ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2-ГО КЛАССА
(УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)
Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА
Класс: 2А
№ |
Предметные действия |
Уровень |
Итоговая оценка |
1. |
Раздел «Восприятие искусства и виды художественной деятельности» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
1.1. |
Различение видов художественной деятельности (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, дизайн) |
Высокий |
|
1.2. |
Узнавание и восприятие шедевров русского и мирового искусства, изображающих природу и человека |
Высокий |
|
1.3. |
Различение и передача в художественно-творческой деятельности эмоциональных состояний и своего отношения к ним средствами художественного языка |
Высокий |
|
1.4. |
Восприятие красоты архитектуры и понимание ее роли в жизни человека и в художественной деятельности |
Высокий |
|
1.5. |
Понимание общего и особенного в произведении изобразительного искусства |
Высокий |
|
2. |
Раздел «Азбука искусства. Как говорит искусство?» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
2.1. |
Использование элементарных правил перспективы для передачи пространства на плоскости в изображениях природы |
Высокий |
|
2.2. |
Изображение простейшей линии горизонта и ее особенностей |
Высокий |
|
2.3. |
Различение хроматических и ахроматических цветов |
Высокий |
|
2.4. |
Выбор характера линий для передачи выразительных образов природы разных географических широт |
Высокий |
|
2.5. |
Использование базовых форм композиции: геометрическая форма – предмет |
Средний |
|
2.6. |
Моделирование цветка из простейшей базовой формы |
Высокий |
|
2.7. |
Создание средствами рисунка и живописи образов героев сказок народов мира |
Высокий |
|
3. |
Раздел «Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
3.1. |
Понимание разницы между пейзажами, ландшафтами разных частей света |
Высокий |
|
3.2. |
Использование различных художественных материалов для передачи пейзажей разных географических широт |
Высокий |
|
3.3. |
Передача характера и намерения объекта в иллюстрации к русским и зарубежным сказкам |
Средний |
|
3.4. |
Осознание красоты окружающей природы и творений человека и отражение их в собственной художественно-творческой деятельности |
Высокий |
ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце второго года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.