Откуда появились числа? Как люди записывают числа? Многозначные числа.
Оценка 4.6

Откуда появились числа? Как люди записывают числа? Многозначные числа.

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
математика
3 кл
01.11.2020
Откуда появились числа? Как люди записывают числа? Многозначные числа.
Научиться записывать и читать многозначные числа. Выяснить приемы сложения и вычитания многозначных чисел. Развивать память, мышление, математическую речь
математика Тема Многозначные числа. 3 класс..docx

                        Конспект урока математики.  3 класс.

Составила:                                                                                                                               Малышева В Н

Тема:

Откуда появились числа? Как люди записывают числа? Многозначные числа.

Цели:

Научиться записывать и читать многозначные числа.

Выяснить приемы сложения и вычитания многозначных чисел.

Развивать память, мышление, математическую речь.

Содержание урока.

1)    Заполнить таблицу.

тысячи

сотни

десятки

единицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В цехе изготавливали карандаши.

До обеда изготовили:    т     с     д     е

                                               2    3     4     5

 

После обеда:                     т     с      д     е

                                               1     2     3     3

 

---Запиши числа в таблицу. 

---Сложи числа.

---Прочитай результат.

2)    Числа и величины.

Убывающий и возрастающий порядок.

---Запись чисел под диктовку: 234, 564, 374, 894, 874,344.

---Запишите числа в убывающем порядке.

3)    Задача. (устно).

В одной вазе 15 роз, а в другой – на 2 больше. Сколько роз в двух вазах?

4)    По какому правилу составлен каждый столбик?

155+100            120+20             960-100

155+200             120+40            960-200

155+300             120+60             960-300

155+400              120+80            960-400

Найди значение выражений.

5)    Учимся читать выражения разными способами.

Увеличить на              

 уменьшить на            

 плюс           

 минус

1 слагаемое        2 слагаемое    сумма

Уменьшаемое    вычитаемое   разность

6)    Назови следующее число через 3 шага вправо.

Числа называет учитель.

Назови предыдущее число через 2 шага влево.

7)    Самостоятельная работа.

 

(записать и решить)

---325  увеличить на 400

---187 уменьшить на 80

---500 плюс столько же

---525 минус 125

---345 да еще 120

Проверка   (725, 107,1000,400,465)

---Назовите пример, ответ которого самое большое число.

---Назовите пример, ответ которого на 600 меньше, чем 1000.

---Назовите пример, в ответе которого есть 7 единиц.

---Назовите пример, в ответе которого есть 7 сотен.

---Какой пример имеет ответ 465?

8)     Итог урока.

Кому сегодня было легко выполнять задания.

У кого возникли затруднения.

Какое задание больше всего понравилось?

Оцените свою работу и работу товарищей.

 

 

 

9). Дома:

повторить таблицу умножения.

Урок окончен.


 

Конспект урока математики. 3 класс

Конспект урока математики. 3 класс

Убывающий и возрастающий порядок

Убывающий и возрастающий порядок

Проверка (725, 107,1000,400,465) ---Назовите пример, ответ которого самое большое число

Проверка (725, 107,1000,400,465) ---Назовите пример, ответ которого самое большое число

Дома: повторить таблицу умножения

Дома: повторить таблицу умножения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2020