Открытый урок "Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени"
Оценка 4.8

Открытый урок "Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
01.03.2019
Открытый урок "Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени"
• Повторить сведения о причастии как о части речи. • Повторить понятие «причастный оборот» и правила выделения причастного оборота запятыми. • Ознакомление учащихся с образованием и написанием страдательных причастий. • Закрепить условия выбора гласной в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени. • Учить образовывать страдательные причастия настоящего времени от глаголов I и II спряжения. • Учить правильно писать гласную в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. • Учить графически выделять орфограмму и условия её выбора.
отзыв на открытый урок в 7кл..docx
ОТЗЫВ на открытый урок, проведенный учителем русского языка и литературы  МКОУ «Чабанмахинская СОШ» Джамалутдиновой Саидой Муртцалиевной  Урок русского языка в 7классе был на тему: «Страдательные причастия  настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий  настоящего времени». Данный урок продолжает изучение темы «Причастие ка особая форма  глагола» в 7классе, поэтому является уроком комбинированным  (систематизации и обобщения знаний, закрепление умений и навыков, что  определяет его цели и задачи).  Во время учебного занятия реализуется триединая дидактическая цель.   Учителем выбран оптимальный план урока, рационально распределено время. Поставленные цели успешно реализуются на каждом этапе.   Кратковременный оргмомент, быстрое включение всех учащихся в деловой  ритм, полная готовность класса и оборудование к уроку­все это говорит о  том, что учитель умеет правильно активизировать деятельность класса,  сконцентрировать внимание каждого ученика в изучаемом материале.  Саида Муртцалиевна в короткий период проверяет знания учащихся и  устанавливает типичные недочеты в домашнем задании. Характер проверки  домашнего задания развивающий.  Во время опроса учитель использует вопросы, требующие мыслительной и  практической активности учащихся. По ходу ответов детей на экране  компьютера создается алгоритм изучаемого правила.  Такое включение  зрительной памяти способствует более прочному усвоению материала. При выполнении упражнения на изучаемую орфограмму учитель  обеспечивает высокую мотивацию учения, смену видов деятельности, а также  степень сложности заданий. Требующие напряженного интеллектуального  труда: образование новых слов, конструирование.  Саида Муртцалиевна иллюстрирует эту работу, обращаясь к полотну  Шишкина И.И. «Рожь».  Беседа о сострадании людей ко всему живому воспитывает в детях уважение  друг к другу, бережное отношение к родной природе. Учитель учит видеть  красоту родной природы и вместе с тем обогащает словарный запас детей.   Учитель владеет методами исследования познавательной сферы ученика,  умеет устанавливать и развивать педагогически целесообразные  взаимоотношения с сильными, средними, слабыми учащимися, ориентируясь  при этом на конечный результат.   Саида Муртцалиевна в совершенстве владеет классно­урочной системой  обучения, создает условия для реальных творческих возможностей  учащихся. Применяет исследовательские методы обучения и воспитания. Замдиректора по ВР МКОУ «Чабанмахинская СОШ»                                                               Алимагомедова А.Г._________________

Открытый урок "Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени"

Открытый урок "Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени"

Открытый урок "Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени"

Открытый урок "Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019