ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС МАТЕМАТИКИ 1-ГО КЛАССА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)
Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА
Класс: 1А
№ |
Предметные действия |
Уровень |
Итоговая оценка |
1. |
Раздел «Числа и величины» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
1.1. |
Различение понятий «число» и «цифра» |
Высокий |
|
1.2. |
Чтение и запись чисел в пределах 20 с помощью цифр |
Высокий |
|
1.3. |
Понимание отношений «больше», «меньше», «равно» между числами |
Высокий |
|
1.4. |
Сравнение чисел с помощью знаков «больше», «меньше», «равно» |
Высокий |
|
1.5. |
Упорядочивание натуральных чисел и числа «нуль» в соответствии с указанным порядком |
Высокий |
|
1.6. |
Понимание десятичного состава чисел от 11 до 20 |
Высокий |
|
1.7. |
Понимание и использование терминов «предыдущее число» и «последующее число» |
Высокий |
|
1.8. |
Практическое измерение длины |
Высокий |
|
2. |
Раздел «Арифметические действия» |
Средний |
Программа раздела освоена |
2.1. |
Понимание и использование знаков, связанных со сложением и вычитанием |
Высокий |
|
2.2. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток |
Высокий |
|
2.3. |
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше десяти |
Средний |
|
2.4. |
Вычитание двух однозначных чисел, сумма которых больше десяти |
Средний |
|
2.5. |
Применение таблицы сложения в пределах 20 |
Средний |
|
2.6. |
Выполнение сложения и вычитания с переходом через десяток в пределах 20 |
Средний |
|
2.7. |
Нахождение значения числового выражения в одно или два действия на сложение и вычитание без скобок |
Высокий |
|
3. |
Раздел «Работа с текстовыми задачами» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
3.1. |
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание |
Высокий |
|
3.2. |
Восстановление сюжета по серии рисунков |
Высокий |
|
3.3. |
Составление по рисунку или серии рисунков связного математического рассказа |
Высокий |
|
3.4. |
Изменение математического рассказа в зависимости от выбора недостающего рисунка |
Высокий |
|
3.5. |
Различение математического рассказа и задачи |
Высокий |
|
3.6. |
Выбор действия для решения задачи |
Высокий |
|
3.7. |
Составление задачи по рисунку, схеме |
Высокий |
|
3.8. |
Понимание структуры задачи и взаимосвязи между условием и вопросом |
Высокий |
|
3.9. |
Различение текстовых задач на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц |
Средний |
|
4. |
Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
4.1. |
Понимание взаимного расположения предметов в пространстве (выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между) |
Высокий |
|
4.2. |
Распознавание геометрических фигур (точка, линия, прямая, кривая, замкнутая линия, незамкнутая линия, отрезок, треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат) |
Высокий |
|
4.3. |
Изображение точек, прямых, кривых, отрезков |
Высокий |
|
4.4. |
Обозначение знакомых геометрических фигур буквами русского алфавита |
Высокий |
|
4.5. |
Чертеж отрезка заданной длины с помощью измерительной линейки |
Высокий |
|
5. |
Раздел «Геометрические величины» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
5.1. |
Определение длины отрезка с помощью измерительной линейки |
Высокий |
|
5.2. |
Различение единиц величин (сантиметр, дециметр, килограмм, литр) |
Высокий |
|
5.3. |
Практическое измерение величин (длина, масса, вместимость) |
Высокий |
|
5.4. |
Применение единиц длины (сантиметр, дециметр) и соотношений между ними (10 см = 1 дм) |
Средний |
|
5.5. |
Выражение длины отрезка с использованием разных единиц ее измерения (сантиметр, дециметр) |
Средний |
|
6. |
Раздел «Работа с информацией» |
Средний |
Программа раздела освоена |
6.1. |
Получение информации из рисунка, текста, схемы, практической ситуации и интерпретация ее в виде текста задачи, числового выражения, схемы, чертежа |
Высокий |
|
6.2. |
Дополнение группы объектов в соответствии с выявленной закономерностью |
Средний |
|
6.3. |
Изменение объекта в соответствии с указанной закономерностью |
Средний |
ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце первого года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.