Оценка значений квадратных корней_Приложение 4 к уроку №8

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Оценка значений квадратных корней_Приложение 4 к уроку №8.docx

Приложение 4. Самостоятельная работа

           

Раздел «Квадратные корни и иррациональные выражения»

 

Цель обучения

 

8.1.2.2

оценивать значение квадратного корня;

 

Критерии оценивания

 

 

Обучающийся

ü  Верно оценивает значение квадратного корня;

ü  Верно применяет свойства неравенства;

ü  Приводит полное обоснование ответа.

 

Уровень мыслительных навыков

Применение, навыки высокого порядка

 

Задание 1. Сколько целых чисел принадлежит множеству:  Ответ обоснуйте, перечислите эти числа. Калькулятор не использовать.

 

Задание 2. Оцените, определив между какими целыми числами находится число . Приведите полное обоснование ответа. Калькулятор не использовать.

Дескрипторы

Обучающийся

 

Задание 1

ü  Верно оценивает значения квадратных корней;

ü  Перечисляет все целые числа, принадлежащие заданному множеству;

ü  Объясняет свой ответ.

 

Задание 2

 

ü  Верно оценивает значение квадратного корня;

ü  Верно применяет следующее свойство неравенства: если обе части верного неравенства умножить на положительное число, то получится верное неравенство;

ü  Верно применяет следующее свойство неравенства: если к обеим частям верного неравенства прибавить одно и то же число, то получится верное неравенство.

ü  Приводит полное обоснование ответа.