ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 2-ГО КЛАССА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)
Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА
Класс: 2А
№ |
Предметные действия |
Уровень |
Итоговая оценка |
1. |
Раздел «Виды речевой и читательской деятельности» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
1.1. |
Чтение текста про себя с постепенным увеличением скорости чтения в соответствии с индивидуальным темпом |
Высокий |
|
1.2. |
Самостоятельное определение темы прочитанного или прослушанного произведения |
Высокий |
|
1.3. |
Определение (под руководством учителя) главной мысли прочитанного или прослушанного произведения |
Высокий |
|
1.4. |
Самостоятельное формулирование вопросов по прочитанному или прослушанному произведению |
Средний |
|
1.5. |
Пересказ прочитанного текста на основе картинного плана, простого плана, составленного под руководством учителя |
Средний |
|
1.6. |
Характеристика героя произведения (под руководством учителя) |
Высокий |
|
1.7. |
Деление текста на части (под руководством учителя), определение микротемы, озаглавливание частей, подготовка текста к пересказу |
Средний |
|
1.8. |
Самостоятельно находить в библиотеке книгу по заданным параметрам |
Высокий |
|
1.9. |
Сравнение произведений живописи и произведений литературы |
Средний |
|
1.10. |
Сравнение прозаического и поэтического текстов |
Высокий |
|
2. |
Раздел «Круг детского чтения» |
Средний |
Программа раздела освоена |
2.1. |
Характеристика представленной на выставке книги |
Средний |
|
2.2. |
Организация выставки книг в классе по заданным учителем параметрам и под его руководством |
Средний |
|
3. |
Раздел «Литературоведческая пропедевтика» |
Средний |
Программа раздела освоена |
3.1. |
Определение особенностей сказочного текста |
Средний |
|
3.2. |
Характеристика героя произведения |
Средний |
|
3.3. |
Самостоятельное определение (нахождение) в художественном тексте звукописи как средства создания образа |
Высокий |
|
3.4. |
Сравнение произведений живописи и произведений литературы |
Средний |
|
3.5. |
Сравнение прозаического и поэтического текстов |
Высокий |
|
3.6. |
Наблюдение за средствами художественной выразительности, с помощью которых автор передает свои чувства и настроение |
Средний |
|
3.7. |
Самостоятельное определение (нахождение) в художественном тексте сравнений с помощью слов «будто», «как» |
Высокий |
|
3.8. |
Находить в тексте лирического стихотворения (под руководством учителя) средств художественной выразительности: эпитетов, олицетворений |
Средний |
|
4. |
Раздел «Творческая деятельность» |
Средний |
Программа раздела освоена |
4.1. |
Самостоятельное сочинение текстов по аналогии с прочитанными или прослушанными произведениями |
Средний |
|
4.2. |
Чтение стихотворения с передачей настроения средствами художественной выразительности |
Средний |
|
4.3. |
Самостоятельное инсценирование произведений с использованием средств художественной выразительности |
Средний |
ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце второго года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.