Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»
Оценка 4.7

Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
3 кл
10.05.2019
Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»
Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей» - формировать самооценку и умение личностно самоопределяться в игровой и соревновательной деятельности. - формировать умение проявлять дисциплинированность, внимательность друг другу (УУД), творчество, самостоятельное мышление, упорство в достижении поставленных целей (личностные УУД) - воспитывать уважение к установленным правилам, умение точно соблюдать их.
3 класс.doc
МКОУ «СОШ №17» г.Хасавюрт Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей» Цель урока:  Создать условия для укрепления здоровья учащихся, посредством подвижных игр. Задачи урока: Образовательные (предметные) ­ развивать  жизненно важные двигательные умения и навыки с помощью подвижных игр и эстафет; ­ совершенствовать навык в прыжках, метании.  Развивающие (метапредметные УУД) ­ формировать умение договариваться со сверстниками в игровой и  соревновательной деятельности (КУУД) ­ учить сравнивать и обобщать, развивать познавательные процессы (наблюдательность, речь, память, мышление,  воображение) ­ способствовать развитию ловкости, скоростно­силовых качеств, быстроте реакции, координации движений,  пространственной ориентации, чувство ритма, выполняя упражнения под музыку. Воспитательные (личностные результаты) ­ формировать самооценку и умение личностно самоопределяться в игровой и соревновательной деятельности. ­ формировать умение проявлять дисциплинированность, внимательность друг другу  (КУУД), творчество,  самостоятельное мышление, упорство в достижении поставленных целей (личностные УУД) ­ воспитывать уважение к установленным правилам, умение точно соблюдать их. Коррекционные: ­ корректировать нарушение в движении (закрепощённость, неточность, несогласованность рук и ног), нарушение осанки,  сутулость, движение по прямой линии (регулятивные УУД) ­ корректировать выразительность движений в конкурсных заданиях, в игре «Слушай сигнал» и в движениях под музыку  (познавательные УУД, КУУД)  ­ коррекция дифференцировки усилий, времени и пространства. Тип урока: урок тренировочный. Частные задачи УУД Содержание урока Дозировка,  дыхание, темп 1мин Организационно  методические указания Обратить внимание на  наличие и опрятность спортивной формы.  Следить за правильной  осанкой в строю. Организационный  момент.  Организовать внимание  учащихся постановкой  проблемных вопросов Подвести к  самостоятельной  формулировке темы  урока (развитие  логического мышления  при составления целого; Подготовить и разогреть  мышцы тела; Следить за правильной  осанкой. Воспитание ритма  движений, пластичной  выразительности Корректировать  двигательную  закрепощённость Развивать пластичность  рук, мышечное ощущение Умение согласовывать  движения с музыкой Воспитывать Коммуникативные УУД  (высказывать и  аргументировать своё  мнение)  Познавательные УУД  (искать, получать и  использовать  информацию логически  выполнять действия) Регулятивные УУД  понимать словесные  указания Выполнять инструкции  и команды учителя Регулятивные УУД  способность  переключаться от  выполнения одних  движений на другие Личностные УУД  развиваем умения  высказывать своё  отношение к  одноклассникам,  Водно­ подготовительная  часть урока 10мин Организованный вход в зал. Приветствие.  Смотрим прямо,  дышим ровно, глубоко, Спинка ровная у нас, а  осанка высший  класс…. Постановка  проблемных вопросов: Что вам даёт урок  физкультуры (мы  становимся сильными,  ловкими, быстрыми). Зачем вы приходите в  зал? (за здоровьем) А теперь внимание!  Гуси­гуси га­га­га…..  Вам знакомы эти  слова? Как вы считаете. Чему  Ответы детей. 2мин Выразительность  движений Коррекция точности  движений Развивать движения  имитировать ощущения  усталости, радости,  гордости. выражать свои эмоции,  оценивать поступки в  соответствии с  определённой  ситуацией. посвящён наш урок?  (подвижным играм) Какие задания сегодня  мы будем делать? Что мы сейчас делали?  Мы планировали свою  деятельность Разминка в движении  под речитативы 5мин Разминка под  музыкальное  соровождение 7мин Фронтальный метод  выполнения  самоконтроль и  контроль учителя Музыкальное  сопровождение Следить за точным  выполнением  упражнений   Темп быстрый  Основная часть урока 20­25мин.   Дети работаю в командах. 8мин на  выполнения Групповой – повторный метод Подбадривать отмечать успехи указывать  ошибки Исправлять их  практическим путём Развития ловкости,  гибкости, координации  движений быстроты, развитие  мышц рук и плечевого  пояса, развитие  глазомера. 1Конкурс «Сквозь  обруч» выполняют с  одним обручем  по 2команде получают  ещё один обруч и  выполняют задания с  двумя обручами. 2конкурс  а) по команде  учащиеся выполняют  задания в полном приседе  допрыгать до круга и  расположиться по  кругу в упоре лёжа. б) прыжками на одной  ноге допрыгать до  круга и расположиться  буквой Т­тетрадь В) правым боком в  полуприседе дойти до  круга и расположиться  буквой П­пенал Регулятивные УУД  (понимать словесные  указания, выполнять  команды учителя Познавательные УУД  понимать информацию  переводить её в  движение Личностные УУД  способность выполнять  движения в выбранном  темпе провести оценку  и организовать  взаимооценку  прогнозировать  контроль Регулятивные  построение логической  цепочки рассуждений и  доказательств. Познавательные  выявлять допущенные  ошибки обосновывать  способы их исправления обосновывать  показатели качества  конечных результатов. Способность выполнять  неожиданные движения,  быстро переключаться от выполнения одних  движений на другие Развитие глазомера,  совершенствование  навыка метания в цель Развитие скоростно­ силовых качеств Личностные,  регулятивные УУД  уважение к  установленным  правилам согласовывать свои действия с  действиями игроков Способность  переключаться от одних действий на другие,  выполнять движения в  быстром темпе Познавательные 3 заключительная часть 5мин Развивать творческий  потенциал, убирать  внутренние комплексы  привести организм в  спокойное состояние Личностные УУД  формировать умения  управлять своими  эмоциями, привести  организм в спокойное  состояние, высказывать  своё отношение к  Упражнения на  релаксацию. 5мин Игра «Слушай сигнал» Выполнение заданий  парами, тройками,  четвёрками  Фронтальный и  групповой метод Выполнение в командах задания 12мин Эстафеты 1)выполняют с  эстафетной палочкой. 2) прыжки через  скакалку 3) с мячом ­метание 4) прыжки через шнур  5) прыжки через обруч Упражнение на  релаксацию 5мин Организованный выход  из зала Рефлексия, подведение итогов Вам понравился урок? Для кого урок прошёл  с пользой? Какие задания вам  понравились? Какие задания  оказались трудными? Д/З прыжки через  скакалку. Урок окончен? Будьте здоровы? окружающим, оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией Регулятивные оценивать учебные действия в  соответствии с  поставленной задачей,  осуществлять  личностную и  познавательную  рефлексию Познавательные На основе анализа  деятельности делать  выводы Коммуникативные Развитие умений  слушать и понимать  других, умение работать в группе, умение  оформлять свои мысли  в целом. Директор МКОУ «СОШ№17»                              Вандаев В.В. Заместитель директора по УВР                            Юзаширова З. Д Отзыв учителей об открытом уроке физкультуры, проведённого в 3 б классе ____________ учителем начальных классов МКОУ «СОШ№17» Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока,  сделан акцент на то, как поставленные задачи  взаимосвязаны с изученным ранее материалом. Подготовительная часть урока длилась 15 минут, общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц.  Затем был подготовлен комплекс аэробики на 5 минут. Основная часть урока продолжалась 20 минут. Построение   урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному;  сознательное отношение и др.). При   выполнении   первой   задачи   обучающиеся   в   процессе   урока   развивали   выносливость   с   помощью   полосы препятствий и длительного бега. В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:  принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика,  принцип саморазвития,  принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика,  принцип   гуманных   отношений   ­   доброжелательный   тон,   взаимопонимание,   содействие   ученику   в   разрешении поставленной задачи. Длительность   заключительной   части   урока   5   минут,   где   были   использованы   дыхательные   упражнения,   которые способствовали   восстановлению   дыхания   и   одновременно   решали   немаловажную   оздоровительную   задачу,   развитие дыхательной мускулатуры. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач. На  протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации. Стиль общения с учениками  доверительный, построен  на  взаимном  уважении.  Обучающиеся  между  собой  проявляли  находчивость, умение взаимодействовать в группах и парах. В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие. При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание на:  целостность  использования форм организации занимающихся;  целостность   использования   времени   на   занятии   (объяснение,   показ,   выполнение   упражнений,   активный отдых); соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).                 При   решении   оздоровительной   задачи   было   уделено   внимание   на   функциональное   состояние   обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом. При решении воспитательной задачи  учитель уделяла внимание на дисциплину, взаимодействие  в коллективе при выполнении   групповых   упражнений.   Старалась   создать   доверительную   обстановку   и   развития   такого   качества,   как уверенность в себе. Индивидуальная   работа   прослеживается   через   планирование   нагрузки,   которая   соответствует   данному   этапу подготовки. Осуществлению контроля по предупреждению и исправлению ошибок. Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико­тактические навыки будут  использованы в учебной игре по введению мяча. При выполнении задач обучающиеся в процессе урока развивали скоростные качества и координацию движений с помощью различных видов челночного бега: 3×10 , Эстафета «Челночный бег», Эстафета с кубиками, Эстафета с волейбольными мячами. «Попади в кольцо». Благодаря разнообразию форм и методов построения уроков, у обучающихся  повышается интерес к дальнейшим занятиям введением мяча, об этом говорит тот факт, что основная масса ребят этого класса ходят на тренировки по  волейболу. «Мы любим урок физической культуры» ­ так говорят ее ученики. Директор МКОУ «СОШ№17»                              Вандаев В.В. Заместитель директора по УВР                            Юзаширова З. Д Отзыв родителей об открытом уроке физкультуры, проведённого в 3б классе ______________ учителем начальных классов МКОУ «СОШ№17»  Мы присутствовали на уроке 3б класса. С самого начала урока она организовала и дисциплинировала их. При обращение  на внешний вид учеников учителем, заставило ребят подтянуться и подравняться в строю. При выполнении задач  обучающиеся в процессе урока развивали скоростные качества и координацию движений с помощью различных видов  челночного бега: 3×10 , Эстафета «Челночный бег», Эстафета с кубиками , Эстафета с волейбольными мячами. «Попади  в кольцо». Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся проявляли умение  взаимодействовать в командах . Цель: Отработка умений и навыков полученных на предыдущих уроках, играть в  подвижные игры и участвовать в эстафетах, соблюдая при этом правила игр и эстафет. Учитель мотивирует обучающихся тем, что нужно обыграть представленные ситуации при проведении эстафет, таким  образом проявить свои физические качества. Обучающиеся активно участвовали на уроке; прыгали на мячах, работали со скакалкой, проявляли свою силу и сноровку,  когда работали в парах перенося друг друга, оказывали взаимопомощь друг другу, чему во многом способствовала  чёткость в организации работы команд, грамотный инструктаж, а также игровая форма проведения урока. Во время  эстафет учащиеся развивали навыки сотрудничества со сверстниками, чувство коллективизма и доброжелательности,  честность, взаимопомощь. В течении основной части я следила за соблюдением техники безопасности, организации  страховки, взаимопомощи. Родители 3 б  класса

Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»

Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»

Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»

Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»

Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»

Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»

Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»

Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»

Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»

Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»

Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»

Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»

Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»

Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»

Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»

Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»

Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»

Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2019