Приложение 3. Индивидуальная работа
1.
Известно, что 2,6
2,7. Оцените:
а) 2
; б) 1-
.
2. Сравните числа:
1)
и
2)
и
3)
и
4)
и
.
3. Сколько целых чисел принадлежит множеству:
1)
2)
3)
.
4. Верно ли, что:
![]()
5. Подберите два последовательных натуральных числа, между которыми заключено число:
![]()
6. Найдите цифры единиц, десятых и сотых в десятичной записи числа:
.
7. С помощью калькулятора найдите значение выражения (ответ округлите до тысячных):
, если а=2,6; 36,01; 415
, если а=8,2; 136,4; 0,444.
8. Вычислите с помощью калькулятора значение выражения (ответ округлите до сотых):
;
;
.
9. Найдите с помощью калькулятора значение выражения (ответ округлите до сотых):
, если а=17,6; b=36,34.
, если а=8,24; b=44,11.
10.
Свободно падающее в безвоздушном пространстве тело проходит s м за t с, где
,
.
Пользуясь калькулятором, вычислите t с точностью до 0,01, если s равно: а) 165; б)
208.
11.
Время t (в секундах)
полного колебания маятника вычисляется по формуле
,
где l – длина маятника
(в сантиметрах),
,
.
Найдите с помощью калькулятора t с точностью до 0,1, если l равно: а) 78; б)
116.
Критерии оценивания:
ü Вычисляет значения квадратных корней с заданной точностью, в том числе с применением калькулятора;
ü Верно оценивает значения квадратных корней;
ü Верно сравнивает значения квадратных корней;
ü Верно решает прикладные задачи;
ü Правильно округляет ответ с указанной точностью.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.