Оценка значений квадратных корней_Приложение 2 к уроку №7 (1)

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Оценка значений квадратных корней_Приложение 2 к уроку №7 (1).docx

Приложение 2

Изобразите заданные числа на числовой оси, приведенной ниже:

Вопрос: как можно вычислить приблизительно квадратный корень из числа, не являющегося точным квадратом?

Дополнительное задание:

Маржан утверждает, что число   больше числа , а Айжан наоборот утверждает, что число  больше числа . Кто из них прав, а кто заблуждается? Обоснуйте ответ.

 

Самостоятельная работа:

№1. где будут расположены квадратные корни чисел 26, 29, 32 и 35 на числовой оси?

А) 5;    В) 6;                С) между числами 5 и 6;     D) между числами 25 и 36.

№2. Определите, является ли утвердение верным или не верным. Подчеркните правильный ответ.

А

Значение числа  расположено ближе к 6, чем к 7

верно

не верно

В

Значение числа  находится между числами 9 и 10

верно

не верно

С

Значение числа  приблизительно равно 7,7

верно

не верно

№3. Дополните неравенство так, чтобы для числа n выполнялось верное неравенство.