Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
3 кл
10.05.2019
Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»
- формировать самооценку и умение личностно самоопределяться в игровой и соревновательной деятельности.
- формировать умение проявлять дисциплинированность, внимательность друг другу (УУД), творчество, самостоятельное мышление, упорство в достижении поставленных целей (личностные УУД)
- воспитывать уважение к установленным правилам, умение точно соблюдать их.
3 класс.doc
МКОУ «СОШ №17» г.Хасавюрт
Открытый урок в 3б классе
по физкультуре
«Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»
Цель урока:
Создать условия для укрепления здоровья учащихся, посредством подвижных игр.
Задачи урока:
Образовательные (предметные)
развивать жизненно важные двигательные умения и навыки с помощью подвижных игр и эстафет;
совершенствовать навык в прыжках, метании.
Развивающие (метапредметные УУД)
формировать умение договариваться со сверстниками в игровой и
соревновательной деятельности (КУУД)
учить сравнивать и обобщать, развивать познавательные процессы (наблюдательность, речь, память, мышление,
воображение)
способствовать развитию ловкости, скоростносиловых качеств, быстроте реакции, координации движений,
пространственной ориентации, чувство ритма, выполняя упражнения под музыку.
Воспитательные (личностные результаты)
формировать самооценку и умение личностно самоопределяться в игровой и соревновательной деятельности.
формировать умение проявлять дисциплинированность, внимательность друг другу (КУУД), творчество,
самостоятельное мышление, упорство в достижении поставленных целей (личностные УУД)
воспитывать уважение к установленным правилам, умение точно соблюдать их.
Коррекционные:
корректировать нарушение в движении (закрепощённость, неточность, несогласованность рук и ног), нарушение осанки,
сутулость, движение по прямой линии (регулятивные УУД) корректировать выразительность движений в конкурсных заданиях, в игре «Слушай сигнал» и в движениях под музыку
(познавательные УУД, КУУД)
коррекция дифференцировки усилий, времени и пространства.
Тип урока: урок тренировочный.
Частные задачи
УУД
Содержание урока
Дозировка,
дыхание, темп
1мин
Организационно
методические указания
Обратить внимание на
наличие и опрятность
спортивной формы.
Следить за правильной
осанкой в строю.
Организационный
момент.
Организовать внимание
учащихся постановкой
проблемных вопросов
Подвести к
самостоятельной
формулировке темы
урока (развитие
логического мышления
при составления целого;
Подготовить и разогреть
мышцы тела;
Следить за правильной
осанкой.
Воспитание ритма
движений, пластичной
выразительности
Корректировать
двигательную
закрепощённость
Развивать пластичность
рук, мышечное ощущение
Умение согласовывать
движения с музыкой
Воспитывать
Коммуникативные УУД
(высказывать и
аргументировать своё
мнение)
Познавательные УУД
(искать, получать и
использовать
информацию логически
выполнять действия)
Регулятивные УУД
понимать словесные
указания
Выполнять инструкции
и команды учителя
Регулятивные УУД
способность
переключаться от
выполнения одних
движений на другие
Личностные УУД
развиваем умения
высказывать своё
отношение к
одноклассникам,
Водно
подготовительная
часть урока 10мин
Организованный вход в
зал.
Приветствие.
Смотрим прямо,
дышим ровно, глубоко,
Спинка ровная у нас, а
осанка высший
класс….
Постановка
проблемных вопросов:
Что вам даёт урок
физкультуры (мы
становимся сильными,
ловкими, быстрыми).
Зачем вы приходите в
зал? (за здоровьем)
А теперь внимание!
Гусигуси гагага…..
Вам знакомы эти
слова?
Как вы считаете. Чему
Ответы детей.
2мин Выразительность
движений
Коррекция точности
движений
Развивать движения
имитировать ощущения
усталости, радости,
гордости.
выражать свои эмоции,
оценивать поступки в
соответствии с
определённой
ситуацией.
посвящён наш урок?
(подвижным играм)
Какие задания сегодня
мы будем делать?
Что мы сейчас делали?
Мы планировали свою
деятельность
Разминка в движении
под речитативы
5мин
Разминка под
музыкальное
соровождение
7мин
Фронтальный метод
выполнения
самоконтроль и
контроль учителя
Музыкальное
сопровождение
Следить за точным
выполнением
упражнений
Темп быстрый
Основная часть урока 2025мин.
Дети работаю в командах. 8мин на
выполнения
Групповой – повторный
метод
Подбадривать отмечать
успехи указывать
ошибки
Исправлять их
практическим путём
Развития ловкости,
гибкости, координации
движений
быстроты, развитие
мышц рук и плечевого
пояса, развитие
глазомера.
1Конкурс «Сквозь
обруч» выполняют с
одним обручем
по 2команде получают
ещё один обруч и
выполняют задания с
двумя обручами.
2конкурс
а) по команде
учащиеся выполняют
задания
в полном приседе
допрыгать до круга и
расположиться по
кругу в упоре лёжа.
б) прыжками на одной
ноге допрыгать до
круга и расположиться
буквой Ттетрадь
В) правым боком в
полуприседе дойти до
круга и расположиться
буквой Ппенал
Регулятивные УУД
(понимать словесные
указания, выполнять
команды учителя
Познавательные УУД
понимать информацию
переводить её в
движение
Личностные УУД
способность выполнять
движения в выбранном
темпе провести оценку
и организовать
взаимооценку
прогнозировать
контроль
Регулятивные
построение логической
цепочки рассуждений и
доказательств.
Познавательные
выявлять допущенные
ошибки обосновывать
способы их исправления
обосновывать
показатели качества
конечных результатов. Способность выполнять
неожиданные движения,
быстро переключаться от
выполнения одних
движений на другие
Развитие глазомера,
совершенствование
навыка метания в цель
Развитие скоростно
силовых качеств
Личностные,
регулятивные УУД
уважение к
установленным
правилам согласовывать
свои действия с
действиями игроков
Способность
переключаться от одних
действий на другие,
выполнять движения в
быстром темпе
Познавательные
3 заключительная часть 5мин
Развивать творческий
потенциал, убирать
внутренние комплексы
привести организм в
спокойное состояние
Личностные УУД
формировать умения
управлять своими
эмоциями, привести
организм в спокойное
состояние, высказывать
своё отношение к
Упражнения на
релаксацию.
5мин
Игра «Слушай сигнал»
Выполнение заданий
парами, тройками,
четвёрками
Фронтальный и
групповой метод
Выполнение в командах
задания
12мин
Эстафеты
1)выполняют с
эстафетной палочкой.
2) прыжки через
скакалку
3) с мячом метание
4) прыжки через шнур
5) прыжки через обруч
Упражнение на
релаксацию
5мин
Организованный выход
из зала Рефлексия, подведение
итогов
Вам понравился урок?
Для кого урок прошёл
с пользой?
Какие задания вам
понравились?
Какие задания
оказались трудными?
Д/З прыжки через
скакалку.
Урок окончен?
Будьте здоровы?
окружающим, оценивать
поступки в
соответствии с
определённой ситуацией
Регулятивные оценивать
учебные действия в
соответствии с
поставленной задачей,
осуществлять
личностную и
познавательную
рефлексию
Познавательные
На основе анализа
деятельности делать
выводы
Коммуникативные
Развитие умений
слушать и понимать
других, умение работать
в группе, умение
оформлять свои мысли
в целом.
Директор МКОУ «СОШ№17» Вандаев В.В.
Заместитель директора по УВР Юзаширова З. Д Отзыв учителей
об открытом уроке физкультуры,
проведённого в 3 б классе ____________
учителем начальных классов МКОУ «СОШ№17»
Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные
задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом.
Подготовительная часть урока длилась 15 минут, общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе
выполнения которых были задействованы все группы мышц. Затем был подготовлен комплекс аэробики на 5 минут.
Основная часть урока продолжалась 20 минут. Построение урока соответствовало дидактическим принципам (от
простого к сложному; сознательное отношение и др.).
При выполнении первой задачи обучающиеся в процессе урока развивали выносливость с помощью полосы
препятствий и длительного бега.
В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:
принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика,
принцип саморазвития,
принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности
каждого ученика,
принцип гуманных отношений доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении
поставленной задачи.
Длительность заключительной части урока 5 минут, где были использованы дыхательные упражнения, которые
способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитие
дыхательной мускулатуры.
Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач.
На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации. Стиль общения с
учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость,
умение взаимодействовать в группах и парах. В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие.
При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание на:
целостность использования форм организации занимающихся;
целостность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный
отдых);
соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).
При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся,
сочетание нагрузки с активным отдыхом.
При решении воспитательной задачи учитель уделяла внимание на дисциплину, взаимодействие в коллективе при
выполнении групповых упражнений. Старалась создать доверительную обстановку и развития такого качества, как
уверенность в себе.
Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу
подготовки. Осуществлению контроля по предупреждению и исправлению ошибок.
Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Задачи этого урока работают на перспективу, так как
полученные техникотактические навыки будут использованы в учебной игре по введению мяча. При выполнении задач
обучающиеся в процессе урока развивали скоростные качества и координацию движений с помощью различных видов
челночного бега: 3×10 , Эстафета «Челночный бег», Эстафета с кубиками, Эстафета с волейбольными мячами. «Попади в
кольцо».
Благодаря разнообразию форм и методов построения уроков, у обучающихся повышается интерес к дальнейшим
занятиям введением мяча, об этом говорит тот факт, что основная масса ребят этого класса ходят на тренировки по
волейболу.
«Мы любим урок физической культуры» так говорят ее ученики.
Директор МКОУ «СОШ№17» Вандаев В.В.
Заместитель директора по УВР Юзаширова З. Д Отзыв родителей
об открытом уроке физкультуры,
проведённого в 3б классе ______________
учителем начальных классов МКОУ «СОШ№17»
Мы присутствовали на уроке 3б класса. С самого начала урока она организовала и дисциплинировала их. При обращение
на внешний вид учеников учителем, заставило ребят подтянуться и подравняться в строю. При выполнении задач
обучающиеся в процессе урока развивали скоростные качества и координацию движений с помощью различных видов
челночного бега: 3×10 , Эстафета «Челночный бег», Эстафета с кубиками , Эстафета с волейбольными мячами. «Попади
в кольцо». Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся проявляли умение
взаимодействовать в командах . Цель: Отработка умений и навыков полученных на предыдущих уроках, играть в
подвижные игры и участвовать в эстафетах, соблюдая при этом правила игр и эстафет.
Учитель мотивирует обучающихся тем, что нужно обыграть представленные ситуации при проведении эстафет, таким
образом проявить свои физические качества.
Обучающиеся активно участвовали на уроке; прыгали на мячах, работали со скакалкой, проявляли свою силу и сноровку,
когда работали в парах перенося друг друга, оказывали взаимопомощь друг другу, чему во многом способствовала
чёткость в организации работы команд, грамотный инструктаж, а также игровая форма проведения урока. Во время
эстафет учащиеся развивали навыки сотрудничества со сверстниками, чувство коллективизма и доброжелательности,
честность, взаимопомощь. В течении основной части я следила за соблюдением техники безопасности, организации
страховки, взаимопомощи.
Родители 3 б класса
Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»
Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»
Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»
Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»
Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»
Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»
Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»
Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»
Открытый урок в 3б классе по физкультуре «Подвижные игры и эстафеты на развития кондиционных способностей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.