ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01. МАТЕМАТИКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.03

  • doc
  • 01.02.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ОС_ЕН.01_Математика_3 сем_38.02.03.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по инновационной деятельности

____________ Ахтариева А.С.

«___» ___________ 2022 г.

 

 

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ЕН.01. Математика

 

для специальности среднего профессионального образования

38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Форма обучения: очная

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

РАЗРАБОТЧИК

Методическим советом колледжа

Фунтова Н.В.,

Протокол №___от «___» ______ 2022 г.

преподаватель 1КК

 

 

РЕКОМЕНДОВАНО

 

 

Цикловой комиссией

ООД естественнонаучного профиля

 

Протокол №___от «___» ______ 2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первоуральск, 2022


1. ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

Оценочные средства предназначены для оценки результатов освоения учебной дисциплины ЕН.01 Математика за 3 семестр 2 курса обучения.

Форма промежуточной аттестации текущий контроль / семестровая оценка, которая выставляется по результатам выполнения письменной работы. Все задания в письменной  работе равноценны и могут быть использованы с применением дистанционных образовательных технологий.

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Таблица 1

Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

№ задания

Знания

значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ

грамотно использует математический язык и законы логики математических

рассуждений

Билеты

1-4 - задания 1-6

 

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

операции над матрицами выполнены в соответствии с правилами;

продемонстрировано решение системы двух и трех линейных уравнений по методу Крамера

основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики

Перечисляет последовательности действий при решении систем линейных уравнений методом обратной матрицы, по формулам Крамера. Выполняет действия над комплексными числами. Выполняет графическое изображение комплексных чисел.

основы интегрального и дифференциального исчисления

Выполняет действия по решению прикладных задач с использованием формул дифференцирования. Выполняет графическое изображение функции и находит по ним решение определенных интегралов.

Умения

решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности

решает задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения

Билеты

1-4 - задания 1-6

 

 

2. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

Комплект контрольно-оценочных средств составлены так, чтобы можно было проверить знания и умения студентов по всем разделам дисциплины.

При выполнении работы в аудитории студент получает экзаменационную работу и на своем рабочем месте оформляет письменный ответ на задания. После выполнения экзаменационной работы проходит собеседование с преподавателем по выполненной работе.

При дистанционной форме контроля - студент подключается к программе Microsoft Teams (видеоконференция) в чётко назначенное время. За пять минут до дифференцированного зачета получает экзаменационную работу на электронную почту. Номер экзаменационной работы определяется случайной выборкой. На оформление экзаменационной работы отводится 60 минут. На заранее подготовленном листе бумаги начинает выполнять задания из полученной работы. При выполнении заданий требуется представить ход решения и указать полученный ответ. Дополнительно к аудиторному времени добавляется 15 минут на фотографирование выполненного студентом задания, прикрепление ответа к письму и отправление письма на электронную почту преподавателя. Работы, отправленные студентами с опозданием более чем на 15 минут к проверке не принимаются. После отправления ответа студенты подключиться к программе Microsoft Teams (видеоконференция) в чётко назначенное время для прохождения собеседования с преподавателем по работе и получения информации о результатах экзаменационной работы.

Литература для экзаменационной работы: справочные таблицы по математике.

 

2.1. Задания для проведения экзаменационной работы.

 

Уважаемый студент!

 

Работа состоит из 4 билетов. Каждый вариант содержит 6 заданий по темам, предусмотренных календарно-тематическим планированием.

На выполнение экзаменационной работы отводится 60 минут.

При выполнении заданий требуется представить ход решения и указать полученный ответ.

За правильное выполнение заданий 1 – 4 вы получаете максимально два балла. За правильно выполненные задания 5 и 6 вы получаете максимально 4 балла (пункты a, b).

Если вы приводите верное решение, но неверный ответ, то задание оценивается в один балл.

Если вы приводите неверное решение, неверный ответ или не приводите никакого ответа, получаете 0 баллов за задание.

Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь правильно выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

 

Шкала перевода баллов в отметки

Отметка

Число баллов, необходимое для получения отметки

«2» (неудовлетворительно)

Менее 8

«3» (удовлетворительно)

9 – 11

«4» (хорошо)

12 - 14

«5» (отлично)

15 - 16

 

Максимальное количество баллов – 16.

 

Желаем успехов!


 




ГАПОУ СО «Первоуральский металлургический колледж»

ЕН.01 МАТЕМАТИКА

 

Билет № 1

 

При выполнении заданий запишите ход решения и полученный ответ.

 

  1. Даны матрицы   Найти: С=А*В
  2. Вычислить предел функции:
  3. Найти общее решение дифференциального уравнения:
  4. Решить уравнение:
  5. Найдите производную сложной функции:

a)     

b)    

 

  1. Вычислите следующие интегралы:

 

a)     

b)    

 

 

 

 

 

Учебная часть «ПЕЧАТЬ»

 


 

ГАПОУ СО «Первоуральский металлургический колледж»

ЕН.01 МАТЕМАТИКА

 

Билет № 2

 

 

При выполнении заданий запишите ход решения и полученный ответ.

 

1.    Даны матрицы   Найти: С=А*В

2.    Вычислить предел функции:

3.    Найти общее решение дифференциального уравнения:

 

4.    Решить уравнение:

 

5.    Найдите производную сложной функции:

 

a)     

b)    

 

6.    Вычислите следующие интегралы:

 

a)     

b)    

 

 

 

 

 

 

Учебная часть «ПЕЧАТЬ»

 


 

ГАПОУ СО «Первоуральский металлургический колледж»

ЕН.01 МАТЕМАТИКА

 

Билет № 3

 

При выполнении заданий запишите ход решения и полученный ответ.

 

  1. Даны матрицы   Найти: С=А*В

 

  1. Вычислить предел функции:

 

  1.  Найти общее решение дифференциального уравнения:

  2. Решить уравнение:

 

  1. Найдите производную сложной функции:

 

a)     

b)    

 

  1. Вычислите следующие интегралы:

 

a)     

b)    

 

 

 

 

 

Учебная часть «ПЕЧАТЬ»

 

 


 

ГАПОУ СО «Первоуральский металлургический колледж»

ЕН.01 МАТЕМАТИКА

 

Билет № 4

 

При выполнении заданий запишите ход решения и полученный ответ.

 

  1. Даны матрицы   Найти: С=А×(-2)В
  2. Вычислить предел функции:

 

  1. Найти общее решение дифференциального уравнения:

 

  1. Решить уравнение:

 

  1. Найдите производную сложной функции:

a)     

b)    

 

  1. Вычислите следующие интегралы:

a)     

b)    

 

 

 

 

 

Учебная часть «ПЕЧАТЬ»

 

 


Условия выполнения заданий

 

Время на выполнение письменной работы - 60 минут. После выполнения письменной части работы со студентом проводится индивидуальное собеседование по выполненной работе в аудитории или в режиме видео конференции (с использованием программы Microsoft Teams).

Условия проведения дифференцированного зачета требует учебного кабинета «Математики».

Оборудование:

        посадочные места по количеству обучающихся;

        рабочее место преподавателя;

        наглядные пособия (справочная литература);

        измерительные инструменты: линейка;

        многофункциональный комплекс преподавателя;

        бумага, ручка, карандаш;

        микрокалькулятор;

        вариант задания.

Оборудование при дистанционной форме контроля:

        вариант задания;

        бумага, ручка, карандаш;

        измерительные инструменты: линейка.

        микрокалькулятор;

        компьютер или мобильное средство связи;

        видео камера;

        микрофон;

        постоянное интернет - соединение.

 

Литература для подготовки к экзамену (печатные издания, справочная, методическая):

1.             Колягин Ю.М. Алгебра и начала математического анализа. 10 кл. Учебник базового и углубленного уровня.  М.: Просвещение, 2018. – 358с.

2.             Колягин Ю.М. Алгебра и начала математического анализа. 11 кл. Учебник базового и углубленного уровня.  М.: Просвещение, 2017. – 358с.

3.             Григорьев В.П. Математика: учебник для студ. сред. проф. учреждений. М: Издат. центр «Академия», 2017. – 368с.

4.             Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 11 кл. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Учебник базового и углубленного уровня.  М.: Просвещение, 2016. – 463 с.

Дополнительная литература для дифференцированного зачета (Электронные источники, учебная, нормативная и т.п.):

1.             Электронно-библиотечная система IPRbooks [Электронный ресурс]: режим доступа www.iprbookshop.ru , свободный.

2.             Информационные, тренировочные и контрольные материалы [Электронный ресурс]: режим доступа www.fcior.edu.ru , свободный

3.             Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс]: режим доступа www.school-collection.edu.ru , свободный.

4.             Григорьев В.П. Математика (1-е изд.) (в электронном формате), 2017.

5.             Издательский центр «Академия»: режим доступа http://www.academia-moscow.ru.

Дополнительная литература для преподавателя:

-                   утвержденная рабочая программа,

-                   утвержденный ФОС.

 


3. ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

 

ФИО студентов

1 вопрос

2 вопрос

3 вопрос

4 вопрос

5 вопрос

6 вопрос

Сумма баллов

Оценка по 5-балльной шкале

0 – 2

0 – 2

 

0 – 2

0 – 2

 

a) 0 – 2

b) 0 – 2

a) 0 – 2

b) 0 – 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Баллы

Критерии оценки выполненного задания

2

Найден правильный ход решения, все его шаги выполнены верно и получен правильный ответ.

1

Приведено верное решение, но допущена вычислительная ошибка или описка, при этом может быть получен неверный ответ

0,5

Решение начато логически верно, но допущена ошибка, либо решение не доведено до конца, при этом ответ неверный или отсутствует.

0

Неверное решение, неверный ответ или отсутствие решения.

 

Перевод баллов в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей таблице:

 

«5»

86 – 100  %

15 - 16

«4»

71 – 85 %

12 - 14

                   «3»

51 – 70 %

9 - 11

«2»

36 – 50  %

Менее 8


4. ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

 

Номер вопроса

Правильный ответ

Вариант  № 1

Вариант  № 2

Вариант  № 3

Вариант  № 4

1

3

-2

0

4

5

8 a

8 b

9 a

9 b

0

2

33

 


Скачано с www.znanio.ru