Технология. 5 класс. Описание практических заданий
Система оценивания выполнения заданий
|
Содержаниеверного ответаи указания по оцениванию (допускаются иныеформулировки ответа,неискажающиеегосмысла) |
Баллы |
|
В правильном ответе должно быть указано над продуктами буквы «Р» и «Ж» ж р 1. Бутерброд с ветчиной и огурцом.
ж р
ж
ж р
ж
ж р
р
|
1 |
|
Ответ неправильный
|
0
1 |
|
Максимальный балл |
1 |
|
Назови столовые приборы и белье.
Ответ:________________________________________________________________
Содержаниеверного ответаи указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа,неискажающие его смысла) |
Баллы |
|
В правильном ответе должно быть указаны не менее 6 предметов
|
2 1 |
|
Указаны не менее 3 предметов |
1 |
|
Ответ неправильный
|
0
1 |
|
Максимальный балл |
2 |
|
Огурцы, пекинская капуста, перец болгарский, лук зеленый, соль, растительное масло, сметана, помидоры, яблоко, слива, батон, пшено, варенье.
Технологию приготовления этого блюда занеси в таблицу
1. |
2. |
|||||||||||||||||||||
5. |
6. |
|||||||||||||||||||||
Какое блюдо у тебя получилось? ____________________
|
Ответ:__________________________________________________________________________
Содержаниеверного ответаи указания по оцениванию (допускаются иныеформулировки ответа, неискажающие его смысла) |
Баллы |
|
В правильном ответе должен быть развернутый ответ 1) Выбран материал 2) Обоснован выбор (физические и механические свойства материала)
|
2 1 |
|
1) Выбран материал
|
1 |
|
Ответ нет |
0 |
|
Максимальный балл |
2 |
|
Ответ:__________________________________________________________________________
Содержаниеверного ответаи указания по оцениванию (допускаются иныеформулировки ответа, неискажающие его смысла) |
Баллы |
|
В правильном ответе должен быть развернутый ответ 1) Перечислены не менее 6 инструментов (рубанок, молоток, напильник, киянка, ножовка, сверла, стамеска, шило) |
2 1 |
|
1) Перечислено не менее 3 инструментов
|
1 |
|
1) Перечислено менее 3 инструментов |
0 |
|
Максимальный балл |
2 |
В предмете «Технология» изучаются:
А) технологии производства автомобилей;
|
В) технологии преобразования материалов, энергии, информации;
Г) технологии создания самолётов и космических аппаратов.
Ответ:__________________________________________________________________________
Содержаниеверного ответаи указания по оцениванию
|
Баллы |
1) Выбран верный ответ (Ответ В)
|
1 |
1) Выбран неверный ответ |
0 |
Максимальный балл |
1 |
|
изготовлении фартука
|
А. Обработать бретели, нагрудник, накладные карманы, срезы фартука |
|
Б. Сметать нагрудник и нижнюю часть фартука |
|
В. Подготовить ткань к раскрою |
|
Г. Стачать детали фартука |
|
Д. Выполнить влажно-тепловую обработку |
|
Е. Разложить выкройку фартука на ткани |
|
Ж. Раскроить ткань |
Содержаниеверного ответаи указания по оцениванию (допускаются иныеформулировки ответа, неискажающие его смысла) |
Баллы |
1) Последовательность определена верно (1 – В; 2 – Е; 3 – Ж; 4 – А; 5 – Б; 6 – Г; 7 – Д) |
2 1 |
1) В указанной последовательности 1-2 ошибки
|
1 |
1) В ответе более 2х ошибок |
0 |
Максимальный балл |
2 |
|
Ответ:__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Содержаниеверного ответаи указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, неискажающие его смысла) |
Баллы |
1) Перечислено более 6 правил соблюдать правила т/б; входить в класс за 5 мин. до звонка; после звонка входить только с разрешения учителя; работать только за своим столом; начинать и заканчивать работу по требованию учителя; не отвлекаться самому и не отвлекать от работы одноклассников; инструменты использовать только по назначению; хранить инструменты в предназначенном для них месте; по окончанию работы убирать рабочее место.
|
2
|
1) Перечислено более 3 правил
|
1 |
1) Перечислено менее 2 правил |
0 |
Максимальный балл |
2 |
|
рис.1
Ответ: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Содержаниеверного ответаи указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, неискажающие его смысла) |
Баллы |
1) Ответ верный и написано решение (Лестница между первым этажом и третьим состоит из двух пролетов, между первым и шестым – из пяти пролетов. Ответ в 2,5раза) |
2 1 |
1) Ответ верный
|
1 |
1) Ответа неверный |
0 |
Максимальный балл |
2 |
|
|
Этап |
|
Деятельность |
А |
Поисковый |
1 |
Разработка конструкции Подбор материалов и инструментов Организация рабочего места Изготовление изделия Подсчёт затрат на изготовление изделия |
Б |
Технологический |
2 |
Контроль качества изделия Испытания изделия Анализ изделия Защита проекта |
В |
Заключительный |
3 |
Выбор темы Обоснование потребности Формулировка требований Разработка вариантов изделия Выбор лучшего варианта изделия |
Ответ: А-______, Б-___________, В-_________.
Содержаниеверного ответаи указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, неискажающие его смысла) |
Баллы |
1) Верно определены все этапы (А-3, Б-1, В-2)
|
2 1 |
1) Верно определены 2 этапа
|
1 |
1) Ответа неверный |
0 |
Максимальный балл |
2 |
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
|
||||
ВПриложениирассмотритецветныеизображенияпродукта,которыйежедневноприсутствуетна столемногих людей.
Укажитенеменеетрёхосновныхингредиентов, изкоторых изготавливается этотпродукт.Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Укажитенеменеетрёхтехнологическихопераций/действийпоизготовлениюэтогопродукта.
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________Карвинг–искусствохудожественнойнарезкиовощей,ягодифруктов.Композиции,вырезанные
специальнымиприспособлениямиизовощей,ягодифруктов,используютдляукрашенияблюд.ВПриложениирассмотритецветноеизображениевырезанногоспециалистомпокарвингуцветка.
Предположите,изкакого(-ой)изприведённыхнижеовощей,ягодможновырезатьподобный цветок.Объяснитесвойвыбор.
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
|
НИКО. Технология.5класс.Описаниепрактическихзаданий
6
Текстильныематериалыиспользуются для изготовленияразличнойодежды.
Сравнитематериалы,используемыедляизготовлениякостюмапожарногоиспортивногокостюма.Укажите хотябыодноразличие.
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
|
МамаИванасказала,чтопуговицапришитанеправильноиеёнадоотпоротьи перешить. Объясните, какуюошибкуИван допустил,пришиваяпуговицу.
Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||
ВПриложениивнимательнорассмотритецветныеизображениямоделей,выполненныхиз деталейконструктораЛЕГО.
Модель1Модель 2Модель3Модель4
1)Определите,какойизмоделейсоответствуетданныйнабордеталей.Укажитеномерэтой модели.
Ответ:модель№
2)ПередВамидеталиконструктора.
12345
67891011
Укажитеномерадеталей,которыенеобходимыдля сборкимодели4.
Ответ:__________________________________________________________________________Опишитепоследовательностьсборкимодели4так,чтобыпоописаниюможнобыло
повторить сборкумодели.
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
|
Названиепрофессии:_____________________________________________________________ Вчёмсостоитдеятельностьпредставителей этойпрофессии?
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________Какимизнаниями должнывладетьпредставителиэтойпрофессии?
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Какимипрофессиональнымикачествамидолжны обладатьпредставителиэтойпрофессии? Ответ:__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________Почемуработалюдейданнойпрофессии важнадляобщества?
Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
9
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.