Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала краткосрочный план.docx
Ф.И.О. и место  работы  Евсина Анна Сергеевна КГУ «ОШ№14» Тема урока: Главные члены предложения Предмет: русский язык  (в контексте идеи Мәңгілік  Ел) Класс: 4 «А» Цель: Ожидаемый  результат: Критерии успеха: Ключевые  идеи/подход: Учебник: 1.Знать и понимать формирую умения различать подлежащее и сказуемое; понимаю идею Мәңгілік  Ел. 2.Применять доказываю   принадлежность   слов   к   грамматической   основе   в   форме   рассуждения,   умею   находить   грамматическую   основу   в предложениях и определяю какой частью речи выражены слова; формирую умения различать права гражданина РК; 3.Анализировать/оценивать Систематизирую полученные знания о главных членах предложения, оцениваю свою деятельность и деятельность одноклассников;  систематизирую знания о РК в предложении. Все: знать и понимать термины подлежащее и сказуемое, понятие Мәңгілік  Ел. Большинство: уметь находить грамматическую основу предложения, определять какой частью речи выражены слова, уметь строить  предложения о РК, уметь формировать деформированный текст. Некоторые: систематизировать полученные знания о главных членах предложения, о правах и обязанностях гражданина РК. Некоторые: систематизируют полученные знания о грамматической основе, знания о правах и обязанностях гражданина РК. Большинство: находят грамматическую основу предложения, определяют какой частью речи выражены, строят  предложения о РК, формируют деформированный текст. Все: знают и понимают что такое подлежащее и сказуемое, идея Мәңгілік  Ел. Модули: «Обучение критическому мышлению» («Деформированный текст», «Мои права») «Новые подходы в преподавании и обучении» (Диалоговое обучение) (Стратегия ««Собери предложение», «Восстанови  текст») «Оценивание для обучения и оценивание обучения» (Листы самооценки, взаимооценка групп «От кулака до пяти  пальцев», критериальное оценивание, рефексия) «Использование ИКТ в преподавании и обучении» (Презентация, видеоролик «Главные члены предложения») «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностям учеников» (Дифференцированная работа в  группах, игра «Я гражданин») Создание каллобаротивной среды Учебник «Русский язык» 4 класс  С.А.Никитина, Л.П.Якунина, Т.А. Кульгильдинова Алматы «Атамұра»2015гХод урока/заметки учителя:Деятельность учителя Деятельность обучающихся Оценивание Ресурсы Формативное  (ОдО) Суммативное (ОО) Презентация  Слайд 2 Приложение 1 Слайд 3 Слайд 4  Слайд 5 Слайд 6 Лист самооценки Критериальное оценивание 4 слова ­4 балла 3 слова ­3 балла 2 слова – 2 балла 1 слово – 1 балл Делятся на группы при  помощи стратегии  «Буквы». (Буквы разного  цвета) Проверяют  готовность к уроку. Заканчивают фразы. 1.К,2.О,3.Р. Записывают  каллиграфическую  минутку Кк Оо Рр Сложенные слова  записывают в тетрадь и  подчёркивают  орфограммы. Казахстан, Родина,  Отчизна, Отечество. ­ О Казахстане. ­Синонимы Этапы  урока Время Психологиче ский  настрой. Каллиграфи ческая  минутка Учитель: Вот и солнечно с утра, И в душе у нас весна! Мы начнём урок с улыбок, Выполним всё без ошибок. Деление на группы при помощи  стратегии «Буквы» Девиз: Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно, Работаем старательно. Продолжите фразы:   Я хочу, чтобы этот урок… Желаю всем ребятам…. Обещаю, что … Минутка чистописания. ­ Сравните буквы в группе и выделите  одну.  ­ Эти буквы мы запишем в  каллиграфической минутке. Прописать в тетради : Кк Оо Рр Словарная  работа Словарно – орфографическая  работа. ­Вернёмся опять к буквам, при помощи  которых мы делились на группы.  Сложите пожалуйста из них слова ­Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке? ­Как можно назвать все эти слова одним  словом? ­В нашей республике на протяжении уже  нескольких лет реализуется «Стратегия  Определение

Посмотрите также