Открытый урок "Свойства сложения" (2 класс, математика)
Оценка 4.6

Открытый урок "Свойства сложения" (2 класс, математика)

Оценка 4.6
Карточки-задания +2
doc
математика
2 кл
19.01.2017
Открытый урок "Свойства сложения" (2 класс, математика)
На открытом уроке ребята знакомятся с новым свойством сложения, для наглядности на уроке используется компьютерная презентация. Форма урока нетрадиционная. Во время урока используются демонстрационные таблицы, индивидуальные карточки- схемы, опорные конспекты свойств сложения. Дети работают в парах. Чтобы дети не переутомились в середине урока проводится физкультминутка. Для закрепления материала проводится самостоятельная работа с самопроверкой.Урок по окружающему миру 2 класс
Дикие и домашние животные.doc
Тема: Дикие и домашние животные 01.02.2014 г. Тип урока: комбинированный Цели урока: 1. Познавательные :  Формирование понятий " домашние " и " дикие " животные, особенностях ухода за  ними, условий необходимых для их жизни;  Формирование представлений о сходстве и различии домашних и диких животных;  Познакомить учащихся с некоторыми видами домашних и диких животных  (расширение понятий);  Познакомить учащихся со значением домашних и диких животных в жизни  человека.  2. Развивающие:  Развитие наблюдательности при работе с наглядным материалом;  Развитие логического мышления на основе отработки логических операций: (развитие  логических УУД): a) анализ­ при выявлении существенных признаков домашних и диких животных; b) сравнение домашних и диких животных по существенным признакам c) установление связей между домашними животными и продукцией получаемой от них; d) обобщение при формулировке вывода ( определение понятий домашние и дикие  животные);  Развитие самостоятельности при организации моделирования.  3.Воспитательные:  Воспитание бережного отношения к животным и к окружающей среде;   Воспитание познавательного интереса;  Воспитание культуры общения: учитель­ученик, ученик­ученик. 4. Здоровье сберегающие:  Создание благоприятного психологического климата на уроке;  Индивидуальный подход к каждому ребенку;  Создание ситуации успеха;  Разно уровневые задания и вопросы;  Проектная деятельность ;  Работа в парах;  Работа около конторок;  Двигательная активность на уроке. Оборудование:  ­Иллюстрации  диких и домашних животных. ­Интерактивная доска, проектор. ­ Компьютерная презентация к уроку; ­ Проектные работы детей; ­ Разно уровневые карточки для индивидуального  опроса; ­Учебник, рабочая тетрадь на печатной основе. Подготовительная работа к уроку: рассмотреть иллюстрации домашних и диких животных:  собака, кошка, корова, баран, поросёнок, лошадь, волк, медведь, бобры, белка, лягушка, лиса. На Ориненко Е.В., 2 «А» класс, Школа №80 Страница 1 занятии по внеурочной деятельности подготовили проектные работы «Дикие животные» и  «Домашние животные». I. Организационный момент. (2 мин.) Ход урока. Учитель: Здравствуйте ребята! Давайте проверим всё ли у нас на парте: ручки, тетрадки,  книжки?­ Какое замечательное название урока ­ "Мир вокруг нас!" И как красив, удивителен  этот мир. В нём множество загадок ­ только разгадывай. А помогут нам в этом наши друзья ­  четвероногие и пернатые обитатели земного шара. Прежде, чем перейти к изучению новой темы,  повторим домашнее задание. II. Опрос домашнего задания по теме «Дикорастущие и культурные растения».  (8 минут) ­Ребята, на прошлом уроке мы изучали тему: «Дикорастущие и культурные растения».  Давайте повторим. Индивидуальный письменный опрос по карточкам    ­ Сейчас я раздам вам карточки, на которых есть задания. Эти задания вам нужно  выполнить и затем сдать мне. Фронтально­устный опрос.  (работа по карточкам)            ­ Вспомните, какое значение для человека имеют растения? (Растения кормят,      одевают, лечат, дают много полезных вещей.) ­На какие группы можно разделить все растения? (Первая группа – это растения, которые  выращивает человек.  Их называют – культурными растениями. Вторая группа – это растения,  которые никто не сажает. Они растут сами по себе. И их можно встретить везде: и в лесу, и на  лугу, и возле водоема. Эти растения называют дикорастущими.) Индивидуально­устный опрос. ­ Чем похожи и чем отличаются ель и яблоня? (Общее – это деревья. Различия – ель растет в  лесу, яблоня в саду и за ней ухаживает человек. Оба дерева приносят пользу людям.) ­Приведите примеры дикорастущих растений. Культурных растений. На какие группы делятся все культурные растения? (деревья, кустарники, травянистые) А еще как делятся культурные растения? (овощные, плодовые, зерновые, декоративные,  прядильные) III. Изучение нового материала. (20 мин.) УЧЕБНИК стр. 72  Муравей ­  Вопросик 1. Актуализация уже имеющихся знаний. ПРЕЗЕНТАЦИЯ (слайд№1, №2.№3) 2. Изучение нового материала. План изучения темы по содержанию. 1. Понятие домашние животные: a) Виды домашних животных: собака, корова, поросёнок, лошадь кошка, баран. b) Выделение множества признаков домашних животных: ­жизнь животного с человеком; ­жилища животных; ­чем питается и кто кормит; ­другие виды ухода. c) выделение существенных признаков: ­человек ухаживает за домашним животным; ­почему ухаживают? ­установление связей между животными и продуктами получаемых от них. 2. Понятие дикие животные: c) Виды диких животных: волк, медведь, бобры, белка, лягушка, лиса. Ориненко Е.В., 2 «А» класс, Школа №80 Страница 2 d) Выделение множества признаков диких животных: ­жизнь животного; ­жилища животных; ­чем питается и кто кормит; c) выделение существенных признаков: ­человек не ухаживает за диким животным; ­ польза и вред от диких животных. « Домашние животные» Проектная работа  Ходжаева Аббоса. Работа в парах ­ парах приводят примеры домашних животных Узнаем как появились домашние животные.  ПРЕЗЕНТАЦИЯ историческая справка. ­Почему этих животных называют “домашними”?  Чем они отличаются от животных, которые живут в лесу? (Люди кормят их, готовят комбикорм,  косят и сушат траву, пасут в загонах. Строят им жилища: для поросят ­ свинофермы, для коней –  конефермы, для коров ­ комплексы крупного рогатого скота, где работают операторы  машинного доения. Ветеринары заботятся о потомстве, делают прививки, лечат питомцев.)  Вывод: домашних животных содержат люди – кормят, ухаживают, оказывают медицинскую  помощь, строят им жилища, заботятся о потомстве. ПРЕЗЕНТАЦИЯ – как человек заботится о домашних животных и что от них получает. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.  Переключение презентации ­ Загадки о диких животных      Зимой спит,  Летом ульи ворошит. (Медведь)  Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? (Волк)  Водяные мастера Строят дом без топора, Дом из хвороста и тины. И добротные плотины. (Бобры)  И по соснам, и по елям Быстро бегает она, Видит, шишки где поспели, И грибы видит она. (Белка)  Ориненко Е.В., 2 «А» класс, Школа №80 Страница 3 Скачет зверушка, Не рот, а ловушка. Попадут в ловушку И комар, и мушка. (Лягушка)  Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый ­ краса! Как зовут её? (Лиса)  Как назовём этих животных? Дикие. Проектная работа Артыковой Саиды « Дикие животные» Кто заботится об этих животных?  Чем жизнь диких животных отличается от жизни домашних животных? (Дикие животные живут в лесах, полях, на лугах, живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе  жилища, ухаживают за своим потомством.) IV.Закрепление изученного материала.  (10 мин.) .ВЫВОД В УЧЕБНИКЕ  (ЧЕРЕПАХА стр. 75)   УЧЕБНИК стр.72 понятие дикие и домашние животные. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ стр. 50 № 1 и №2, стр. 52 № 4 в парах с соседом.   V.   Итог урока.  (4 мин) ­ На какие 2 группы можно ещё разделить всех животных?  ­Чем домашние животные отличаются от диких?  ­Приведите примеры диких и домашних животных.  VI.   Домашнее задание (1 мин.) Чтобы продолжить наше удивительное путешествие в мир животных запишем домашнее задание . Дома вы ещё раз прочитаете  о диких и домашних животных на страницах 72 ­75.   в тетради выполните задание на стр. 51 №3, стр. 52 № 6,7 ОБЪЯВИТЬ  ОЦЕНКИ  ЗА  РАБОТУ  НА  УРОКЕ РЕЗЕРВНОЕ ЗАДАНИЕ:  тест  стр. 27 – 28  ­ А сейчас мы с вами узнаем «Почему медведя назвали медведем?»      Инсценирование сказки.     ­ Эй, Мишка – медведь, на вопрос ответь.     ­ Какой вопрос, стрекотуха?     ­ Почему тебя медведем зовут?     Глухаря – понятно: он весной глухой.     Зайца ­ беляка – понятно: он зимой белый как снег.     А вот медведь ­ непонятно!    ­ Бестолковая ты птица! Медведь ­ значит медоед. Мёд я ем , вот что!  Физкультминутка        Зайцы скачут скок­скок!       Да на беленький снежок Ориненко Е.В., 2 «А» класс, Школа №80 Страница 4 Приседают, слушают,       Не идёт ли серый волк.       Раз – согнуться, разогнуться,       Два – нагнуться, подтянуться,       Три – в ладоши три хлопка,       Головою три кивка.  Продолжите перечисление, кто кем был в детстве, или детёнышей взрослых животных.       Утка ­ ( утёнком )       Гусь ­ ( гусёнком )       Свинья ­ ( поросёнком )       Корова ­ ( телёнком )       Козёл ­ (козлёнком )       Заяц ­ ( зайчонком )       Волк ­ ( волчонком )       Лиса ­ ( лисёнком )  Игра (Пантомима)       «Догадайся, что показал» Ориненко Е.В., 2 «А» класс, Школа №80 Страница 5

Открытый урок "Свойства сложения" (2 класс, математика)

Открытый урок "Свойства сложения" (2 класс, математика)

Открытый урок "Свойства сложения" (2 класс, математика)

Открытый урок "Свойства сложения" (2 класс, математика)

Открытый урок "Свойства сложения" (2 класс, математика)

Открытый урок "Свойства сложения" (2 класс, математика)

Открытый урок "Свойства сложения" (2 класс, математика)

Открытый урок "Свойства сложения" (2 класс, математика)

Открытый урок "Свойства сложения" (2 класс, математика)

Открытый урок "Свойства сложения" (2 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017