Пояснительная записка.
Карточки составлены по технологии коллективного способа обучения. Данные карточки можно использовать для отработки навыка решения геометрических задач на нахождение периметра и площади фигур.
Обучающиеся в классе работают по методике парной работы на основе организованного диалога в парах (как постоянного так и сменного состава). Ученик 1 – ого варианта представляет товарищу свою карточку с задачей и планом решения данной задачи. Ученик 2-ого варианта читает и решает с объяснением карточку товарища. Ученик 1-ого варианта имеет возможность по своей стороне карточки проверить и помочь верно решить товарищу задачу, так как у него на карточке есть все решение с пояснением. Как задача решена ученики меняются ролями и ученик 1-ого варианта читает и решает задачу 2-ого ученика.
Данная работа уместна на этапах первичного закрепления изученного материала урока новы знаний, на уроках закрепления изученного материала, а так же для индивидуальной работы с учащимися.
Работа с подобными карточками приносит свои положительные результаты качество знаний повышается до 85 %. Данный вид работы позволяет не только закрепить изученный материал, но и развивать речь, внимание, память, самоконтроль, а так же коммуникативные ууд учащихся.
Длина прямоугольника -14 см, его ширина – на 4 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника. P=(a+b)*2 - см S=a*b - см2 Найду ширину- 1) 14-4=10 (см) – ширина. Найду периметр - 2) (14+10)*2=56(см) – периметр. Найду площадь - 3)14*10 = 140(см2) - площадь Ответ : P-56 см, S-140 см2 |
Ширина прямоугольника -8 см, длина на 2 см больше. Найди периметр и площадь прямоугольника. P=(a+b)*2 - см S=a*b - см2 Найду длина- 1)8+2=10 (см) – длина. Найду периметр - 2) (8+10)*2=38(см) – периметр. Найду площадь - 3)8*10 = 40(см2) - площадь Ответ : P-38 см, S-40 см2 |
Длина прямоугольника -14 см, его ширина – на 4 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника. P= S= Найду ширину- 1) Найду периметр - 2) Найду площадь - 3) Ответ : |
Ширина прямоугольника -8 см, длина на 2 см больше. Найди периметр и площадь прямоугольника. P= S= Найду длина- 1) Найду периметр - 2) Найду площадь - 3) Ответ : |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.