Открытый урок во 2 классе по физкультуре «Гимнастика. Строевые и коррекционные упражнения»
Оценка 4.6

Открытый урок во 2 классе по физкультуре «Гимнастика. Строевые и коррекционные упражнения»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
10.05.2019
Открытый урок во 2 классе по физкультуре «Гимнастика. Строевые и коррекционные упражнения»
Цель урока: Совершенствовать технику строевых приёмов на месте, в движении. Задачи: - Совершенствование техники строевых приёмов на месте, в движении, приемов перестроения - Формирование правильной осанки, дыхания при выполнении упражнений во время бега, ОРУ. - Развитие познавательной активности, внимания, инициативы. -Воспитание сотрудничества, мотивов здорового образа жизни, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Инвентарь и оборудование: мячи.
Урок физкультуры 2 класс.docx
МКОУ «СОШ №17» г.Хасавюрт Открытый урок во 2  классе по физкультуре «Гимнастика. Строевые и коррекционные упражнения» Цель урока: Совершенствовать технику строевых приёмов на месте, в движении. Задачи:  ­ Совершенствование техники строевых приёмов на месте, в движении, приемов перестроения ­ Формирование правильной осанки,  дыхания при выполнении упражнений во время бега, ОРУ. ­ Развитие познавательной активности, внимания, инициативы. ­Воспитание сотрудничества, мотивов здорового образа жизни, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости.  Инвентарь и оборудование: мячи. Часть  урока Подготов ительная  Содержание Дозировка Организационно­ Частные задачи 1.Построение, приветствие, сообщение темы и  задач урока 10 мин. 2.Строевые приемы на месте: повороты  налево  (направо), кругом. Перестроения в 1­2 шеренги, колонны. методические указания Организация учащихся  на урок. «Класс! Становись!         Класс! Равняйсь!  Смирно! На 1­2  рассчитайся»! Следить за  терминологией,  ритмом, чёткостью  Значение строевых  приёмов, без которых  невозможна успешная  организация учащихся  на уроках физической  культуры. Они  обеспечивают порядок и дисциплину на  уроках, настраивают 3.Ходьба с заданием в обход по залу: ­ на носках, руки вверх; ­ на пятках, руки за головой; ­ в полуприседе, руки на коленях; ­обычная ходьба 4.Бег с заданием: ­ обычный бег  ­высоким подниманием  бедра; ­ приставными шагами правым, левым       боком. 5. Упражнения в парах: ­2­е номера влево становись!   ­ 1­2­е лицом друг к другу становись! Руки на  плечи друг другу. Приставными прыжками –  марш! Закончили упражнение, 2­е номера в  одну колонну стройся! Переход на ходьбу, восстановление дыхания Перестроение в колонну по два. Комплекс ОРУ на месте: И.п. ­  основная стойка. Руки в стороны  Руки вверх, подняться на носки, потянуться  учащихся с первых  минут урока на  серьёзное отношение к работе, формируют  правильную осанку,  умение согласованно  выполнять  коллективные  действия в строю. Создать целевую  установку на урок. Организовать  учащихся на  проведение разминки. выполнения. «Напра­во! В обход по  залу шагом марш!» Повторяем на  протяжении 20­30 сек.    Соблюдать дистанцию. Следить за осанкой,  дыханием. Локти развести,               спина прямая. Бедро параллельно  полу  Соблюдать дистанцию,  равнение в колонне, не  допускать  столкновений. Следить  за дыханием Руки через стороны  вверх ­ вдох, вниз ­  выдох. Делаем под счёт. Дистанция между  колоннами вытянутые руки, между  шеренгами два метра.  Подняться на носки ­ посмотреть вверх. Перестроить  занимающихся. Подготовить организм  учащихся к  двигательной  деятельности в  основной части урока. Развитие  координационных  способностей и  гибкости Руки в стороны Исходное положение И.п. ­ стойка руки на поясе. Наклоны головы   вперед   назад  вправо  влево И.п. – стойка ноги врозь, правая рука вверх 1­2 – рывки руками назад  3­4 – смена  рук, рывки руками назад И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью 1­2 – рывки согнутыми руками назад  3­4 – рывки прямыми руками назад с поворотом туловища вправо 5­6 – рывки согнутыми руками назад  7­8 – рывки прямыми руками назад с поворотом туловища влево          5.   И.п.  ­ стойка, ноги на ширине плеч.               1­ взмах руками вперёд «тик» (вдох)               2­ взмах руками назад «так» (выдох)  (дых.упр.) И.п. – стойка руки на пояс  Присед, руки вперёд Исходное положение  Присед, руки вперёд И.п. – стойка, руки на пояс               Прыжки на двух ногах Перестроение в одну шеренгу. Основная 1.Совершенствование техники строевых  25 мин приёмов в движении: Повороты налево, направо, кругом. Все движения  выполнять  одновременно,  слаженно. 2.Перестроения в 1­2 шеренги, колонны: ­ Перестроения в шеренги: 1­е (2­е) номера  вперёд (назад) с поворотом налево (направо или кругом) становись! ­ Перестроения в колонны: 2­е (1­е) номера  влево (вправо) с поворотом налево (направо или кругом) становись! 1­е (2­е) номера в одну, с поворотом направо  (налево, кругом) становись! 3.Совершенствование техники походного,  строевого шага.   ­ направляющими – Марш!” Строй в две колонны: “В обход налево за       Через середину в две колонны – Марш! В колонны по двое – походным шагом –  ­ Класс! Налево (направо) – Марш! Класс! Кругом! ­         Класс! В колонну по 1­му(2) в обход  налево (направо) Марш!  ­ Марш! ­        Класс! Строевым шагом – Марш! ­         Строевым – налево, направо, кругом! ­         Класс! Обычным шагом в одну колонну –  Марш! 4.Подвижная игра «Самый меткий» Заключи  тельная    «Молодцы, ребята!» 1. Дыхательное упражнение на восстановление  организма. И. п. — стоя или в движении.                                 . 5 мин Следить за осанкой. Упражнение развивает  внимание,  внимательность. Следить за равнением  в строю, чётким  выполнением  упражнения. Соблюдать равнение,  дистанцию. Следить за  правильной осанкой,  шагом, ритмичностью,  отмашкой рук. Объяснение игры Организовать  учащихся для игры  Организовать  учащихся к ­.Сделать полный вдох носом с разведением рук  в стороны.                                                       ­.Задержать дыхание на 3—4 с.                               ­.Выдох.  Повторить 3—4 раза.                                              2.Подвести итоги урока, выделить наиболее  активных учеников. 3. Организованный уход  с урока. « Класс! Становись!» Выявление лучших. Спасибо всем за урок! «Класс! Нале­во! К  выходу шагом марш!». подведению итогов Подведение итогов  учебной деятельности  на уроке Директор МКОУ «СОШ№17»                              Вандаев В.В. Заместитель директора по УВР                            Юзаширова З. Д

Открытый урок во 2 классе по физкультуре «Гимнастика. Строевые и коррекционные упражнения»

Открытый урок во 2 классе по физкультуре «Гимнастика. Строевые и коррекционные упражнения»

Открытый урок во 2 классе по физкультуре «Гимнастика. Строевые и коррекционные упражнения»

Открытый урок во 2 классе по физкультуре «Гимнастика. Строевые и коррекционные упражнения»

Открытый урок во 2 классе по физкультуре «Гимнастика. Строевые и коррекционные упражнения»

Открытый урок во 2 классе по физкультуре «Гимнастика. Строевые и коррекционные упражнения»

Открытый урок во 2 классе по физкультуре «Гимнастика. Строевые и коррекционные упражнения»

Открытый урок во 2 классе по физкультуре «Гимнастика. Строевые и коррекционные упражнения»

Открытый урок во 2 классе по физкультуре «Гимнастика. Строевые и коррекционные упражнения»

Открытый урок во 2 классе по физкультуре «Гимнастика. Строевые и коррекционные упражнения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2019