Оценочный лист предметных действий за курс музыки 1-го класса (УМК «Перспектива»)
Оценка 4.7

Оценочный лист предметных действий за курс музыки 1-го класса (УМК «Перспектива»)

Оценка 4.7
Документация
doc
музыка +1
25.06.2021
Оценочный лист предметных действий за курс музыки 1-го класса (УМК «Перспектива»)
Лист предназначен для качественной оценки уровня сформированности предметных действий обучающихся по разделам курса музыки 1-го класса
Оценочный_лист_1_класс_музыка.doc

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС МУЗЫКИ 1-ГО КЛАССА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)

 

Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА

Класс:

 

Предметные действия

Уровень

Итоговая оценка

1.

Раздел «Музыка вокруг нас»

Высокий

Программа раздела освоена

1.1.

Понимание роли музыки в жизни человека

Высокий

1.2.

Интерес к музыкальному искусству и музыкально-творческой деятельности

Высокий

1.3.

Восприятие музыки различных жанров и выражение своего отношения к музыкальным произведениям

Высокий

1.4.

Сравнение музыкальных и речевых интонаций, определение их сходства и различия

Высокий

1.5.

Подбор литературных произведений (стихотворений, рассказов), соответствующих настроению изученных музыкальных произведений

Средний

1.6.

Определение на слух знакомых жанров (песня, танец, марш)

Высокий

1.7.

Определение на слух звучания некоторых народных инструментов (балалайка, гусли, рожок, ложки и др.)

Средний

1.8.

Различение жанров народных песен (колыбельные, плясовые)

Высокий

1.9.

Объяснение значений понятий «композитор», «исполнитель», «слушатель»

Высокий

1.10.

Понимание музыкальных терминов «мелодия», «аккомпанемент»

Высокий

2.

Раздел «Музыка и ты»

Высокий

Программа раздела освоена

2.1.

Узнавание и называние изученных музыкальных произведений и их авторов

Высокий

2.2.

Исполнение образцов музыкально-поэтического творчества (заклички, попевки, стихотворения, игры и др.)

Высокий

2.3.

Узнавание некоторых музыкальных инструментов по внешнему виду и звучанию (фортепиано, гитара, скрипка, флейта, балалайка, гармонь и др.)

Высокий

2.4.

Сопоставление музыкальных образов в звучании различных музыкальных инструментов

Высокий

2.5.

Навыки элементарного музицирования на простейших инструментах, правильный (уместный) выбор музыкальных инструментов в соответствии с характером исполняемого музыкального произведения

Высокий

2.6.

Выразительное исполнение песен

Высокий

2.7.

Воплощение в рисунках образов полюбившихся героев музыкальных произведений

Высокий

2.8.

Составление афиш и программ концерта, музыкального спектакля, школьного праздника

Высокий

2.9.

Взаимодействие в процессе ансамблевого и коллективного воплощения различных музыкальных образов через пение, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизацию, инсценирование

Высокий

 

ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце первого года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2021