ОЦЕНИВАНИЕ СРЕДНЕСРОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

  • Документация
  • doc
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ОЦЕНИВАНИЕ СРЕДНЕСРОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ строится на следующей работе: A. Преподавание : При получении результата: B. Обучение : Дается ли возможность учащимся: При получении результатов следует ответить на ряд вопросов: 1. Передаются ли цели и намерения урока ученикам? 2. Обеспечиваются ли все учащиеся в классе стимулирующей работой, направленной на повышение? 3. находятся ли в балансе независимая работа и разъяснение учителя? 4. Предлагаются ли следующие виды работ: индивидуальная работа, работа в группах, работа в малых группах, работа в классе?
Иконка файла материала 2_L2W4D4_TrHW4_D4_Checklist_Оценивание среднесрочных результатов проверенно.doc
ОЦЕНИВАНИЕ СРЕДНЕСРОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ A. Преподавание : При получении результата: 1. Передаются ли цели и намерения урока ученикам?   2. Обеспечиваются ли все учащиеся  в классе стимулирующей работой, направленной на повышение? 3. находятся  ли в балансе независимая работа и разъяснение учителя? 4. Предлагаются   ли  следующие   виды  работ:  индивидуальная   работа,  работа в  группах, работа в малых группах, работа в классе?  5. Дается ли возможность учащимся думать? 6. Поощряются   ли   намерения   учащихся   применять   знания   и   навыки   в   незнакомых ситуациях?  7. Обеспечиваются  ли поддержкой учащиеся, не являющиеся  носителями (английского) языка? 8. Включена ли оценка в целях обучения?  9. Ведется ли оценка деятельности учащегося в целях дальнейшего планирования уроков? Для предметов по естественным наукам  10. Позволяете   ли   вы   учащимся   устанавливать   связь   науки   с   повседневной деятельностью и поощрять эту деятельность? В случае если это приемлемо  11. 12. Приобретают ли учащиеся навыки и умения постепенно? Обеспечивается ли возможность учащимся работать в данной сфере (сфере науки), выполняя   следующие   действия:   систематическое   наблюдение,   измерение,   решение   и проверка   гипотез,   планирование,   проведение   исследовании,   анализ   данных,   оценка данных, умение делать заключения? B. Обучение : Дается ли возможность учащимся: 1.  Основываться на ранних достижениях? 2.  Брать   на   себя   инициативу   и   приобретать   знания   в   той   степени   усвояемости,   какая присуща им? 3.  Оценивать свою работу и делать выводы?  4.  Сотрудничать и помогать друг другу? 5.  Демонстрировать навыки в решении проблем и общении (коммуникативном подходе)?  6.  Выбирать соответствующие методы  и ресурсы? 7.  Демонстрировать   ответственность     в   отношении   безопасности   и   уважения   к окружающей среде? 8.  Использовать ключевые концепции при незнакомых ситуациях? Для предметов по естественным наукам  Issue 1 Date: 15/12/20119.  Развивать   следующие   навыки:   систематическое   наблюдение,   измерение,   решение   и проверка   гипотез,   планирование,   проведение   исследований,   анализ   данных,   оценка данных, умение делать заключения? Рассмотреть природу естественных наук и понимать, как возникли научные те или Изучение   практического   применения   науки,   включая   социально­экономические факторы и исследование дилемм, вызванных научно – технологическими процессами? 10.  11.  иные процессы в науке? Issue 1 Date: 15/12/2011