Оценочный лист предметных действий за курс литературного чтения 2-го класса (УМК «Перспектива»)
Оценка 4.6

Оценочный лист предметных действий за курс литературного чтения 2-го класса (УМК «Перспектива»)

Оценка 4.6
Документация
doc
чтение +1
25.06.2021
Оценочный лист предметных действий за курс литературного чтения 2-го класса (УМК «Перспектива»)
Лист предназначен для качественной оценки уровня сформированности предметных действий обучающихся по разделам курса литературного чтения 2-го класса
Оценочный_лист_2_класс_литературное_чтение.doc

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 2-ГО КЛАССА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)

 

Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА

Класс:

 

Предметные действия

Уровень

Итоговая оценка

1.

Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»

Высокий

Программа раздела освоена

1.1.

Чтение текста про себя с постепенным увеличением скорости чтения в соответствии с индивидуальным темпом

Высокий

1.2.

Самостоятельное определение темы прочитанного или прослушанного произведения

Высокий

1.3.

Определение (под руководством учителя) главной мысли прочитанного или прослушанного произведения

Высокий

1.4.

Самостоятельное формулирование вопросов по прочитанному или прослушанному произведению

Средний

1.5.

Пересказ прочитанного текста на основе картинного плана, простого плана, составленного под руководством учителя

Средний

1.6.

Характеристика героя произведения (под руководством учителя)

Высокий

1.7.

Деление текста на части (под руководством учителя), определение микротемы, озаглавливание частей, подготовка текста к пересказу

Средний

1.8.

Самостоятельно находить в библиотеке книгу по заданным параметрам

Высокий

1.9.

Сравнение произведений живописи и произведений литературы

Средний

1.10.

Сравнение прозаического и поэтического текстов

Высокий

2.

Раздел «Круг детского чтения»

Средний

Программа раздела освоена

2.1.

Характеристика представленной на выставке книги

Средний

2.2.

Организация выставки книг в классе по заданным учителем параметрам и под его руководством

Средний

3.

Раздел «Литературоведческая пропедевтика»

Средний

Программа раздела освоена

3.1.

Определение особенностей сказочного текста

Средний

3.2.

Характеристика героя произведения

Средний

3.3.

Самостоятельное определение (нахождение) в художественном тексте звукописи как средства создания образа

Высокий

3.4.

Сравнение произведений живописи и произведений литературы

Средний

3.5.

Сравнение прозаического и поэтического текстов

Высокий

3.6.

Наблюдение за средствами художественной выразительности, с помощью которых автор передает свои чувства и настроение

Средний

3.7.

Самостоятельное определение (нахождение) в художественном тексте сравнений с помощью слов «будто», «как»

Высокий

3.8.

Находить в тексте лирического стихотворения (под руководством учителя) средств художественной выразительности: эпитетов, олицетворений

Средний

4.

Раздел «Творческая деятельность»

Средний

Программа раздела освоена

4.1.

Самостоятельное сочинение текстов по аналогии с прочитанными или прослушанными произведениями

Средний

4.2.

Чтение стихотворения с передачей настроения средствами художественной выразительности

Средний

4.3.

Самостоятельное инсценирование произведений с использованием средств художественной выразительности

Средний

 

ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце второго года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.

 

 


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Раздел «Творческая деятельность»

Раздел «Творческая деятельность»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2021