ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС МАТЕМАТИКИ 2-ГО КЛАССА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)
Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА
Класс: 2А
№ |
Предметные действия |
Уровень |
Итоговая оценка |
1. |
Раздел «Числа и величины» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
1.1. |
Счет десятками в пределах 100 в прямом и обратном порядке |
Высокий |
|
1.2. |
Образование «круглых» десятков в пределах 100 на основе принципа умножения (30 – это 3 раза по 10), образование чисел от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (15 – это 1 десяток и 5 единиц) |
Высокий |
|
1.3. |
Сравнение чисел в пределах 100 с опорой на порядок следования при счете |
Высокий |
|
1.4. |
Чтение и запись чисел первой сотни с объяснением, что обозначает каждая цифра в их записи |
Высокий |
|
1.5. |
Упорядочивание натуральных чисел от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком |
Высокий |
|
1.6. |
Измерение длин предметов в метрах |
Высокий |
|
1.7. |
Выражение длины в различных единицах измерения: сантиметр, дециметр, метр |
Высокий |
|
1.8. |
Применение изученных отношений между единицами длины (1 м = 100 см, 1 м = 10 дм) |
Высокий |
|
1.9. |
Сравнение величин, выраженных в метрах, дециметрах, сантиметрах |
Высокий |
|
1.10. |
Замена крупных единиц длины мелкими и наоборот |
Высокий |
|
1.11. |
Сравнение промежутков времени, выраженных в часах и минутах |
Высокий |
|
1.12. |
Использование основных единиц измерения величин и соотношений между ними (час – минута, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр) |
Высокий |
|
2. |
Раздел «Арифметические действия» |
Средний |
Программа раздела освоена |
2.1. |
Составление числовых выражений, на нахождение суммы одинаковых слагаемых и запись их с помощью умножения |
Высокий |
|
2.2. |
Понимание и использование знаков и терминов, связанных с действиями умножения и деления |
Высокий |
|
2.3. |
Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел на основе использования таблицы умножения |
Средний |
|
2.4. |
Установление порядка выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней |
Средний |
|
2.5. |
Устное выполнение сложения, вычитания, умножения и деления однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 |
Средний |
|
2.6. |
Выделение неизвестного компонента арифметического действия и нахождение его значения |
Средний |
|
2.7. |
Понимание и использование терминов «выражение» и «значение выражения» |
Средний |
|
2.8. |
Нахождение значения выражений в 1 – 2 действия |
Средний |
|
2.9. |
Нахождение значения выражений в 2 – 3 действия со скобками и без скобок |
Средний |
|
3. |
Раздел «Работа с текстовыми задачами» |
Средний |
Программа раздела освоена |
3.1. |
Выделение в задаче условия, вопроса, данных, искомого |
Высокий |
|
3.2. |
Выбор и обоснование действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия |
Высокий |
|
3.3. |
Решение простых и составных (в два действия) задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия |
Средний |
|
3.4. |
Решение простых и составных (в два действия) задач на выполнение четырех арифметических действий |
Средний |
|
4. |
Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
4.1. |
Распознавание, называние и изображение геометрических фигур (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат) |
Высокий |
|
4.2. |
Обозначение буквами русского алфавита знакомых геометрических фигур (луч, угол, ломаная, многоугольник) |
Высокий |
|
4.3. |
Чертеж отрезка заданной длины с помощью измерительной линейки |
Высокий |
|
4.4. |
Чертеж на клетчатой бумаге квадрата и прямоугольника с заданными сторонами |
Высокий |
|
5. |
Раздел «Геометрические величины» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
5.1. |
Определение длины отрезка с помощью измерительной линейки |
Высокий |
|
5.2. |
Нахождение длины ломаной |
Высокий |
|
5.3. |
Нахождение периметра многоугольника (треугольника, прямоугольника, квадрата) |
Высокий |
|
5.4. |
Применение единиц длины (метр, дециметр, сантиметр, миллиметр) и соотношений между ними (10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м) |
Средний |
|
6. |
Раздел «Работа с информацией» |
Средний |
Программа раздела освоена |
6.1. |
Чтение несложных готовых таблиц |
Средний |
|
6.2. |
Заполнение таблицы с промежутками на нахождение неизвестного компонента действия |
Средний |
|
6.3. |
Составление простейших таблиц по результатам выполнения практической работы |
Средний |
|
6.4. |
Понимание информации, представленной с помощью диаграмм |
Средний |
ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце второго года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.