Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»
Оценка 5

Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
13.09.2019
Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»
Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий» Краткое описание разработки открытого урока 1.Тема урока «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий» 2. Цель урока: повторение и активизация лексического и грамматического материала по теме "Погода и одежда".
технологическая карта урока английского языка во 2 классе.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение                              «Средняя общеобразовательная школа № 4»                                     г. Нурлат Республики Татарстан             Районный  конкурс методических разработок уроков, направленных на  совершенствование навыков чтения и повышения качества смыслового чтения.                                «Я начинаю урок: ФГОС в действии»       Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»                                                                                                                                                                                                                                 Гафиятуллина Ирина Ивановна                                                                       учитель  английского языка  1 кв категории                                                                     Стаж работы ­28 лет                                              г. Нурлат 2019г Краткое описание разработки открытого урока  1.Тема урока «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с  использованием интерактивных технологий» 2. Цель урока: повторение и активизация  лексического и грамматического материала  по теме "Погода и одежда". 3.                                            ХОД УРОКА 1) Организационный момент 2) Основная часть 3) Физкультминутка. 4)  Подведение итогов 5) Дом.задание 6) Рефлексия Цель урока:  повторение  и активизация   лексического и грамматического материала   по теме "Погода и одежда". Задачи урока: Образовательные:  систематизировать   знания   учащихся   по   теме   “  Погода   и   одежда”; активизировать употребление изученных лексических единиц и  лексико­грамматических конструкций в речевых ситуациях монологического и диалогического характера.  Развивающие: развивать способность к осуществлению репродуктивных и продуктивных действий, логическое мышление, память, внимание и воображение. Воспитательные:  формирование   устойчивого   интереса   к   дальнейшему   изучению английского языка через разные формы работы; уважение к мнению других людей, умение работать в парах; самостоятельное оценивание своих знаний, умений и навыков.  Оборудование: презентация по теме “ Погода и одежда ”, карточки, анкеты, раздаточные комплекты.   Формирование УУД:   формирование интереса (мотивации) к учению, умения адаптироваться к  Личностные:   сложным ситуациям, освоение личностного смысла учения, желания учиться, адекватное  понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Умение вести диалог на  основе равноправных отношений и взаимного уважения. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, построение  высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без  использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и  письменной речи; читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное, сотрудничать в  совместном решении проблемы. Познавательные: Выражать структуру задачи разными средствами, отвечать на простые  вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в  учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке  (на основе иллюстративной наглядности). Регулятивные:     Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных  действий, регулировать весь процесс их выполнения, соотносить выполненное задание с  образцом, предложенным учителем, оценивать свою работу, определять материал для  повторения дома. Раздаточный материал: карточки с разноуровневыми  заданиями, куклы с набором одежды,  картинки с изображением времен года и различным состоянием погоды, технологическая карта урока Этапы урока Деятельность учителя 1. Самоопределение в  деятельности 4 мин Прием «мозговой  штурм» Создаёт эмоциональный настрой  на урок:Good morning my friends! I am glad to see you. Are you  ready for lesson? Today we have  guests and I have prеpаred lots of interesting tasks for you. You’ve  got 2 cards (the sun and the cloud).  Show me please one of them   according  to your mood. Создает условия для осознания  обучающимися проблемы и  подводит их к самостоятельной  постановке учебной задаче. Речь учителя: 1)   Look   through   the   window   and say,   what   is   the   weather   like today? Is it sunny? Is it raining? 2) Look at the blackboard! What can you see in the pictures? What are they doing? When   can   you   swim,read   the books, ride the bike? А   что   мы   еще   делаем   на каникулах? А о чем мы мы узнаем в первую очередь   когда   собираемся отдыхать? Something else? What do you think we will speak  today?) Отвечая на вопросы, сами делают выводы. Выдвигают  предположения о теме урока,  Формируемые  умения Регулятивные:  выдвигают  версии,  формулируют  тему урока;  умение  планировать  свою  деятельность в  соответствии с  целевой  установкой. Познавательны е  находят  нужные слова  для ответа на  вопросы учителя Коммуникатив ные  высказывают  своё отношение  к погоде Личностные:   умение  высказывать своё мнение и  отношение Деятельность учеников Отвечают на вопросы  учителя  Предлагают темы  урока Формулируют тему  урока ­The children ­They are  swimming,reading  books…. ­On holidays. Ездим отдыхать О погоде We take different clothes About the weather and  clothes 2. Учебно­ познавательная  деятельность 15 мин weather and clothes читат короткие стихи о временах года и о  погоде. планируют свои действия на  уроке. Фонетическая зарядка ­T1  Look at the screen and name what   can   you   see   all   together. Слайд 1 ­T1  Team 1 try to read the poem about spring.  Слайд 2 ­T1  Team 2 try to read the poem about autumn  Слайд3 ­T1  Team 3 try to read the poem about summer  Слайд 4 ­T2  Look   at   the   screen   and   let’s revise our vocabulary on “Weather” Слайд 5  nd    task  Слайд 6­7 ­T1 The 2 What's the weather like in the  pictures?     The      3   rd      task       (раздаются T2   картинки с временами года) What season is there in the picture?  What is the weather like in spring  (summer, autumn, winter)? 1.   Match   the   season   and   the weather.  2. Describe the weather.  T1 The 4 Look at the screen and name what сап  you see. Слайд 8 Match   the   pictures   with   their definitions. Слайд 9    th   task   Регулятивные:  предлагать  версии, находить и исправлять  ошибки. Умение  слушать в  соответствии с  целевой  установкой.  Принимать и  сохранять  учебную задачу. Познавательны е: разгадывать  слова в загадках, развивать память Коммуникатив ные: выбирать  адекватные  языковые и  речевые средства для решения  поставленной  коммуникативно й задачи Личностные:  умение работать  в коллективе,  положительное  отношение к  интересам  других Динамическая пауза 3. 5 мин  4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Интеллектуально­ преобразовательная  деятельность 15 мин Let’s have a rest. Come here  please.  It’s hot. It’s cold. It’s raining. It’s windy…. Выходят к доске и  показывают свои  действия в различную  погоду.  what your  doll  is  wearing? My doll is wearing…    th   task  ) The 6   Now you will work in pairs TIMED­PAIR­SHARE.  встречаются с партнером по  лицу и обсуждают свои ответы  .описывают друг другу во что  одеты куклы . . Ask your partner what his/her   doll  is wearing?  )   7   th     task  в The   Работа разноуровневым   карточках     группах   по   заданиям   на 13. Контроль и оценка  результатов  деятельности.  Рефлексия. 6 мин Д/задание :дифференцированно  по карточкам Прикрепляют яблоки  (красные/зеленые ) на «Дерево  успеха»  в зависимости  от  оценки урока. Красное­+ Зеленое ­­ Записывают домашнее  задание  в дневник Оценивают свою работу на уроке The lesson is over. Thank you for  Регулятивные:  Умение слушать  в соответствии с  целевой  установкой.  Принимать и  сохранять  учебную задачу.  Слушать себя и  собеседника,  осуществлять  само­и  взаимоконтроль.  Контролировать  правильность  произносительно й стороны речи,  интонаций.  контролировать  правильность  сопоставления  информации,  корректировать. Познавательны е: умение  сопоставить и  найти  информацию в  текте Коммуникатив ные: развитие  навыков  аудирования,  чтения и письма Регулятивные  рефлексия.  Оценка своей  работы,  определение  материала для  повторения дома . Личностные:  адекватное  понимание  причин your work .Thanks each other for  the work.   You may go. Let’s say Good bye!    Good bye! успеха/неуспеха  в учебной  деятельности. Дополнительные ресурсы :  Приложение  1 1.Презентация « Weather and clothes »

Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»

Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»

Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»

Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»

Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»

Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»

Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»

Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»

Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»

Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»

Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»

Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»

Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»

Открытый урок во 2 классе «Урок практикум на закрепление лексико –грамматического материала с использованием интерактивных технологий»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2019