Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»
Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
13.09.2019
Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»
Краткое описание разработки открытого урока
1.Тема урока «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»
2. Цель урока: повторение и активизация лексического и грамматического материала по теме "Погода и одежда".
технологическая карта урока английского языка во 2 классе.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
г. Нурлат Республики Татарстан
Районный конкурс методических разработок уроков, направленных на
совершенствование навыков чтения и повышения качества смыслового чтения.
«Я начинаю урок: ФГОС в действии»
Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на
закрепление лексико –грамматического материала с
использованием интерактивных технологий»
Гафиятуллина Ирина Ивановна
учитель английского языка 1 кв категории
Стаж работы 28 лет
г. Нурлат 2019г Краткое описание разработки открытого урока
1.Тема урока «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с
использованием интерактивных технологий»
2. Цель урока: повторение и активизация лексического и грамматического материала по
теме "Погода и одежда".
3. ХОД УРОКА
1) Организационный момент
2) Основная часть
3) Физкультминутка.
4) Подведение итогов
5) Дом.задание
6) Рефлексия Цель урока: повторение и активизация лексического и грамматического материала по
теме "Погода и одежда".
Задачи урока:
Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме “ Погода и одежда”;
активизировать употребление изученных лексических единиц и лексикограмматических
конструкций в речевых ситуациях монологического и диалогического характера.
Развивающие: развивать способность к осуществлению репродуктивных и продуктивных
действий, логическое мышление, память, внимание и воображение.
Воспитательные: формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению
английского языка через разные формы работы; уважение к мнению других людей, умение
работать в парах; самостоятельное оценивание своих знаний, умений и навыков.
Оборудование: презентация по теме “ Погода и одежда ”, карточки, анкеты, раздаточные
комплекты.
Формирование УУД:
формирование интереса (мотивации) к учению, умения адаптироваться к
Личностные:
сложным ситуациям, освоение личностного смысла учения, желания учиться, адекватное
понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Умение вести диалог на
основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, построение
высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без
использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и
письменной речи; читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное, сотрудничать в
совместном решении проблемы.
Познавательные: Выражать структуру задачи разными средствами, отвечать на простые
вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в
учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке
(на основе иллюстративной наглядности).
Регулятивные:
Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных
действий, регулировать весь процесс их выполнения, соотносить выполненное задание с
образцом, предложенным учителем, оценивать свою работу, определять материал для
повторения дома.
Раздаточный материал: карточки с разноуровневыми заданиями, куклы с набором одежды,
картинки с изображением времен года и различным состоянием погоды, технологическая карта урока
Этапы урока
Деятельность учителя
1. Самоопределение в
деятельности
4 мин
Прием «мозговой
штурм»
Создаёт эмоциональный настрой
на урок:Good morning my friends!
I am glad to see you. Are you
ready for lesson? Today we have
guests and I have prеpаred lots of
interesting tasks for you. You’ve
got 2 cards (the sun and the cloud).
Show me please one of them
according to your mood.
Создает условия для осознания
обучающимися проблемы и
подводит их к самостоятельной
постановке учебной задаче.
Речь учителя:
1) Look through the window and
say, what is the weather like
today? Is it sunny? Is it raining?
2) Look at the blackboard!
What can you see in the pictures?
What are they doing?
When can you swim,read the
books, ride the bike?
А что мы еще делаем на
каникулах?
А о чем мы мы узнаем в первую
очередь когда собираемся
отдыхать?
Something else?
What do you think we will speak
today?)
Отвечая на вопросы, сами делают
выводы. Выдвигают
предположения о теме урока,
Формируемые
умения
Регулятивные:
выдвигают
версии,
формулируют
тему урока;
умение
планировать
свою
деятельность в
соответствии с
целевой
установкой.
Познавательны
е находят
нужные слова
для ответа на
вопросы учителя
Коммуникатив
ные
высказывают
своё отношение
к погоде
Личностные:
умение
высказывать своё
мнение и
отношение
Деятельность
учеников
Отвечают на вопросы
учителя
Предлагают темы
урока
Формулируют тему
урока
The children
They are
swimming,reading
books….
On holidays.
Ездим отдыхать
О погоде
We take different clothes
About the weather and
clothes 2. Учебно
познавательная
деятельность
15 мин
weather and clothes
читат короткие стихи о
временах года и о
погоде.
планируют свои действия на
уроке.
Фонетическая зарядка
T1 Look at the screen and name
what can you see all together.
Слайд 1
T1 Team 1 try to read the poem
about spring. Слайд 2
T1 Team 2 try to read the poem
about autumn Слайд3
T1 Team 3 try to read the poem
about summer Слайд 4
T2 Look at the screen and let’s
revise our vocabulary on “Weather”
Слайд 5
nd task Слайд 67
T1 The 2
What's the weather like in the
pictures?
The
3
rd task
(раздаются
T2
картинки с временами года)
What season is there in the picture?
What is the weather like in spring
(summer, autumn, winter)?
1. Match the season and the
weather. 2. Describe the weather.
T1 The 4
Look at the screen and name what
сап you see. Слайд 8
Match the pictures with their
definitions. Слайд 9
th task
Регулятивные:
предлагать
версии, находить
и исправлять
ошибки. Умение
слушать в
соответствии с
целевой
установкой.
Принимать и
сохранять
учебную задачу.
Познавательны
е: разгадывать
слова в загадках,
развивать память
Коммуникатив
ные: выбирать
адекватные
языковые и
речевые средства
для решения
поставленной
коммуникативно
й задачи
Личностные:
умение работать
в коллективе,
положительное
отношение к
интересам
других Динамическая пауза
3. 5 мин
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12. Интеллектуально
преобразовательная
деятельность
15 мин
Let’s have a rest. Come here
please.
It’s hot.
It’s cold.
It’s raining.
It’s windy….
Выходят к доске и
показывают свои
действия в различную
погоду.
what your doll is
wearing?
My doll is wearing…
th task
)
The 6
Now you will work in pairs
TIMEDPAIRSHARE.
встречаются с партнером по
лицу и обсуждают свои ответы
.описывают друг другу во что
одеты куклы .
. Ask your partner what his/her
doll is wearing?
)
7 th task
в
The
Работа
разноуровневым
карточках
группах по
заданиям на
13. Контроль и оценка
результатов
деятельности.
Рефлексия.
6 мин
Д/задание :дифференцированно
по карточкам
Прикрепляют яблоки
(красные/зеленые ) на «Дерево
успеха» в зависимости от
оценки урока.
Красное+
Зеленое
Записывают домашнее
задание в дневник
Оценивают свою работу
на уроке
The lesson is over. Thank you for
Регулятивные:
Умение слушать
в соответствии с
целевой
установкой.
Принимать и
сохранять
учебную задачу.
Слушать себя и
собеседника,
осуществлять
самои
взаимоконтроль.
Контролировать
правильность
произносительно
й стороны речи,
интонаций.
контролировать
правильность
сопоставления
информации,
корректировать.
Познавательны
е: умение
сопоставить и
найти
информацию в
текте
Коммуникатив
ные: развитие
навыков
аудирования,
чтения и письма
Регулятивные
рефлексия.
Оценка своей
работы,
определение
материала для
повторения дома
.
Личностные:
адекватное
понимание
причин your work .Thanks each other for
the work.
You may go. Let’s say Good bye!
Good bye!
успеха/неуспеха
в учебной
деятельности.
Дополнительные ресурсы :
Приложение 1
1.Презентация « Weather and clothes »
Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»
Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»
Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»
Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»
Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»
Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»
Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.