Открытый урок. Русский язык в 5 классе. "Здоровый образ жизни"

  • Занимательные материалы
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • ppt
  • 28.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.ppt
На пенёчке зайчик встал. ­ С добрым днём! ­ он всем  сказал: солнышку и кочкам, маленьким цветочкам.
Критерии оценивания:  • 15­20 умов – «УМНИЦА!» • 10­14 умов – «МОЛОДЕЦ!» • 5­9 умов – «СТАРАЙСЯ!»
Проверка домашнего задания: тестирование  «Собери Мишку­картинку!»
кроссворд  1.Утро начинай с … 2.Принимай прохладный .. 3.Мойся с мылом и … 4.Причеши волосы … 5.Занимайся … 6.Ешь больше фруктов и .. 7.Не сиди больше 30 мин.  за … 8.Включай в свой режим  дня … ­ Что получилось в  выделенном столбике ?
Двадцатое апреля. Классная работа. Тема: Здоровый образ жизни.
Пословицы: 1.    Отдашь спорту время –        взамен получишь здоровье. 2.  Человек от лени болеет,      а от работы здоровеет.
Игра «Следопыт» (Упр. 500.)     Задание: прочитайте предложения.  ­   Догадайтесь по именам героев, из каких  произведений эти предложения взяты. ­   Какие слова в предложениях составляют  грамматическую основу? ­ Словами какой части речи выражены  выделенные слова? ­ С каким словом в предложении связано каждое  из них? ­ В какой форме употреблено каждое выделенное  слово? Укажите падеж.
Проверяем: 1) Алиса увидела (кого?)кролика (В.п.). 2) Али изготовил  (что?) домбру (В.п.). 3) Мишка обрадовался (кому?)  Стасику (Д.п.). 4) Вовка бросился (за чем?) за мячом  (Т.п.). 5) Игорь съел (что?) варенье (В.п.).
ЧИТАЕМ И ПИШЕМ                          Упражнение 499. Задание: вспомните рассказ В.С.Голышкина  «Вратарь». Распространите предложения  дополнениями и запишите их.
Проверяем: 1) Вовка (через что?)  через верёвочку прыгал      лучше любой девчонки. 2) Но однажды Вовка­маленький забыл и (о чём?)      мечте, и о небе, и о космосе. 3)Вовка­маленький увидел, как артековцы играли    (во что?) в футбол. 4) И форма у них была. Как у настоящих (кого?)     футболистов. 5) Вовке­маленькому очень понравились их  красные     и голубые (что?) майки, их белые и чёрные     (что?)  трусы.
Работа в группах: • Задания для группы «Питание»:    Составьте кластер «Зимние виды  спорта». •  Задания для группы «Спорт»:     Составьте кластер «Летние виды  спорта». • Задания для группы «Гигиена»:    Составьте кластер «ЗОЖ».
ФИЗМИНУТКА
СИНКВЕЙН «ЗДОРОВЬЕ» 1­я строчка: ЗДОРОВЬЕ 2­я строчка: 2 прилагательных 3­я строчка: 3 глагола 4­я строчка: предложение из 4­х слов 5­я строчка: синоним слову  ЗДОРОВЬЕ
Прием «ВЕРНО­НЕВЕРНО» 1) ВЧП, который обозначает предмет  и отвечает на вопросы косвенных  падежей, называется дополнением. 2) В предложении дополнение подчёркивается пунктирной линией. 3) К косвенным падежам относится И.п. 4) К косвенным падежам относятся все  падежи, кроме И.п. 5) Обычно дополнение выражается  существительным или местоимением в  косвенных падежах.
РЕФЛЕКСИЯ «БЕРЁЗКА»    Ответить на вопросы, размещённые на  листочках берёзки, и посадить  БЕРЁЗКУ.
Домашнее задание: • Написать эссе на тему     «Мой режим дня».
Критерии оценивания:  • 15­20 умов – «УМНИЦА!» • 10­14 умов – «МОЛОДЕЦ!» • 5­9 умов – «СТАРАЙСЯ!»