Открытый урок "«Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения» "
Оценка 4.7

Открытый урок "«Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения» "

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
21.04.2017
Открытый урок "«Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения» "
Урок направлен на закрепление умений решать систему линейных уравнений с двумя неизвестными способом сложеие. Научиться применять эти знания при решении задач. Развить и совершенствовать имеющиеся знания в новых ситуациях, развивать самостоятельность. Воспитывать навыки контроля и самоконтроля, внимание, логику рассуждения. Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, умения работать в команде и ответственность за результат совместной работы.
математика 6 класс.docx
Урок математики в 6 классе по теме «Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения» Тема  занятия: Цели: Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом  сложения Закрепить умения решать систему линейных уравнений с двумя неизвестными  способом сложеие. Научиться применять эти знания при решении задач. Развить и  совершенствовать имеющиеся знания в новых ситуациях, развивать  самостоятельность. Воспитывать навыки контроля и самоконтроля, внимание,  логику рассуждения. Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, умения  работать в команде и ответственность за результат совместной работы. Результаты  обучения: Уметь решать системы линейных уравнений способом сложения и применять эти  знания и умения при решении задач Система, коэффициенты, противоположные числа, задачи   ы с р у с е Р Содержание урока Деятельность учителя: что я буду делать? Деятельность  учащихся 1. Организационный момент. Оценивают свое настроение. Психологический насторй  учащихся на дальнейшую  деятельность. Класс делится на 4 группы.  Выбирают эксперта группы.  Эксперт вносит имена  учеников в оценочный лист и  Ответы один ученик  записывает на доске. 6, 1 11, 7 ­3, ­5 1, ­5 9, ­2 5, ­6 Попарно ответы примеров  есть ответы решения систем  домашнего задания. Проверяют письменную  домашнюю работу,  выставляют оценку и  сообщают ее эксперту. Читают задачу. Работают над постером. Выступают и слушают  Выполняют упражнения Ключевые  идеи: и и г е т а р т С Вызов  и н е л с ы м с о е р е т ю ь п м о к   я к а ч н о т р а к я и ц а т н е з е р п   я а н р е т ю ь п м о к е т ю ь п м о К   я а н р р е   , т н ю а ь м п т м а в о   к , ы р е е к т Тренинг «Здравствуйте» Цель тренинга: поднятие настроения,  положительный настрой на урок, воспитание чувства дружбы, уважения. карточках: смайлики, солнышко. и Деление на группы:  по картинкам на  Выбрать эксперта. 2. Разминка. Устный счет. 72:12                1  3 2 3 4•0,25             1,3­6,3 462:42            38­29             38:(­19) 1 7 : 1 49 54­57              3. Проверка домашнего задания : 1 7 1 35 1) Письменная работа. Разбиться на пары,  взаимопроверка.  4. Дана задача. Четыре медвежонка тяжелее медведицы на  30 кг, а два таких медвежонка легче  медведицы на 80 кг. Найдите массу  5.Работа в группах Возьмите лист бумаги и маркеры.  Изобразите решение задачи при помощи  составления системы уравнений с двумя  р 6. Физминутка. Фамилия Имя Проверка домашнего  задания письмен устно Решение  задачи Работа в группах создание  постера выполнение  заданий Итоговая  оценка за  урок Урок математики в 6 классе по теме «Решение системы линейных уравнений с двумя  переменными способом сложения»  Цель: закрепить умения решать систему линейных уравнений с двумя неизвестными  способом сложеие. Научиться применять эти знания при решении задач. Развить и  совершенствовать имеющиеся знания в новых ситуациях, развивать самостоятельность.  Воспитывать навыки контроля и самоконтроля, внимание, логику рассуждения.  Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, умения работать в команде и  ответственность за результат совместной работы. Наглядность: стикеры, бумага, фломастеры. Ход урока. 1.Оргмомент, цель урока. Тренинг"Здравствуйте" 2.Устный счет(Деление на группы, выбор эксперта) 3. Проверка домашнего задания 17)  {−х+2у=8 х+4у=10                                                                                       18) {у−2х=1 7х−у=9                                                                                           2х− 2 3у=3 ¿ ¿ −3¿ ¿ 8х+4у=1,5 ¿ ¿ ¿ 3/4¿ 19) { х+у=6 3х−5у=2                                                                                        5х+7у=4 ¿ ¿ −2¿ ¿ Прием"Горячий стул" 1 ученик­ отвечает на 3 вопроса­ в конце оценивает себя 4.Решение задач на составление системы уравнений Дана задача. Четыре медвежонка тяжелее медведицы на 30 кг, а 2 таких медвежонка  легче медведицы на 80 кг. Найдите массу медведицы.   {4у−х=30 х−2у=80                  Ответ(х=190, у=55 5. Работа в группах. Задача №1    Сумма двух чисел равна 28, а их разность равна 14.  Найдите эти числа. Решение: Пусть первое число­ х; второе ­у, тогда Данную систему удобно решать методом сложения: Ответ: (21;7) Задача №2  Семь альбомов и две тетради стоят вместе 555 тг., а пять альбомов и три  тетради стоят 475 тг. Сколько стоит один альбом и сколько стоит одна тетрадь?   Ответ: 1 альбом стоит 65 тг.; 1 тетрадь – 50тг. Задача №3  Мама разводит кур и кроликов. Сколько у мамы кур и сколько кроликов, если  у них вместе  69 голов и184 лап.   Ответ: кур­46, кроликов­23 Задача №4 Две книги и 3 тетради стоят 140 тенге. Сколько стоит одна книга и тетрадь,  если известно, что купили всего ­ 60 штук? Книга стоит ­40 тенге, одна тетрадь­20 тенге. 6.Спикеры у доски. 7.Физминутка. 8Работа в группах. Выполнить №20,21,22. 9. Домашняя работа:№ 23,24,25, выучить правила 10. Оценивание. Методика "Светофор"

Открытый урок "«Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения» "

Открытый урок "«Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения» "

Открытый урок "«Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения» "

Открытый урок "«Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения» "

Открытый урок "«Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения» "

Открытый урок "«Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения» "

Открытый урок "«Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения» "

Открытый урок "«Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения» "

Открытый урок "«Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения» "

Открытый урок "«Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения» "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017