Оценочный лист предметных действий за курс математики 2-го класса (УМК «Перспектива»)
Оценка 4.6

Оценочный лист предметных действий за курс математики 2-го класса (УМК «Перспектива»)

Оценка 4.6
Документация
doc
математика +1
25.06.2021
Оценочный лист предметных действий за курс математики 2-го класса (УМК «Перспектива»)
Лист предназначен для качественной оценки уровня сформированности предметных действий обучающихся по разделам курса математики 2-го класса
Оценочный_лист_2_класс_математика.doc

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС МАТЕМАТИКИ 2-ГО КЛАССА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)

 

Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА

Класс:

 

Предметные действия

Уровень

Итоговая оценка

1.

Раздел «Числа и величины»

Высокий

Программа раздела освоена

1.1.

Счет десятками в пределах 100 в прямом и обратном порядке

Высокий

1.2.

Образование «круглых» десятков в пределах 100 на основе принципа умножения (30 – это 3 раза по 10), образование чисел от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (15 – это 1 десяток и 5 единиц)

Высокий

1.3.

Сравнение чисел в пределах 100 с опорой на порядок следования при счете

Высокий

1.4.

Чтение и запись чисел первой сотни с объяснением, что обозначает каждая цифра в их записи

Высокий

1.5.

Упорядочивание натуральных чисел от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком

Высокий

1.6.

Измерение длин предметов в метрах

Высокий

1.7.

Выражение длины в различных единицах измерения: сантиметр, дециметр, метр

Высокий

1.8.

Применение изученных отношений между единицами длины (1 м = 100 см, 1 м = 10 дм)

Высокий

1.9.

Сравнение величин, выраженных в метрах, дециметрах, сантиметрах

Высокий

1.10.

Замена крупных единиц длины мелкими и наоборот

Высокий

1.11.

Сравнение промежутков времени, выраженных в часах и минутах

Высокий

1.12.

Использование основных единиц измерения величин и соотношений между ними (час – минута, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр)

Высокий

2.

Раздел «Арифметические действия»

Средний

Программа раздела освоена

2.1.

Составление числовых выражений, на нахождение суммы одинаковых слагаемых и запись их с помощью умножения

Высокий

2.2.

Понимание и использование знаков и терминов, связанных с действиями умножения и деления

Высокий

2.3.

Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел на основе использования таблицы умножения

Средний

2.4.

Установление порядка выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней

Средний

2.5.

Устное выполнение сложения, вычитания, умножения и деления однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20

Средний

2.6.

Выделение неизвестного компонента арифметического действия и нахождение его значения

Средний

2.7.

Понимание и использование терминов «выражение» и «значение выражения»

Средний

2.8.

Нахождение значения выражений в 1 – 2 действия

Средний

2.9.

Нахождение значения выражений в 2 – 3 действия со скобками и без скобок

Средний

3.

Раздел «Работа с текстовыми задачами»

Средний

Программа раздела освоена

3.1.

Выделение в задаче условия, вопроса, данных, искомого

Высокий

3.2.

Выбор и обоснование действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия

Высокий

3.3.

Решение простых и составных (в два действия) задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия

Средний

3.4.

Решение простых и составных (в два действия) задач на выполнение четырех арифметических действий

Средний

4.

Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

Высокий

Программа раздела освоена

4.1.

Распознавание, называние и изображение геометрических фигур (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат)

Высокий

4.2.

Обозначение буквами русского алфавита знакомых геометрических фигур (луч, угол, ломаная, многоугольник)

Высокий

4.3.

Чертеж отрезка заданной длины с помощью измерительной линейки

Высокий

4.4.

Чертеж на клетчатой бумаге квадрата и прямоугольника с заданными сторонами

Высокий

5.

Раздел «Геометрические величины»

Высокий

Программа раздела освоена

5.1.

Определение длины отрезка с помощью измерительной линейки

Высокий

5.2.

Нахождение длины ломаной

Высокий

5.3.

Нахождение периметра многоугольника (треугольника, прямоугольника, квадрата)

Высокий

5.4.

Применение единиц длины (метр, дециметр, сантиметр, миллиметр) и соотношений между ними (10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м)

Средний

6.

Раздел «Работа с информацией»

Средний

Программа раздела освоена

6.1.

Чтение несложных готовых таблиц

Средний

6.2.

Заполнение таблицы с промежутками на нахождение неизвестного компонента действия

Средний

6.3.

Составление простейших таблиц по результатам выполнения практической работы

Средний

6.4.

Понимание информации, представленной с помощью диаграмм

Средний

 

ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце второго года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Раздел «Работа с текстовыми задачами»

Раздел «Работа с текстовыми задачами»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2021