Оценочный лист предметных действий за курс математики 1-го класса (УМК «Перспектива»)
Оценка 4.6

Оценочный лист предметных действий за курс математики 1-го класса (УМК «Перспектива»)

Оценка 4.6
Документация
doc
математика +1
25.06.2021
Оценочный лист предметных действий за курс математики 1-го класса (УМК «Перспектива»)
Лист предназначен для качественной оценки уровня сформированности предметных действий обучающихся по разделам курса математики 1-го класса
Оценочный_лист_1_класс_математика.doc

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС МАТЕМАТИКИ 1-ГО КЛАССА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)

 

Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА

Класс:

 

Предметные действия

Уровень

Итоговая оценка

1.

Раздел «Числа и величины»

Высокий

Программа раздела освоена

1.1.

Различение понятий «число» и «цифра»

Высокий

1.2.

Чтение и запись чисел в пределах 20 с помощью цифр

Высокий

1.3.

Понимание отношений «больше», «меньше», «равно» между числами

Высокий

1.4.

Сравнение чисел с помощью знаков «больше», «меньше», «равно»

Высокий

1.5.

Упорядочивание натуральных чисел и числа «нуль» в соответствии с указанным порядком

Высокий

1.6.

Понимание десятичного состава чисел от 11 до 20

Высокий

1.7.

Понимание и использование терминов «предыдущее число» и «последующее число»

Высокий

1.8.

Практическое измерение длины

Высокий

2.

Раздел «Арифметические действия»

Средний

Программа раздела освоена

2.1.

Понимание и использование знаков, связанных со сложением и вычитанием

Высокий

2.2.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток

Высокий

2.3.

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше десяти

Средний

2.4.

Вычитание двух однозначных чисел, сумма которых больше десяти

Средний

2.5.

Применение таблицы сложения в пределах 20

Средний

2.6.

Выполнение сложения и вычитания с переходом через десяток в пределах 20

Средний

2.7.

Нахождение значения числового выражения в одно или два действия на сложение и вычитание без скобок

Высокий

3.

Раздел «Работа с текстовыми задачами»

Высокий

Программа раздела освоена

3.1.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание

Высокий

3.2.

Восстановление сюжета по серии рисунков

Высокий

3.3.

Составление по рисунку или серии рисунков связного математического рассказа

Высокий

3.4.

Изменение математического рассказа в зависимости от выбора недостающего рисунка

Высокий

3.5.

Различение математического рассказа и задачи

Высокий

3.6.

Выбор действия для решения задачи

Высокий

3.7.

Составление задачи по рисунку, схеме

Высокий

3.8.

Понимание структуры задачи и взаимосвязи между условием и вопросом

Высокий

3.9.

Различение текстовых задач на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

Средний

4.

Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

Высокий

Программа раздела освоена

4.1.

Понимание взаимного расположения предметов в пространстве (выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между)

Высокий

4.2.

Распознавание геометрических фигур (точка, линия, прямая, кривая, замкнутая линия, незамкнутая линия, отрезок, треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат)

Высокий

4.3.

Изображение точек, прямых, кривых, отрезков

Высокий

4.4.

Обозначение знакомых геометрических фигур буквами русского алфавита

Высокий

4.5.

Чертеж отрезка заданной длины с помощью измерительной линейки

Высокий

5.

Раздел «Геометрические величины»

Высокий

Программа раздела освоена

5.1.

Определение длины отрезка с помощью измерительной линейки

Высокий

5.2.

Различение единиц величин (сантиметр, дециметр, килограмм, литр)

Высокий

5.3.

Практическое измерение величин (длина, масса, вместимость)

Высокий

5.4.

Применение единиц длины (сантиметр, дециметр) и соотношений между ними (10 см = 1 дм)

Средний

5.5.

Выражение длины отрезка с использованием разных единиц ее измерения (сантиметр, дециметр)

Средний

6.

Раздел «Работа с информацией»

Средний

Программа раздела освоена

6.1.

Получение информации из рисунка, текста, схемы, практической ситуации и интерпретация ее в виде текста задачи, числового выражения, схемы, чертежа

Высокий

6.2.

Дополнение группы объектов в соответствии с выявленной закономерностью

Средний

6.3.

Изменение объекта в соответствии с указанной закономерностью

Средний

 

ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце первого года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.

 

 

 

 

 

 


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Раздел «Пространственные отношения

Раздел «Пространственные отношения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2021