Приложение 4. Самостоятельная работа
|
Раздел «Квадратные корни и иррациональные выражения»
|
|
|
Цель обучения
|
8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня;
|
|
Критерии оценивания
|
Обучающийся ü Верно оценивает значение квадратного корня; ü Верно применяет свойства неравенства; ü Приводит полное обоснование ответа.
|
|
Уровень мыслительных навыков |
Применение, навыки высокого порядка |
|
Задание 1. Сколько целых чисел принадлежит
множеству:
Задание 2.
Оцените, определив между какими целыми числами находится число |
|
|
Дескрипторы |
Обучающийся
|
|
Задание 1 |
ü Верно оценивает значения квадратных корней; ü Перечисляет все целые числа, принадлежащие заданному множеству; ü Объясняет свой ответ.
|
|
Задание 2
|
ü Верно оценивает значение квадратного корня; ü Верно применяет следующее свойство неравенства: если обе части верного неравенства умножить на положительное число, то получится верное неравенство; ü Верно применяет следующее свойство неравенства: если к обеим частям верного неравенства прибавить одно и то же число, то получится верное неравенство. ü Приводит полное обоснование ответа. |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.