ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС МУЗЫКИ 1-ГО КЛАССА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)
Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА
Класс: 1А
№ |
Предметные действия |
Уровень |
Итоговая оценка |
1. |
Раздел «Музыка вокруг нас» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
1.1. |
Понимание роли музыки в жизни человека |
Высокий |
|
1.2. |
Интерес к музыкальному искусству и музыкально-творческой деятельности |
Высокий |
|
1.3. |
Восприятие музыки различных жанров и выражение своего отношения к музыкальным произведениям |
Высокий |
|
1.4. |
Сравнение музыкальных и речевых интонаций, определение их сходства и различия |
Высокий |
|
1.5. |
Подбор литературных произведений (стихотворений, рассказов), соответствующих настроению изученных музыкальных произведений |
Средний |
|
1.6. |
Определение на слух знакомых жанров (песня, танец, марш) |
Высокий |
|
1.7. |
Определение на слух звучания некоторых народных инструментов (балалайка, гусли, рожок, ложки и др.) |
Средний |
|
1.8. |
Различение жанров народных песен (колыбельные, плясовые) |
Высокий |
|
1.9. |
Объяснение значений понятий «композитор», «исполнитель», «слушатель» |
Высокий |
|
1.10. |
Понимание музыкальных терминов «мелодия», «аккомпанемент» |
Высокий |
|
2. |
Раздел «Музыка и ты» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
2.1. |
Узнавание и называние изученных музыкальных произведений и их авторов |
Высокий |
|
2.2. |
Исполнение образцов музыкально-поэтического творчества (заклички, попевки, стихотворения, игры и др.) |
Высокий |
|
2.3. |
Узнавание некоторых музыкальных инструментов по внешнему виду и звучанию (фортепиано, гитара, скрипка, флейта, балалайка, гармонь и др.) |
Высокий |
|
2.4. |
Сопоставление музыкальных образов в звучании различных музыкальных инструментов |
Высокий |
|
2.5. |
Навыки элементарного музицирования на простейших инструментах, правильный (уместный) выбор музыкальных инструментов в соответствии с характером исполняемого музыкального произведения |
Высокий |
|
2.6. |
Выразительное исполнение песен |
Высокий |
|
2.7. |
Воплощение в рисунках образов полюбившихся героев музыкальных произведений |
Высокий |
|
2.8. |
Составление афиш и программ концерта, музыкального спектакля, школьного праздника |
Высокий |
|
2.9. |
Взаимодействие в процессе ансамблевого и коллективного воплощения различных музыкальных образов через пение, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизацию, инсценирование |
Высокий |
ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце первого года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.