Открытый урок- соревнование по математике на тему: «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса»
Оценка 4.6

Открытый урок- соревнование по математике на тему: «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
математика
6 кл
29.01.2017
Открытый урок- соревнование по математике на тему:  «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса»
Данное мероприятие я провела накануне Нового Года, поэтому оформление, рефлексия и награждение отражали новогоднюю тематику. Итогом урока была наряжена ёлка. Систематизировали, обобщили и повторили знания по теме «Обыкновенные дроби». Закрепили умения и навыки обучающихся при решениии упражнений и задач. Подобраны задания на развитие памяти, внимания, познавательные способности учащихся. Ребята внимательно выслушивали мнение других, уважительно относились к ответам одноклассников, работали в группах.
Коспект.docx
Внимание! Внимание! В рамках преемственности в обучении начальной школы и среднего звена 13 января 2016 г.  в 12.00 (5 урок) в кабинете математики №3 для обучающихся  6 класса состоится игра­ соревнование «Самый умный.                     Самый внимательный.                                       Самый быстрый» Уважаемые коллеги, приглашаем вас! При себе иметь праздничное настроение, смекалку и юмор! 1. На путь от дома до школы Незнайка затратил  5 12  ч, обратно  4 5  ч. Какой путь он прошёл быстрее и на сколько? ­  2. Волк может заасфальтировать дорогу за 4 ч, а заяц­ за 6ч.  Какую часть дороги им останется заасфальтировать после  двух часов работы? 3. В двух одинаковых банках был мёд­ липовый и цветочный.  14 15   13 14  банки липового мёда,а Пятачок­ Винни­ Пух съел  банки цветочного мёда. Какого мёда в банках осталось  больше? 4. Масса обычного ядра 7 5 9 кг,масса ядра на котором барон  Мюнхаузен отправился на Луну, в 3 раза больше. На сколько  масса обычного ядра меньше массы лунного ядра? 5. Винтик уложил в ящик 9 кг гвоздей за 14 мин, а Шпунтик 14  кг гвоздей за 21 мин. Кто из них работал быстрее? К Л Ш О А ! 1) 2) 3) 4) 23х­27=   409+ у= 511 12 386  802­х= 416  9х­7х= 210 98 100 2250 5) 18(15­  х)=216 6)  198:n =18 12 105 201 385 70 99 201 101 102 1218 87 2213 18 13 112 396 105 2103 5 8 205 289 104 89 3 9 920 1217 17 98 7 11 А) Б) В) Г) Д) Е) Д) 25Х=2,5 А) 2,5Х=25 В) 2,5Х=2,5 Б) 0,25Х=25 Г) 0,25Х=2,5 Е) 25Х=25 Открытый урок­ соревнование по математике на тему:  «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса» от 13.01.2016г.учителя математики высшей квалификационной категории государственного казённого общеобразовательного учреждения «Школы­ интерната Костромской области для слепых,слабовидящих детей»  Тихоновой Светланы Павловны. Цели: систематизировать, обобщить, повторить знания по теме  «Обыкновенные дроби»; Закрепить умения и навыки учащихся при решениии упражнений и  задач; Развивать память, внимание, познавательные способности учащихся; Воспитывать умение внимательно выслушивать мнение других,  уважительно относиться к ответам олноклассников; Учить работать в группах; Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм  работы учащихся. Ход урока: 1. Организациоонный момент. Мотивация к учебной деятельности. (класс делится на 2 команды, каждая сидит за отдельным столом) ­Сегодня необычный урок­ урок­ соревнование. Вы будете  соревноваться за титул «Самый умный.Самый внимательный. Самый быстрый». За првильно выполненное задание. За активную работу вы  будете награждены баллами в виде житона. Выигрывает та команда,  члены которой набрали большее количествобаллов. Можно брать и решать любые индивидуальные карточки по темам,  которые мы с вами прошли, в этом случае вы тоже получаете баллы. 2. Сообщение темы урока ­ Сегодня на уроке мы повторим то, что прошли в этом полугодии.  Вспомните, чем мы занимались на уроках, какие темы изучали, что  вас заинтересовало больше всего, что запомнилось, что осталось  непонятным. Запишите как можно больше тем и математических  терминов, которые вы узнали в это году. (По ходу ответов учащихся учитель на доске записывает(лучше  вывешивает карточки)ранее изученные темы: «Делитель», «Кратное», «Отношения», «Пропорция», и т. д.) 3. Блицопрос. (Отвечает любой ученик,зарабатывая для команды и в личную  копилку 1 балл­ за правильный ответ)  1. В чем состоит основное свойство дроби? 2. Признак делимости на10. 3. Какие числа называются взаимно простыми? 4. Какие числа называются взаимно обратными? 5. Как сравнить две дроби с разными знаменателями? 6. Как умножить две дроби? 7. Сколько кратных имеет любое натуральное число? 8. Какая дробь называется несократимой? 9. Признак делимости на 5. 10.Какие числа называют четными? 11.Приведите примеры простых чисел. 12.Как разделить две дроби? 13.Какое число является делителем любого числа? 14.Признак делимость на 3 и на 9. 15.Как сложить или вычесть две дроби с разными знаменателями? 16.Какие натуральные числа называются составными? 17.Как найти дробь от числа? 18.Как выполнить вычитание смешанных чисел? 19.Признак делимости на 2. 20.Как найти число по его дроби? 4. Работа над задачей (Каждой команде выдается карточка) 1.На путь от дома до школы Незнайка затратил  Какой путь он прошёл быстрее и на сколько? 5 12  ч, обратно ­  4 5  ч.  2.Волк может заасфальтировать дорогу за 4 ч, а заяц­ за 6ч. Какую часть  дороги им останется заасфальтировать после двух часов работы? 3.В двух одинаковых банках был мёд­ липовый и цветочный. Винни­ Пух  13 14  банки липового мёда,а Пятачок­ 14 15  банки цветочного мёда.  съел  Какого мёда в банках осталось больше? 4.Масса обычного ядра 7 5 9 кг,масса ядра на котором барон Мюнхаузен  отправился на Луну, в 3 раза больше. На сколько масса обычного ядра  меньше массы лунного ядра? 5.Винтик уложил в ящик 9 кг гвоздей за 14 мин, а Шпунтик 14 кг гвоздей  за 21 мин. Кто из них работал быстрее? ­Вспомните правила сравнения, сложения, вычитания дробных чисел. 5. Работа над уравнением. ­ Решите устно уравнение(Запишите только ответ). Исправленные ответы не защитываются, за разговор в группе­ штраф,  минус балл. Ответами команды обмниваются и провеляют у  соперников.   А) 2,5Х=25 В) 2,5Х=2,5 Д) 25Х=2,5 Б) 0,25Х=25 Г) 0,25Х=2,5 Е) 25Х=25 Бланк для ответов: В) Г) А) Б) Д) Е) ­Решите уравнение. 1)  409+ у= 511 2)  802­х= 416 3)  9х­7х= 210 4) 23х­27=  2250 5) 18(15­  х)=216 6)  198:n =18 К 12 386 98 100 12 105 Л 201 385 70 99 201 101 Ш 102 1218 87 2213 18 13 О 112 396 105 2103 5 8 А 205 289 104 89 3 9 ! 920 1217 17 98 7 11 ­ Ответы вписать в таблицу на доске, буква без ответа не защитывается. 1 102 ш 2 386 к 6 11 ! ­Слово «школа», пришедшее к нам из Греции, означает досуг. 3 105 о 4 99 л 5 3 а 6. Работа цепочкой. ( На доске записаны примеры. По очереди каждый ученик записывает  ответ, если следующий ученик не согласен с предыдущим ответом, он имеет  возможность исправить ошибку.) ­ Можно выбирать примеры, которые будете решать. Подумайте, как  лучше это сделать, чтобы не подвести команду. (Учащиеся имеют право только кричать слово «ОШИБКА», но к кому  это обращено, никто не знает, подсказыва ребятам у доски нельзя.)                                                      1.  2 3 1 3 ­  1 4 + ∙3 8( 1 4 ) 8 ( 5 1 24) 3( 11 12) 2 1. 2. 3.                                                     2.                                                      3.  5 7 ∙21(15) 8 ( 5 1 3−1 24 ) ∙24 12 16  ( 32 3 4 ) 5: 1 8 (40) : 5 8  ( 3 8 4. 5.                                                     4. 8:  3 5 )                                                        5. 7­  7 8  (6 1 8 ) 1 3     (24) 7. Занимательные задачи. (2 балла за полный ответ, 1 балл за дополнения к ответу. Отвечает та  команда, представитель которой первым поднял руку; если ответ  неверный, право ответа переходит к другой команде) 1. В каждой из четырех углов комнаты сидит кошка. Напротив  еаждой из этих кошек сидит кошка, Сколько всего в этой комнате кошек ?(4) 2. В клктке находится 3 кролика. Три девочки попрсили дать им по  одному кролику. Просьба девочек была удовлетворена, каждой из них дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это могло получитьс? (Одной девочке дали кролика в клетке.) 3. Два отца и два сына разделили между собой 2 апельсина, что  каждому досталось по одному апельсину. Как такое могло  случиться?(Всего 3 человека: сын, отец, дед) 4. У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет сестру,Сколько всего детей  у этого отца? (7) 5. Двое пошли­ 5 грибов нашли. Четверо пойдут­ много ли найдут?  (Задача неопределена) 8. Рефлексия. ­Перед вами елка и елочные украшения.  Если вы сегодня получили удовольствие от урока , выберите  яркую,красочную игрушку, если вас не понравилось­ то темную,  еслибыло все равно­ зеленую. Присоединяются все  присутствующие на уроке (гости). ­ Нарядите нашу елку. ­До свидания!

Открытый урок- соревнование по математике на тему: «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса»

Открытый урок- соревнование по математике на тему:  «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса»

Открытый урок- соревнование по математике на тему: «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса»

Открытый урок- соревнование по математике на тему:  «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса»

Открытый урок- соревнование по математике на тему: «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса»

Открытый урок- соревнование по математике на тему:  «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса»

Открытый урок- соревнование по математике на тему: «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса»

Открытый урок- соревнование по математике на тему:  «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса»

Открытый урок- соревнование по математике на тему: «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса»

Открытый урок- соревнование по математике на тему:  «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса»

Открытый урок- соревнование по математике на тему: «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса»

Открытый урок- соревнование по математике на тему:  «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса»

Открытый урок- соревнование по математике на тему: «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса»

Открытый урок- соревнование по математике на тему:  «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса»

Открытый урок- соревнование по математике на тему: «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса»

Открытый урок- соревнование по математике на тему:  «Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала за первое полугодие 6 класса»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017