Оценочный лист предметных действий за курс литературного чтения 1-го класса (УМК «Перспектива»)
Оценка 4.6

Оценочный лист предметных действий за курс литературного чтения 1-го класса (УМК «Перспектива»)

Оценка 4.6
Документация
doc
чтение +1
25.06.2021
Оценочный лист предметных действий за курс литературного чтения 1-го класса (УМК «Перспектива»)
Лист предназначен для качественной оценки уровня сформированности предметных действий обучающихся по разделам курса литературного чтения 1-го класса
Оценочный_лист_1_класс_литературное_чтение.doc

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 1-ГО КЛАССА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)

 

Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА

Класс:

 

Предметные действия

Уровень

Итоговая оценка

1.

Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»

Высокий

Программа раздела освоена

1.1.

Восприятие на слух чтения учителя и одноклассников

Высокий

1.2.

Плавное чтение по слогам и целыми словами вслух (в соответствии с индивидуальным темпом)

Высокий

1.3.

Выразительное чтение (орфоэпически правильное чтение с сохранением интонации конца предложения)

Высокий

1.4.

Самостоятельное определение темы прочитанного или прослушанного произведения

Высокий

1.5.

Определение (с помощью учителя) главной мысли прочитанного или прослушанного произведения

Средний

1.6.

Нахождение фактической информации текста (герои, поступки героев, события и их последовательность)

Высокий

1.7.

Участие в коллективном обсуждении прочитанного или прослушанного произведения

Средний

1.8.

Подробный пересказ прочитанного текста с опорой на картинный план с использованием опорных слов

Высокий

1.9.

Представление выбранной в библиотеке книги (автор, заголовок, тема)

Средний

2.

Раздел «Круг детского чтения»

Средний

Программа раздела освоена

2.1.

Называние имени и фамилии автора, заголовка прочитанных или прослушанных произведений в классе

Высокий

2.2.

Рассказ об учебной книге, сравнение художественной и учебной книг

Средний

2.3.

Нахождение в содержании учебника произведения по заданным параметрами (автор, заголовок, тема)

Средний

3.

Раздел «Литературоведческая пропедевтика»

Высокий

Программа раздела освоена

3.1.

Ориентация в литературных понятиях: «автор», «художественное произведение», «тема», «герой», «рифма»

Средний

3.2.

Различение жанров произведений: сказка, рассказ, стихотворение

Высокий

3.3.

Различение малых фольклорных жанров: потешка, песенка, загадка, пословица, поговорка

Высокий

4.

Раздел «Творческая деятельность»

Высокий

Программа раздела освоена

4.1.

Создание небольшого высказывания на основе прочитанных или прослушанных произведений

Средний

4.2.

Сочинение сказочных текстов по аналогии с прочитанными или прослушанными

Высокий

4.3.

Создание собственных творческих объектов (фотогазета, плакат и др.)

Высокий

4.4.

Иллюстрирование прочитанных или прослушанных произведений

Высокий

4.5.

Чтение произведения по ролям с использованием мимики, жестов, интонации

Высокий

 

ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце первого года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся проверочных, самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2021