Урок по окружающему миру с использование технологии ТРИЗ (технология решения изобретательных задач.
Тема урока: «Наши помощники-органы чувств»
1.-Первый класс, вы готовы начать урок? Нашу работу сегодня лучше будет провести в группах. А чтобы понять , кто где будет сидеть, предлагаю вам вытянуть лепесток. (Дети вытягивают лепесток определённого цвета и проходят на своё место)
открытый урок с использованием ТРИЗ технологии.docx
Урок по окружающему миру с использование технологии ТРИЗ (технология
решения изобретательных задач.
Тема урока: «Наши помощникиорганы чувств»
ХОД УРОКА:
1.Первый класс, вы готовы начать урок? Нашу работу сегодня лучше будет
провести в группах. А чтобы понять , кто где будет сидеть, предлагаю вам
вытянуть лепесток. (Дети вытягивают лепесток определённого цвета и
проходят на своё место)
2. Давайте поприветствуем друг друга. Для этого потрём свои ладошки и
передадим частичку тепла своему соседу.
3.Сегодня у нас будет необычный урок окружающего мира. Сегодня мы с
вами будем в роли исследователей.
Давайте вспомним, кто такие исследователи? (Те кто находит проблему и
решает её с помощью экспериментов).
Предлагаю вам посмотреть на нашего героя и ответить, что на ваш взгляд в
нём не так?
Чем он интересен? (отсутствие рук, глаз, ушей, носа и т.д.)
А нужны они ему?( для того , чтобы человек воспринимал окружающий мир)
А как можно их назвать ? ( Органы чувств)
Как вы думаете, какая тема нашего урока?( Наши помощникиОрганы
чувств)
На доске появляется картинка этого человека.
Давайте вместе с вами поставим цели нашего урока? (Познакомиться с
органами чувств и узнать о их роли)
Чтобы вы хотели изменить в нашем человечке? (чтобы у него было всё)
4. Работа в группах.
Открытый урок с использованием ТРИЗ технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.