ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 1-ГО КЛАССА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)
Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА
Класс: 1А
№ |
Предметные действия |
Уровень |
Итоговая оценка |
1. |
Раздел «Виды речевой и читательской деятельности» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
1.1. |
Восприятие на слух чтения учителя и одноклассников |
Высокий |
|
1.2. |
Плавное чтение по слогам и целыми словами вслух (в соответствии с индивидуальным темпом) |
Высокий |
|
1.3. |
Выразительное чтение (орфоэпически правильное чтение с сохранением интонации конца предложения) |
Высокий |
|
1.4. |
Самостоятельное определение темы прочитанного или прослушанного произведения |
Высокий |
|
1.5. |
Определение (с помощью учителя) главной мысли прочитанного или прослушанного произведения |
Средний |
|
1.6. |
Нахождение фактической информации текста (герои, поступки героев, события и их последовательность) |
Высокий |
|
1.7. |
Участие в коллективном обсуждении прочитанного или прослушанного произведения |
Средний |
|
1.8. |
Подробный пересказ прочитанного текста с опорой на картинный план с использованием опорных слов |
Высокий |
|
1.9. |
Представление выбранной в библиотеке книги (автор, заголовок, тема) |
Средний |
|
2. |
Раздел «Круг детского чтения» |
Средний |
Программа раздела освоена |
2.1. |
Называние имени и фамилии автора, заголовка прочитанных или прослушанных произведений в классе |
Высокий |
|
2.2. |
Рассказ об учебной книге, сравнение художественной и учебной книг |
Средний |
|
2.3. |
Нахождение в содержании учебника произведения по заданным параметрами (автор, заголовок, тема) |
Средний |
|
3. |
Раздел «Литературоведческая пропедевтика» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
3.1. |
Ориентация в литературных понятиях: «автор», «художественное произведение», «тема», «герой», «рифма» |
Средний |
|
3.2. |
Различение жанров произведений: сказка, рассказ, стихотворение |
Высокий |
|
3.3. |
Различение малых фольклорных жанров: потешка, песенка, загадка, пословица, поговорка |
Высокий |
|
4. |
Раздел «Творческая деятельность» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
4.1. |
Создание небольшого высказывания на основе прочитанных или прослушанных произведений |
Средний |
|
4.2. |
Сочинение сказочных текстов по аналогии с прочитанными или прослушанными |
Высокий |
|
4.3. |
Создание собственных творческих объектов (фотогазета, плакат и др.) |
Высокий |
|
4.4. |
Иллюстрирование прочитанных или прослушанных произведений |
Высокий |
|
4.5. |
Чтение произведения по ролям с использованием мимики, жестов, интонации |
Высокий |
ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце первого года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся проверочных, самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.