ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Карлыгаш Кунтуганова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Оценивание как способ повышения компетенции учащихся

Оценивание как способ повышения компетенции учащихся

Целью же оценивания обучения является суммирование того, что изучил ученик на данный момент. Суммативное оценивание – это итоговое оценивание, после некоторого времени. Например, после прочтения стихотворения «Лето» учащимся были предложены вопросы на знание содержания стихотворения, это показало, что класс хорошо усвоил материал, поэтому можно приступать к изучению нового материала. Формативное оценивание – оценивание процесса учащихся с целью изменений в процессе учения и обучения. В одном из исследований работа класса была поставлена следующим образом: постановка вопроса – обсуждение критериев вместе с учениками – оценивание одноклассников и самооценивание – обеспечение обратной связи.

  • Лекции
  • Классное руководство
  • Родителям
  • Профессиональная подготовка
Целью же оценивания обучения является суммирование того, что изучил ученик на данный момент. Суммативное оценивание – это итоговое оценивание, после некоторого времени. Например, после прочтения стихотворения «Лето» учащимся были предложены вопросы на знание содержания стихотворения, это показало, что класс хорошо усвоил материал, поэтому можно приступать к изучению нового материала. Формативное оценивание – оценивание процесса учащихся с целью изменений в процессе учения и обучения. В одном из исследований работа класса была поставлена следующим образом: постановка вопроса – обсуждение критериев вместе с учениками – оценивание одноклассников и самооценивание – обеспечение обратной связи.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: