ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia
Оценка 4.6

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

Оценка 4.6
Лекции +3
docx
английский язык +2
10 кл—11 кл +1
15.11.2017
ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине  ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia
1. Местоимения many, much, little, few. Much - много Употребляется только с неисчисляемыми существительными (существительные, которые мы не может посчитать, например: виды жидкости, сыпучие продукты (соль, сахар) и так далее). Пример: You drink too much beer – Ты пьешь слишком много пива We got too much homework – Нам задали очень много домашней работы. Обратите внимание, что после much употребляются только неисчисляемые существительные (beer, homework, juice и так далее). Запомните: в разговорной речи much употребляется в вопросительных и отрицательных предложениях. Если вы употребляете much в утвердительных предложениях, то следует его употреблять вместе с too (too much – слишком много) Пример: Do you drink milk much? – Ты пьешь много молока? I don’t drink milk much – Я пью не много молока I drink too much milk – Я пью слишком много молоко Вместо much вы можете употреблять a lot of (много) You drink a lot of beer – Ты пьешь много пива We got a lot of homework – Нам задали много домашней работы Если much вы можете употреблять только с неисчисляемыми существительными, то после a lot of можно употреблять неисчисляемые существительные и исчисляемые существительные во множественном числе.I drink a lot of juice – Я пью много сока ( juice – неисчисляемое существительное) I eat a lot of oranges- Я ем много апельсинов (oranges – исчисляемые существительные во множественном числе) A lot of в отличие от much можете употреблять во всех типах предложений (утверждение, вопрос и отрицание) Пример: A lot of children watched this cartoon – Много детей посмотрели этот мультик. A lot of children didn’t watch this cartoon – Много детей не смотрели этот мультик. Did you watch a lot of cartoons? – Ты посмотрел много мультиков? Употребление many Маny как и much, и a lot of переводится как «много». Но обратите внимание, что после many всегда употребляются только исчисляемые существительные. (существительные, которые мы можем посчитать: стул, дерево, кошка и так далее) Пример: I brought many flowers- Я принес много цветов. (flowers – исчисляемые существительные) My little sister has many toys – У моей младшей сестры много игрушек. My friend has many problems – У моего друга много проблем. Запомните: Many years – много лет, many weeks – много недель, many days – много дней. В данном случае можно употреблять только many, нельзя употреблять a lot of. Употребление little и few
Открытый урок .docx
Федеральное агентство морского и речного флота ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта» структурное подразделение СПО Новосибирское командное речное училище имени С.И. Дежнева ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине  ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia (Россия) Автор открытого урока:  преподаватель английского языка Кубасова Тамара Алексеевна 2017 Содержание открытого урока 1. Местоимения many, much, little, few. Much ­ много Употребляется только с неисчисляемыми существительными  (существительные, которые мы не может посчитать, например: виды  жидкости, сыпучие продукты (соль, сахар) и так далее).  Пример:  You drink too much beer  – Ты пьешь слишком много пива  We got too much homework – Нам задали очень много домашней работы.  Обратите внимание, что после much употребляются только неисчисляемые  существительные  (beer, homework, juice и так далее).  Запомните: в разговорной речи much употребляется в вопросительных и  отрицательных предложениях. Если вы употребляете much в утвердительных  предложениях, то следует его употреблять вместе с too (too much – слишком много)  Пример:  Do you drink milk much? – Ты пьешь много молока?  I don’t drink milk much – Я пью не много молока  I drink too much milk – Я пью слишком много молоко  Вместо much вы можете употреблять a lot of (много) You drink a lot of beer – Ты пьешь много пива  We got a lot of homework – Нам задали много домашней работы  Если much вы можете употреблять только с неисчисляемыми  существительными, то после a lot of можно употреблять неисчисляемые  существительные и исчисляемые существительные во множественном числе.  Пример:  I drink a lot of juice – Я пью много сока ( juice – неисчисляемое  существительное)  I eat a lot of oranges­ Я ем много апельсинов (oranges – исчисляемые существительные во множественном числе)  A lot of в отличие от much можете употреблять во всех типах предложений  (утверждение, вопрос и отрицание)  Пример:  A lot of children watched this cartoon – Много детей посмотрели этот мультик.  A lot of children didn’t watch this cartoon – Много детей не смотрели этот  мультик.  Did you watch a lot of cartoons? – Ты посмотрел много мультиков?  Употребление many Маny как и much, и a lot of переводится как «много».  Но обратите внимание, что после many всегда употребляются только  исчисляемые существительные. (существительные, которые мы можем  посчитать: стул, дерево, кошка и так далее)  Пример:  I brought many flowers­ Я принес много цветов. (flowers – исчисляемые  существительные)  My little sister has many toys – У моей младшей сестры много игрушек.  My friend has many problems – У моего друга много проблем.  Запомните: Many years – много лет, many weeks – много недель, many days – много дней. В данном случае можно употреблять только many, нельзя  употреблять a lot of.  Употребление little и  few Little и few – мало  Разница в том, что после little употребляются только неисчисляемые  существительные (little time, little water, little space и так далее)  Пример:  I can’t speak to you, I have little time ­  Я не могу разговаривать с тобой, у меня  мало времени.  После few  употребляются только исчисляемые существительные (few pencils, few oranges,  few tables и так далее)  Пример:  I have few books, but they are very interesting – У меня мало книг, но они очень  интересные.  Употребление a little и a few – немного Правила такие же, после a little употребляются неисчисляемые  существительные, после a few – исчисляемые. Пример:  I have a little time, I can speak to you – У меня есть немного времени, я могу  поговорить с тобой.   I have a few books, I can give you one – У меня несколько книг, я могу тебе  дать одну. 2. Лексика по теме «Россия». Фраза на английском to be washed by densely populated desposits highly industrialized values occupy to be rich in natural resources numerous places of interest a presidential republic natural wealth multinational country I am proud The population of Russia many beautiful places many nations Перевод омывается плотно населена месторождения высоко развита промышленность ценности занимает богата природными ресурсами многочисленные достопримечательности президентская республика природное богатство многонациональное государство я горжусь население России много красивых мест множество наций План Дата проведения: 09.02.2017 Дисциплина: Английский язык Группа СВ­12 Учебно­методическое обеспечение:  И.П. Агабекян «Английский язык для ССУЗов» англо­русский и русско­ английский словарь раздаточный материал Время реализации занятия: 45 минут Цели мероприятия: Образовательные: ­ формирование грамматических навыков; ­ формирование лексических навыков по теме «Россия»; ­ закрепление грамматических и лексических навыков по пройденной теме ­ формирование навыков монологической речи; ­ формирование навыков диалогической речи. Развивающие: ­ развитие у курсантов коммуникативных умений и навыков во всех аспектах  речевой деятельности: письме, говорении, чтении, аудировании; ­ развитие психологических функций, связанных с речевой деятельностью  (память, способность логически мыслить, умение анализировать); ­ развитие поисковых и творческих способностей. Воспитательные: ­ развитие у курсантов самостоятельного мышления; ­ формирование социальной компетенции, которая проявляется в желании и  умении вступать в коммуникативный контакт с другими людьми; ­ формирование положительного отношения к собственной стране. Деятельностные: ­ формирование у курсантов способностей к структурированию и  систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к  учебной деятельности. Тип занятия: комбинированный Оборудование: учебник, словарь, доска, раздаточный материал 1. Организационный момент – 5 минут. Сценарий Teacher: Good morning, cadets. Sit down, please. Who is on duty today? Cadet Novikov: I am. T: Tell me, please, who is absent today? Cadet Novikov: Kuzuget and Kuular are absent. T: What`s the matter with them? Cadet Novikov: Kuzuget is ill and Kuular is on watch. T: Ok. Today we are having our lesson on the topic «Russia». What do you think what our aim of the lesson is? Cadets: About  culture, about cities, about traditions… T: Yes, you are right. We will speak about Russia, its geographical position,  national symbols and political structure. And the aim of our today`s lesson is at  first, to revise our previous topic and then is to broaden our mind about our native  country, to learn interesting and useful information and to study how to tell other  people about Russia in English. 2. Проверка домашнего задания – 10 минут. T: Let`s start with revising the grammar rules which we have learnt on the previous lesson. Here are the handouts. Let`s translate the phrase. малокофе, много молока, мало книг, много курсантов, много подарков, мало  музеев, много театров, мало ошибок, мало времени, много работы, много  хороших оценок, много судов, мало парусников, мало новостей, много  радиограмм, мало документов, много портов, много парков, много денег,  мало воды, много праздников, мало уроков, много кают Cadets: little coffee, much milk, few books, many cadets, many presents, few  museum, many theatres, few mistakes, little time, much work, many good marks,  many ships, few tall ships, little news, many radiogram, few documents, many  ports, many parks, much money, little water, many holidays, few lessons, many  cabins T: You are right! Well done!   3. Объяснение нового материала – 10 минут. T: Now we are going to start our new topic «Russia». We are going to read a text  about Russia and answer the questions. But before that we will try to remember  something about Russia using a crossword. There also easy and also difficult  words. 7. 9. 4. 2. 1. 3. 8. 6. 10. 5. 11. 1)The highest law of the Russian Federation. 3)Traditional Russian souvenir. 5)The main Russian church. 8)What holiday do we celebrate on the ninth of May. 9)One of good characteristics. 11) The main symbol of Russia. 2)The capital of our country. 4) Russian people are great lovers of drinking it. 6) Russians like to drink it with tea. 7) The head of the Republic of the Russian Federation. 10) What is the deepest lake in the world? T: Let`s answer. Cadet Krivosheev: The first word is constitution. Cadet Saibert: The second word is Moscow. Cadet Kozin: The third word is Matrioshka. Cadet Stepanov: The forth word is tea. Cadet Homushku: The fifth word is orthodox. Cadet Tishkishev: The sixth word is lemon. Cadet Visotskiy: The seventh word is president. Cadet Kramarenko: The eighth word is Victory. Cadet Nikolaev: The ninth word is hospitable. Cadet Novikov: The tenth word is Baikal. Cadet Saibert: The last word is flag. T: Very good! You know Russia well enough.  4. Закрепление – 15 минут T: Now we are moving to the text. Take the books, please. Open them on page 86. At first we will read the text, than translate it. After translating it we will answer  the questions. Let`s start to read. The Russian Federation The Russian Federation is the largest country in the world. It occupies about  one­seventh of the earth's surface. It covers the eastern part of Europe and the  northern part of Asia. Its total area is about 17 million square kilometres. The country is washed by 12 seas of 3 oceans: the Pacific, the Arctic and the  Atlantic. In the south Russia borders on China, Mongolia, Korea, Kazakhstan,  Georgia and Azerbaijan. In the west it borders on Norway, Finland, the Baltic  States, Byelorussia and Ukraine. It also has a sea­border with the USA. There is hardly a country in the world where such a variety of scenery and  vegetation can be found. We have steppes in the south, plains and forests in the  midland, tundra and taiga in the north, highlands and deserts in the east. There are two great plains in Russia: the Great Russian Plain and the West  Siberian Lowland. There are several mountain chains on the territory of the  country: the Urals, the Caucasus, the Altai and others. The largest mountain chain,  the Urals, separates Europe from Asia. There are over two million rivers in Russia. Europe's biggest river, the Volga,  flows into the Caspian Sea. The main Siberian rivers — the Ob, the Yenisei and  the Lena — flow from the south to the north. The Amur in the Far East flows into  Pacific Ocean. Russia is rich in beautiful lakes. The world's deepest lake (1600 meters) is Lake  Baikal. It is much smaller than the Baltic Sea, but there is much more water in it  than in the Baltic Sea. The water in the lake is so clear that if you look down you  can count the stones on the bottom. Russia has one­sixth of the world's forests. They are concentrated in the  European north of the country, in Siberia and in the Far East. On the vast territory of the country there are various types of climate, from arctic  in the north to subtropical in the south. In the middle of the country the climate is  temperate and continental. Russia is very rich in oil, coal, iron ore, natural gas, copper, nickel and other  mineral resources. Russia is a parliamentary republic. The Head of the State is the President. The  legislative powers are exercised by the Duma. The capital of Russia is Moscow. It is its largest political, scientific, cultural and industrial centre. It is one of the oldest Russian cities. At present, the political and economic situation in the country is rather  complicated. There are a lot of problems in the national economy of the Russian  Federation. But in spite of the problems Russia is facing at present, there are a lot of  opportunities for this country to become one of the leading countries in the world. T: Ok, now let`s translate it. Российская Фелерация Российская Федерация — самая большая страна в мире. Она занимает  приблизительно одну седьмую часть поверхности земли. Она охватывает  восточную часть Европы и северную часть Азии. Ее общая территория —  приблизительно 17 миллионов квадратных километров. Страна омывается 12 морями 3­х океанов: Тихого океана, Арктики и  Атлантического океана на юге. Россия граничит с Китаем, Монголией,  Кореей, Казахстаном, Грузией и Азербайджаном. На западе — с Норвегией,  Финляндией, Балтийскими государствами, Белоруссией и Украиной. У нее  также есть морская граница с США. Едва ли найдется страна в мире, где есть такое разнообразие пейзажа и  растительности. У нас есть степи на юге, равнины и леса в центре страны,  тундра и тайга на севере, горная местность и пустыни на востоке. В России есть две Великие равнины: Большая российская равнина и  Западно­сибирская низменность. На территории страны есть несколько  горных цепей: Урал, Кавказ, Алтай и другие. Наибольшая горная цепь, Урал,  отделяет Европу от Азии. В России есть более чем два миллиона рек. Самая большая река Европы,  Волга, впадает в Каспийское море. Главные сибирские реки — Обь, Енисей и  Лена — текут с юга на север. Амур на Дальнем Востоке впадает в Тихий  океан. Россия богата красивыми озерами. Самым глубоким в мире (1600 метров)  является озеро Байкал. Оно намного меньше, чем Балтийское море, но в нем  намного больше воды, чем в Балтийском море. Вода в озере настолько  прозрачна, что, если посмотреть вниз, можно посчитать камни на дне. На долю России приходится одна шестая часть лесов в мире. Они  сконцентрированы на европейском севере страны, в Сибири и на Дальнем  Востоке.     На обширной территории страны разнообразный климат — от арктического на севере до субтропического на юге. В центре страны климат является  умеренно­континентальный. Россия очень богата нефтью, углем, железной рудой, природным газом,  медью, никелем и другими полезными ископаемыми. Россия — парламентская республика. Глава государства — президент.  Законодательные полномочия осуществляются Думой. Столица России — Москва. Это ее наибольший политический, научный,  культурный и индустриальный центр. Это один из самых старых российских  городов. В настоящее время политическая и экономическая ситуация в стране очень  сложна. В народном хозяйстве Российской Федерации существует много  проблем. Но несмотря на проблемы, с которыми сталкивается Россия в настоящее  время, у этой страны есть все шансы стать одной из ведущих стран в мире. T: Now it is time to answer the questions to the text. Question number 1. What is  the territory of Russia? Cadet Tishkishev: It occupies about one­seventh of the earth's surface. T: Question number 2. What oceans wash the borders of the Russian Federation? Cadet Saibert: The country is washed by 12 seas of 3 oceans: the Pacific, the  Arctic and the Atlantic. T: Question number 3. How many countries have borders with Russia? Cadet Novikov: In the south Russia borders on China, Mongolia, Korea,  Kazakhstan, Georgia and Azerbaijan. In the west it borders on Norway, Finland,  the Baltic States, Byelorussia and Ukraine. It also has a sea­border with the USA. T: Question number 4. Are Russian flora and fauna various? Cadet Krivosheev: There is hardly a country in the world where such a variety of  scenery and vegetation can be found. T: Question number 5. What are the highest mountains in Russia? Cadet Visotskiy: The largest mountain chain, the Urals, separates Europe from  Asia. T: Question number 6. What is Baikal famous for? Cadet Stepanov: The world's deepest lake (1600 meters) is Lake Baikal. T: Question number 7. What is the climate in Russia like? Cadet Visotskiy: On the vast territory of the country there are various types of  climate, from arctic in the north to subtropical in the south. In the middle of the  country the climate is temperate and continental. T: Question number 8. What is the national symbol of Russia? Cadet Kozin: The national symbol of Russia is a flag. T: It is very good of you!  5. Подведение итогов – 5 минут. T: Now let`s make a conclusion. We have revised some information about Russia  and have learnt something interesting about our country. You all have made a good job and you will give good marks. And at the end of our lesson is your homework.  Your homework is to prepare some interesting information about Russia, for  example, about culture, politics, economics, traditions etc. That`s all for today.  Thank you for your work. Good bye.

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине  ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине  ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине  ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине  ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине  ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине  ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине  ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине  ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине  ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине  ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине  ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине  ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia

ОТКРЫТЫЙ УРОК по учебной дисциплине  ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) на тему Russia
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017