Оценочный лист предметных действий за курс музыки 2-го класса (УМК «Перспектива»)
Оценка 4.7

Оценочный лист предметных действий за курс музыки 2-го класса (УМК «Перспектива»)

Оценка 4.7
Документация
doc
музыка +1
25.06.2021
Оценочный лист предметных действий за курс музыки 2-го класса (УМК «Перспектива»)
Лист предназначен для качественной оценки уровня сформированности предметных действий обучающихся по разделам курса музыки 2-го класса
Оценочный_лист_2_класс_музыка.doc

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС МУЗЫКИ 2-ГО КЛАССА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)

 

Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА

Класс:

 

Предметные действия

Уровень

Итоговая оценка

1.

Раздел «Музыка в жизни человека»

Высокий

Программа раздела освоена

1.1.

Восприятие музыки различных жанров и выражение своего отношения к музыкальным произведениям в разных видах творческой деятельности

Высокий

1.2.

Понимание содержания, интонационно-образного смысла произведений разных жанров и стилей

Высокий

1.3.

Ориентация в музыкально-поэтическом творчестве, во многообразии фольклора России, сопоставление различных образцов народной и профессиональной музыки

Средний

1.4.

Подбор литературных произведений (стихотворений, рассказов, сказок и др.), соответствующих настроению изученных музыкальных произведений

 

1.5.

Исполнение образцов музыкального и поэтического фольклора (песни, танцы, хороводы, попевки, действа, обряды, скороговорки, загадки, игры-драматизации и др.)

Высокий

1.6.

Определение на слух знакомых жанров (песня, танец, марш)

Высокий

1.7.

Узнавание характерных черт музыкальной речи некоторых композиторов (П. И. Чайковский, М. П. Мусоргский, С. С. Прокофьев, М. И. Глинка)

Средний

1.8.

Понимание музыкальных терминов «опера», «мюзикл», «балет»

Высокий

2.

Раздел «Основные закономерности музыкального искусства»

Высокий

Программа раздела освоена

2.1.

Узнавание и называние изученных музыкальных произведений и их авторов

Высокий

2.2.

Сопоставление музыкальных образов в звучании различных музыкальных инструментов

Высокий

2.3.

Навыки элементарного музицирования на простейших инструментах, правильный (уместный) выбор музыкальных инструментов в соответствии с характером исполняемого музыкального произведения

Высокий

2.4.

Выразительное исполнение песен

Высокий

2.5.

Навыки вокально-хоровой деятельности (вовремя начинать и заканчивать песни, уметь петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные ударения, четко произносить слова, понимать дирижерские жесты)

Высокий

2.6.

Владение некоторыми основами нотной грамоты (названия нот, музыкальные темпы, динамика)

Высокий

2.7.

Называние основных средств музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад и др.)

Высокий

2.8.

Узнавание и называние основных приемов музыкального развития (повтор, контраст)

Высокий

2.9.

Взаимодействие в процессе ансамблевого и коллективного воплощения различных музыкальных образов через пение, драматизацию, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизацию, инсценирование

Высокий

3.

Раздел «Музыкальная картина мира»

Высокий

Программа раздела освоена

3.1.

Узнавание по внешнему виду (изображениям) и звучанию некоторых музыкальных инструментов (рояль, пианино, скрипка, флейта, арфа и др.), а также народных инструментов (гармонь, баян, балалайка, трещотка, рожок, свирель, гусли, бубен, ложки и др.)

Высокий

3.2.

Сопоставление музыкальных образов в звучании различных музыкальных инструментов

Высокий

3.3.

Различение понятий «симфонический оркестр», «духовой оркестр», «оркестр народных инструментов»

Средний

3.4.

Оценивание и соотнесение содержания и музыкального языка народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира

Высокий

3.5.

Узнавание и различение видов музыки (вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая)

Высокий

3.6.

Стремление к музыкально-творческому самовыражению (пение, игра на музыкальных инструментах, импровизация, музыкально-пластическое движение, драматизация, инсценирование)

Высокий

 

ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце второго года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Раздел «Музыкальная картина мира»

Раздел «Музыкальная картина мира»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2021