ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА 2-ГО КЛАССА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)
Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА
Класс: 2А
№ |
Предметные действия |
Уровень |
Итоговая оценка |
1. |
Раздел «Развитие речи. Речевое общение» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
1.1. |
Ориентация в ситуации общения, использование правил речевого этикета (в групповых формах работы и других видах сотрудничества), различение устных и письменных форм общения |
Высокий |
|
1.2. |
Составление рассказа о себе и своей семье по заданному алгоритму |
Высокий |
|
1.3. |
Составление предложения на заданную тему, правильное оформление его на письме и в устной речи |
Высокий |
|
1.4. |
Понимание важности слова для точного называние предметов и явлений, формирование представлений о неисчерпаемости лексического богатства русского языка |
Высокий |
|
1.5. |
Называние основных языковых единиц (звуки, буквы, слова, предложения, текст) |
Высокий |
|
1.6. |
Написание изложения текста (40 – 55 слов) по составленному плану |
Средний |
|
2. |
Раздел «Главный помощник в общении – родной язык. Лексика» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
2.1. |
Расширение лексического запаса словами различных тематических групп |
Высокий |
|
2.2. |
Представление о слове как двухсторонней языковой единице, имеющей материальную форму (звучание или написание) и значение |
Высокий |
|
2.3. |
Составление двухсторонних моделей слов |
Средний |
|
2.4. |
Представление о понятийном (обобщающем) значении слова |
Средний |
|
2.5. |
Понимание различий в функциях имен собственных и нарицательных |
Высокий |
|
3. |
Раздел «Главный помощник в общении – родной язык. Морфология» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
3.1. |
Определение частей речи по обобщенному значению предметности, действия, признака и по вопросам |
Высокий |
|
3.2. |
Нахождение имен существительных в предложении по вопросу и общему значению предметности |
Высокий |
|
3.3. |
Определение различия между одушевленными и неодушевленными, собственными и нарицательными именами существительными |
Высокий |
|
3.4. |
Осознанное употребление заглавной буквы при написании собственных имен существительных |
Высокий |
|
3.5. |
Определение числа имен существительных |
Высокий |
|
3.6. |
Нахождение глаголов в предложении по вопросу и общему значению действия |
Высокий |
|
3.7. |
Определение числа глаголов |
Высокий |
|
3.8. |
Нахождение имен прилагательных в предложении по их основному грамматическому признаку и по вопросу |
Средний |
|
3.9. |
Определение связи имени прилагательного с именем существительным |
Средний |
|
3.10. |
Классификация имен прилагательных на основе различия в их значении |
Средний |
|
4. |
Раздел «Главный помощник в общении – родной язык. Фонетика, графика, орфография» |
Средний |
Программа раздела освоена |
4.1. |
Понимание преимущества звуко-буквенного письма |
Средний |
|
4.2. |
Осознание необходимости знания букв для передачи устной речи на письме |
Средний |
|
4.3. |
Знание алфавита |
Средний |
|
4.4. |
Понимание роли гласных и согласных звуков в различении слов |
Средний |
|
4.5. |
Понимание различия между звуками и буквами |
Высокий |
|
4.6. |
Нахождение и объяснение расхождения в количестве звуков и букв в слове |
Высокий |
|
4.7. |
Передача на письме мягких и твердых согласных звуков |
Средний |
|
4.8. |
Разграничение двух функций букв е, ё, ю, я, и: обозначение мягкости согласных звуков и обозначение двух звуков |
Средний |
|
4.9. |
Деление слова на слоги, определение количества слогов в слове |
Высокий |
|
4.10. |
Нахождение ударного слога в слове, понимание смыслоразличительной функции ударения (на примере омографов) |
Высокий |
|
4.11. |
Понимание различия между звонкими и глухими согласными звуками |
Высокий |
|
4.12. |
Понимание, почему парные звонкие и глухие согласные в конце слова являются орфограммой |
Средний |
|
4.13. |
Понимание отличия алгоритма объяснения проверяемого написания букв безударных гласных звуков, парных по звонкости/глухости согласных от непроверяемых написаний |
Средний |
|
4.14. |
Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу, -чк-, -чн-, -щн-, понимание, почему они носят традиционный характер и являются орфограммами |
Средний |
|
4.15. |
Перенос слов по слогам в соответствии с правилами |
Средний |
|
4.16. |
Употребление прописной буквы в начале предложения и в написании собственных имен существительных |
Высокий |
|
4.17. |
Правописание слов с удвоенными согласными |
Средний |
|
4.18. |
Использование мягкого знака в качестве разделительного и как показателя мягкости согласных звуков |
Высокий |
|
4.19. |
Правописание слов с разделительными твердым и мягким знаками, объяснение разницы в употреблении разделительных твердого и мягкого знаков |
Средний |
|
5. |
Раздел «Главный помощник в общении – родной язык. Морфемика» |
Средний |
Программа раздела освоена |
5.1. |
Называние частей слова |
Высокий |
|
5.2. |
Выделение корня в родственных словах с опорой на смысловую часть однокоренных слов и на общность написания корней |
Высокий |
|
5.3. |
Разграничение однокоренных слов и слов с омонимистичными корнями |
Средний |
|
5.4. |
Выделение приставки в слове, определение значения, которое приставки привносят в слово |
Средний |
|
5.5. |
Различение предлогов и приставок |
Средний |
|
5.6. |
Нахождение суффикса в слове, определение значения, которое суффикс придает слову, его роль в образовании новых слов |
Средний |
|
5.7. |
Употребление окончания в устной и письменной речи (простые случаи ударного окончания) |
Средний |
|
5.8. |
Объяснение роли окончания для связи слов в предложении и словосочетании |
Средний |
|
6. |
Раздел «Главный помощник в общении – родной язык. Синтаксис» |
Средний |
Программа раздела освоена |
6.1. |
Выделение предложения из связного текста, правильное оформление его на письме |
Средний |
|
6.2. |
Определение типа предложения по цели высказывания и по интонации |
Средний |
ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце второго года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.