Оценка значений квадратных корней_Приложение 3 к уроку №7

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Оценка значений квадратных корней_Приложение 3 к уроку №7.docx

Приложение 3. Индивидуальная работа

 

1. Известно, что 2,6    2,7. Оцените:

а)  2;           б)  1- .

 

2. Сравните числа:

        1)   и       2)     и      3)    и      4)    и  .

3. Сколько целых чисел принадлежит множеству:

1)       2)        3) .

4. Верно ли, что:

           

5. Подберите два последовательных натуральных числа, между которыми заключено число:

                                 

6. Найдите цифры единиц, десятых и сотых в десятичной записи числа:

              .

7. С помощью калькулятора найдите значение выражения (ответ округлите до тысячных):

, если а=2,6; 36,01; 415       

, если а=8,2; 136,4; 0,444.

8. Вычислите с помощью калькулятора значение выражения (ответ округлите до сотых):

;                   ;             .

9. Найдите с помощью калькулятора значение выражения (ответ округлите до сотых):

, если а=17,6; b=36,34.

, если а=8,24; b=44,11.

10. Свободно падающее в безвоздушном пространстве тело проходит s м за t с, где , . Пользуясь калькулятором, вычислите t с точностью до 0,01, если s равно: а) 165; б) 208.

11. Время t (в секундах) полного колебания маятника вычисляется по формуле , где l – длина маятника (в сантиметрах),  , . Найдите с помощью калькулятора t с точностью до 0,1, если l  равно: а) 78; б) 116.

 

 

 

Критерии оценивания:

ü  Вычисляет значения квадратных корней с заданной точностью, в том числе с применением калькулятора;

ü  Верно оценивает значения квадратных корней;

ü  Верно сравнивает значения квадратных корней;

ü  Верно решает прикладные задачи;

ü  Правильно округляет ответ с указанной точностью.