Одним из наиболее существенных резервов дальнейшего повышения эффективности современной методики тренировки, безусловно, является улучшение качества управления тренировочным процессом.
Из всего многообразия проблем управления существенно важной является проблема оценки состояния спортсмена.
Индивидуализация режима тренировки должна осуществляться на основе комплексного педагогического контроля, в содержание которого входит контроль за: тренировочными нагрузками; текущим состоянием; технико-тактической подготовленностью; снижением веса.Одним из наиболее существенных резервов дальнейшего повышения эффективности современной методики тренировки, безусловно, является улучшение качества управления тренировочным процессом.
Из всего многообразия проблем управления существенно важной является проблема оценки состояния спортсмена.
Индивидуализация режима тренировки должна осуществляться на основе комплексного педагогического контроля, в содержание которого входит контроль за: тренировочными нагрузками; текущим состоянием; технико-тактической подготовленностью; снижением веса.
Центральное место в педагогической оценке занимает контроль за состоянием спортсмена, в данном случае за текущим состоянием, на основе которого происходит управление режимом тренировочных нагрузок.
Комплексный контроль осуществляется на всех этапах подготовки дзюдоиста. Его специфика зависит от уровня квалификации спортсмена и этапа подготовки последнего к соревнованиям. Контроль физической и технической подготовленности является составной частью системы подготовки начинающих дзюдоистов и осуществляется не реже двух раз на протяжении года. Его цель – оптимизация процесса подготовки, которая реализуется путем решения разных задач. Среди основных – комплексное медицинское обследование и контроль подготовки учеников. [5; с. 119]
4.docx
Оценка техникотактической подготовленности юных самбистов.
Одним из наиболее существенных резервов дальнейшего
повышения эффективности современной методики тренировки, безусловно,
является улучшение качества управления тренировочным процессом.
Из всего многообразия проблем управления существенно важной является
проблема оценки состояния спортсмена.
Индивидуализация режима тренировки должна осуществляться на основе
комплексного педагогического контроля, в содержание которого входит
контроль за: тренировочными нагрузками; текущим состоянием; технико
тактической подготовленностью; снижением веса.
Центральное место в педагогической оценке занимает контроль за состоянием
спортсмена, в данном случае за текущим состоянием, на основе которого
происходит управление режимом тренировочных нагрузок.
Комплексный контроль осуществляется на всех этапах подготовки дзюдоиста.
Его специфика зависит от уровня квалификации спортсмена и этапа подготовки
последнего к соревнованиям. Контроль физической и технической
подготовленности является составной частью системы подготовки начинающих
дзюдоистов и осуществляется не реже двух раз на протяжении года. Его цель –
оптимизация процесса подготовки, которая реализуется путем решения разных
задач. Среди основных – комплексное медицинское обследование и контроль
подготовки учеников. [5; с. 119]
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.