Конспект урока 6го класса «Чудеса страны Оз»
Тема: Чудеса страны Оз. Формирование коммуникативной компетенции – навыков
монологической и диалогической речи.
Цель:
Формирование коммуникативных навыков, навыков работы с текстом, повторение
пройденных лексических и грамматических структур.
Задачи урока:
а) основные (коммуникативные):
совершенствование навыков говорения учащихся по теме;
совершенствование навыков общения на изучаемом языке;
б) сопутствующие:
совершенствовать фонетические и лексикограмматические навыки в рамках выше
упомянутых речевых умений;
отработка навыков аудирования.
в) развивающие:
развивать память и внимание учащихся;
развивать умение вести беседу по заданной теме;
развивать способность комментировать те или иные факты по указанной теме;
развитие умений сравнивать, обобщать, выдвигать предположения.
г) воспитательнообразовательные:
развитие умений работать в коллективе;
формирование культуры диалогового общения;
воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской
деятельности учащихся: трудолюбия,
ответственности,
работоспособности, уверенности;
воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой
деятельности: способности к самооценке, оценке хода и результата деятельности;
показ важности и практической значимости применения знания по предметам;
исполнительности,
Тип урока: Комбинированный.
Материальнотехническое обеспечение: Книга для чтения «Чудеса страны Оз» Л. Ф.
Баум. Интерактивная доска. Ход урока:
1) Организационный момент. Фонетическая зарядка.
Hello pupils! Nice to see you! You may sit down. Let’s train our tongues. Repeat after me.
ww
wicked witch
wicked witch of the west
thethe
the wicked witch of the west/east/south/north
south/north /dorothy
2) Подготовка учащихся к работе на основном этапе. Речевая зарядка.
Hi! Nice to see you. Do you like reading? What books do you like to read? Why do
people read books?
Ученики отвечают на вопросы о хобби.
Now let’s make up a dialogue about reading books. (adventure books vs. detective
stories)
So can you guess what we are going to do today? – Right, we are going to read a book.
3) Этап проверки и закрепления домашнего задания.
a) So my dear, answer my questions:
what is this book about?
who are the main characters?
describe them and the place where they live (house and surroundings)
do you like this book?
(dialogue?)
b) Before we check your homework let’s do some exercises.
multiple choice
true/false
complete the sentences
questions
c) So my dear, answer my questions:
What happened?
Where did she find herself? What were the country and the people?
d) So now please, retell the story using this plan.
1 or 2 full story
2 half a story
3 in writing
4) Этап усвоения новых знаний и способов действий.
a So my dear, now let us open our books and let’s read chapter №3.
Ученики читают текст.
b And now let’s have a little break
5) Физкультминутка.
Hands up
Hands down
Hands on hips
Sit down
Hands up
To the side
Turn left
Turn right
One, two, three hop
One, two, three stop
6) Первичная проверка понимания изученного.
Very nice of you! Now let’s see how well you know the text. Let’s have some fun and do some
exercises.
a) Ученики выполняют упражнение на проверку первичного понимания текста –
multiple choice (выбери верный ответ), listen and choose true/false (соответствует/ не
соответствует тексту), put the sentences into the correct order (расставь предложения
по порядку), докажи что, объясни почему.
b) Answer the questions:
what is this chapter about?
retell in short
6) Закрепление и обобщение полученных знаний.
Now imagine that you are Dorothy/Toto. Can you tell me about yourself?
Ученики рассказывают о себе от лица Дороти/Тото по плану.
7) Применение полученных знаний.
You see, we’ve received a letter from Dorothy. Let’s read it and answer to it. Ученики получают письмо и пишут на него ответ. Затем они читают письмо вслух.
8) Домашнее задание.
Retell the chapter and do the rest of the exercises. Finish up the letter.
9) Подведение итогов.
You’ve worked today very well. It was nice to work with you. What new facts did we learn?
she can’t go back
she has to go to the Emerald City
She put on shoes
10) Рефлексия.
Did you enjoy the lesson?
Ученики показывают своё отношение к уроку с помощью Thumbs Up (or down)
Открытый урок внеклассного чтения по английскому языку "Чудеса страны Оз"
Открытый урок внеклассного чтения по английскому языку "Чудеса страны Оз"
Открытый урок внеклассного чтения по английскому языку "Чудеса страны Оз"
Открытый урок внеклассного чтения по английскому языку "Чудеса страны Оз"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.