ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС МУЗЫКИ 2-ГО КЛАССА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)
Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА
Класс: 2А
№ |
Предметные действия |
Уровень |
Итоговая оценка |
1. |
Раздел «Музыка в жизни человека» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
1.1. |
Восприятие музыки различных жанров и выражение своего отношения к музыкальным произведениям в разных видах творческой деятельности |
Высокий |
|
1.2. |
Понимание содержания, интонационно-образного смысла произведений разных жанров и стилей |
Высокий |
|
1.3. |
Ориентация в музыкально-поэтическом творчестве, во многообразии фольклора России, сопоставление различных образцов народной и профессиональной музыки |
Средний |
|
1.4. |
Подбор литературных произведений (стихотворений, рассказов, сказок и др.), соответствующих настроению изученных музыкальных произведений |
|
|
1.5. |
Исполнение образцов музыкального и поэтического фольклора (песни, танцы, хороводы, попевки, действа, обряды, скороговорки, загадки, игры-драматизации и др.) |
Высокий |
|
1.6. |
Определение на слух знакомых жанров (песня, танец, марш) |
Высокий |
|
1.7. |
Узнавание характерных черт музыкальной речи некоторых композиторов (П. И. Чайковский, М. П. Мусоргский, С. С. Прокофьев, М. И. Глинка) |
Средний |
|
1.8. |
Понимание музыкальных терминов «опера», «мюзикл», «балет» |
Высокий |
|
2. |
Раздел «Основные закономерности музыкального искусства» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
2.1. |
Узнавание и называние изученных музыкальных произведений и их авторов |
Высокий |
|
2.2. |
Сопоставление музыкальных образов в звучании различных музыкальных инструментов |
Высокий |
|
2.3. |
Навыки элементарного музицирования на простейших инструментах, правильный (уместный) выбор музыкальных инструментов в соответствии с характером исполняемого музыкального произведения |
Высокий |
|
2.4. |
Выразительное исполнение песен |
Высокий |
|
2.5. |
Навыки вокально-хоровой деятельности (вовремя начинать и заканчивать песни, уметь петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные ударения, четко произносить слова, понимать дирижерские жесты) |
Высокий |
|
2.6. |
Владение некоторыми основами нотной грамоты (названия нот, музыкальные темпы, динамика) |
Высокий |
|
2.7. |
Называние основных средств музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад и др.) |
Высокий |
|
2.8. |
Узнавание и называние основных приемов музыкального развития (повтор, контраст) |
Высокий |
|
2.9. |
Взаимодействие в процессе ансамблевого и коллективного воплощения различных музыкальных образов через пение, драматизацию, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизацию, инсценирование |
Высокий |
|
3. |
Раздел «Музыкальная картина мира» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
3.1. |
Узнавание по внешнему виду (изображениям) и звучанию некоторых музыкальных инструментов (рояль, пианино, скрипка, флейта, арфа и др.), а также народных инструментов (гармонь, баян, балалайка, трещотка, рожок, свирель, гусли, бубен, ложки и др.) |
Высокий |
|
3.2. |
Сопоставление музыкальных образов в звучании различных музыкальных инструментов |
Высокий |
|
3.3. |
Различение понятий «симфонический оркестр», «духовой оркестр», «оркестр народных инструментов» |
Средний |
|
3.4. |
Оценивание и соотнесение содержания и музыкального языка народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира |
Высокий |
|
3.5. |
Узнавание и различение видов музыки (вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая) |
Высокий |
|
3.6. |
Стремление к музыкально-творческому самовыражению (пение, игра на музыкальных инструментах, импровизация, музыкально-пластическое движение, драматизация, инсценирование) |
Высокий |
ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце второго года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.