Отработка навыка решения геометрических задач

  • docx
  • 13.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Отработка навыка решения геометрических задач .docx

Пояснительная записка.

        Карточки составлены по технологии коллективного способа обучения.  Данные карточки можно использовать для отработки навыка решения  геометрических задач на нахождение периметра и площади фигур.

        Обучающиеся в классе работают по методике парной работы на основе организованного диалога  в парах (как постоянного так и сменного состава).  Ученик 1 – ого варианта представляет товарищу свою карточку с задачей и планом решения данной задачи. Ученик 2-ого варианта читает и решает с объяснением карточку товарища. Ученик 1-ого варианта имеет возможность по своей стороне карточки проверить и помочь верно решить товарищу задачу, так как  у него на карточке есть все решение с пояснением. Как задача решена ученики меняются ролями и ученик 1-ого варианта читает и решает задачу 2-ого ученика.

        Данная работа уместна  на этапах первичного закрепления изученного материала урока новы знаний, на уроках закрепления изученного материала, а так же для индивидуальной работы с учащимися.

        Работа с подобными карточками приносит свои положительные результаты качество знаний повышается до 85 %. Данный вид работы позволяет не только закрепить изученный материал, но и развивать речь, внимание, память, самоконтроль, а так же  коммуникативные ууд  учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Длина прямоугольника -14 см, его ширина – на 4 см меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

P=(a+b)*2 - см

S=a*b  - см2

Найду ширину-

1)      14-4=10 (см) – ширина.

 Найду периметр -

2) (14+10)*2=56(см) – периметр. Найду площадь -

3)14*10 = 140(см2)  - площадь

Ответ : P-56 см,   S-140 см2

Ширина прямоугольника -8 см, длина на 2 см больше. Найди  периметр и площадь прямоугольника.

P=(a+b)*2 - см

S=a*b  - см2

Найду длина-

1)8+2=10 (см) – длина.

 Найду периметр -

2) (8+10)*2=38(см) – периметр. Найду площадь -

3)8*10 = 40(см2)  - площадь

Ответ : P-38 см,   S-40 см2

Длина прямоугольника -14 см, его ширина – на 4 см меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

P=

S=

 Найду ширину-

1)

 Найду периметр -

2)

 Найду площадь -

3)

Ответ :

Ширина прямоугольника -8 см, длина на 2 см больше. Найди  периметр и площадь прямоугольника.

P=

S=

Найду длина-

1)

 Найду периметр -

2)

 Найду площадь -

3)

 Ответ :