Если изучить строение ротовой полости и процесс пищеварения, то мое отношение к своей деятельности на уроке улучшится

Гипотеза урока:

Если изучить строение ротовой полости и процесс пищеварения, то мое отношение к своей деятельности на уроке улучшится.

Домашнее задание. Параграф 31 Подготовить дополнительный материал о влиянии на печень алкоголя и никотина

Домашнее задание. Параграф 31 Подготовить дополнительный материал о влиянии на печень алкоголя и никотина

Домашнее задание.

Параграф 31
Подготовить дополнительный материал о влиянии на печень алкоголя и никотина

МОЛОДЕЦ! УМНИЦА!

МОЛОДЕЦ! УМНИЦА!

МОЛОДЕЦ!

УМНИЦА!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017