Открытый урок "Волейбол" 10 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Открытый урок "Волейбол" 10 класс.Открытый урок по физической культуре в 10-м классе (девушки) по разделу "Волейбол" ________________________________________ Задачи урока. • Ознакомить с техникой прямого нападающего удара. • Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками. • Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений. • Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь. Спорт. инвентарь: набивные мячи, волейбольные мячи
Иконка файла материала конспект.docx
Открытый урок по физической культуре в 10­м классе (девушки) по разделу "Волейбол" Задачи урока.  Ознакомить с техникой прямого нападающего удара.   Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.    Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.  Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.  Спорт. инвентарь: набивные мячи, волейбольные мячи №№ п/п I. Содержание урока Дозировк а Орг.метод указания Подготовительная часть 12­13 мин. 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока 2.Ходьба, её разновидности: на носках, пятках,  скрестный шаг, в полуприседи, в полном приседи,  перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с  выпрыгиванием вверх 3.Прыжки: на двух, правой, левой, с ноги на ногу, с  вращением рук вперёд и назад 4. Бег: обычный; толчком одной, прыжок вверх –  потянуться рукой к сетке; то же, толчком двумя  (объяснить работу ног, как в нападающем ударе) 1 2 1 3     О/в на осанку, на  отталкивание,  стопы  параллельно,  приземляться  только на место  отталкивания   Обратить внимание (О/в) на  приземление 15. Перемещения: правое, левое плечо вперёд  приставными шагами в средней стойке волейболиста; 2­3 О/в на технику  перемещений ускорения – имитация передачи мяча через сетку ­  перемещения спиной вперёд в основной стойке  волейболист 6. Прыжки в парах вдоль волейбольной сетки. 2 подх. О/в на скрестный  шаг 7. ОРУ в движении и на месте. 5­6 О/в на спец. упр­я II. Основная часть урока 25­27 мин. Упражнения с набивным мячом:       1. Передача двумя руками снизу 2. Передача снизу правой, то же – левой 4 8 О/в ­ кисть не выше уровня плеч 3. Передача двумя руками сверху 4­6 О/в на “захлёст”  кистей рук 2Упражнения с волейбольным мячом     1. Жонглирование: приём и передача мяча сверху, снизу 2. Передача сверху над собой 5­6раз  х2пдх О/в на кисть 10­15раз х2пдх О/в на высоту  передачи 3. Передача в парах 20 раз О/в на точность  передач 4. Передача после отскока от пола 5. Передача со сближением и расхождением 6. Прием снизу “вратарь”. 6­8 4­6 8 О/в на  сосредоточенность ,  наблюдательность, готовность,  сообразительность , внимательность,  быстроту,  координацию  движений. Прямой нападающий удар:     1. Верхняя подача в стену (боковая сетка) 6­8раз 2. Верхняя подача в парах (лёгкая, удар ладонью) 3. Броски мяча двумя руками, ударом об пол О/в на предплечье, кисть О/в на “захлёст”  кистей рук 4­6 6­8 4. Броски мяча двумя руками, ударом об пол в прыжке 4­6 О/в на место удара 5. Мяч в прямой руке, удар правой рукой по мячу 6 О/в на “захлёст”  36. Прямой нападающий удар с собственного  набрасывания 7. В парах. Бросок теннисного мяча в прыжке с разбега  через сетку кистей рук О/в на удар в  высшей точке  броска, стопы  параллельно,  прыжок  вертикальный,  приземление  мягкое О/в на безостано­ вочный переход от  разбега к прыжку.  Бросок  производить  прямой рукой с  активным  движением кистью 6 6 8.Нападающий удар по мячу находящемуся в руке  партнера (на возвышении – стул на расстоянии 1,5 от  сетки) 4­6 О/в на  отталкивание 9. Нападающий удар по мячу, наброшенному партнёром 3­5 10.Нападающий удар из зоны 2 с передачи из зоны 3 4­6 III. Заключительная часть  3­4 мин Построение  Упражнения на восстановление дыхания Подведение итогов урока – хорошее на уроке, что        О/в на  приземление О/в на согласован­ ность движений с  траекторией  полёта мяча         4удалось что не очень, на что обратить внимание. Оценки за урок Задание на дом: упражнения на прыгучесть, силу рук,  техника выполнения прямого нападающего удара Организованный выход из зала. О/в на дифферен­ циацию домашнего  задания с разными  физическими  возможностями  (реальное право  выбора)       5