ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 1-ГО КЛАССА
(УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)
Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА
Класс: 1А
№ |
Предметные действия |
Уровень |
Итоговая оценка |
1. |
Раздел «Восприятие искусства и виды художественной деятельности» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
1.1. |
Эмоциональное и эстетическое восприятие художественных фотографий и репродукций картин, их сравнение, нахождение сходства и различия, восприятие и выражение своего отношения к шедеврам русского и мирового искусства |
Высокий |
|
1.2. |
Группировка и соотношение произведений разных видов искусств по характеру и эмоциональному состоянию |
Высокий |
|
1.3. |
Владение графическими и живописными материалами в достаточном разнообразии для своего возраста |
Высокий |
|
1.4. |
Осознание, что архитектура и декоративно-прикладные искусства во все времена украшали жизнь человека |
Высокий |
|
2. |
Раздел «Азбука искусства. Как говорит искусство?» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
2.1. |
Владение простейшими основами языка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, дизайна |
Высокий |
|
2.2. |
Создание элементарных композиций на заданную тему на плоскости (рисунок, живопись) |
Высокий |
|
2.3. |
Применение начальных навыков изображения растений, животных, человека, явлений природы |
Высокий |
|
2.4. |
Различение основных и составных, теплых и холодных цветов |
Высокий |
|
2.5. |
Применение на основе классификации цветов (основные и составные, теплые и холодные) различных материалов для живописи с целью передачи образов природы |
Высокий |
|
2.6. |
Использование простых форм для создания выразительных образов человека в скульптуре |
Высокий |
|
3. |
Раздел «Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
3.1. |
Выбор художественных материалов для создания образов природы, человека, явлений природы |
Высокий |
|
3.2. |
Решение художественных задач с опорой на правила перспективы и цветоведения |
Высокий |
|
3.3. |
Передача характера объекта в живописи, графике, скульптуре |
Высокий |
ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце первого года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.