ОЦЕНИВАНИЕ СРЕДНЕСРОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ строится на следующей работе:
A. Преподавание : При получении результата:
B. Обучение : Дается ли возможность учащимся:
При получении результатов следует ответить на ряд вопросов:
1. Передаются ли цели и намерения урока ученикам?
2. Обеспечиваются ли все учащиеся в классе стимулирующей работой, направленной на повышение?
3. находятся ли в балансе независимая работа и разъяснение учителя?
4. Предлагаются ли следующие виды работ: индивидуальная работа, работа в группах, работа в малых группах, работа в классе?
ОЦЕНИВАНИЕ СРЕДНЕСРОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
A. Преподавание :
При получении результата:
1. Передаются ли цели и намерения урока ученикам?
2. Обеспечиваются ли все учащиеся в классе стимулирующей работой, направленной
на повышение?
3. находятся ли в балансе независимая работа и разъяснение учителя?
4. Предлагаются ли следующие виды работ: индивидуальная работа, работа в группах,
работа в малых группах, работа в классе?
5. Дается ли возможность учащимся думать?
6. Поощряются ли намерения учащихся применять знания и навыки в незнакомых
ситуациях?
7. Обеспечиваются ли поддержкой учащиеся, не являющиеся носителями (английского)
языка?
8. Включена ли оценка в целях обучения?
9. Ведется ли оценка деятельности учащегося в целях дальнейшего планирования уроков?
Для предметов по естественным наукам
10.
Позволяете ли вы учащимся устанавливать связь науки с повседневной
деятельностью и поощрять эту деятельность? В случае если это приемлемо
11.
12.
Приобретают ли учащиеся навыки и умения постепенно?
Обеспечивается ли возможность учащимся работать в данной сфере (сфере науки),
выполняя следующие действия: систематическое наблюдение, измерение, решение и
проверка гипотез, планирование, проведение исследовании, анализ данных, оценка
данных, умение делать заключения?
B. Обучение :
Дается ли возможность учащимся:
1. Основываться на ранних достижениях?
2. Брать на себя инициативу и приобретать знания в той степени усвояемости, какая
присуща им?
3. Оценивать свою работу и делать выводы?
4. Сотрудничать и помогать друг другу?
5. Демонстрировать навыки в решении проблем и общении (коммуникативном подходе)?
6. Выбирать соответствующие методы и ресурсы?
7. Демонстрировать ответственность
в отношении безопасности и уважения к
окружающей среде?
8. Использовать ключевые концепции при незнакомых ситуациях?
Для предметов по естественным наукам
Issue 1
Date: 15/12/20119. Развивать следующие навыки: систематическое наблюдение, измерение, решение и
проверка гипотез, планирование, проведение исследований, анализ данных, оценка
данных, умение делать заключения?
Рассмотреть природу естественных наук и понимать, как возникли научные те или
Изучение практического применения науки, включая социальноэкономические
факторы и исследование дилемм, вызванных научно – технологическими процессами?
10.
11.
иные процессы в науке?
Issue 1
Date: 15/12/2011