Оценочный лист предметных действий за курс русского языка 2-го класса (УМК «Перспектива»)
Оценка 5

Оценочный лист предметных действий за курс русского языка 2-го класса (УМК «Перспектива»)

Оценка 5
Документация
doc
русский язык +1
25.06.2021
Оценочный лист предметных действий за курс русского языка 2-го класса (УМК «Перспектива»)
Лист предназначен для качественной оценки уровня сформированности предметных действий обучающихся по разделам курса русского языка 2-го класса
Оценочный_лист_2_класс_русский_язык.doc

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА 2-ГО КЛАССА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)

 

Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА

Класс:

 

Предметные действия

Уровень

Итоговая оценка

1.

Раздел «Развитие речи. Речевое общение»

Высокий

Программа раздела освоена

1.1.

Ориентация в ситуации общения, использование правил речевого этикета (в групповых формах работы и других видах сотрудничества), различение устных и письменных форм общения

Высокий

1.2.

Составление рассказа о себе и своей семье по заданному алгоритму

Высокий

1.3.

Составление предложения на заданную тему, правильное оформление его на письме и в устной речи

Высокий

1.4.

Понимание важности слова для точного называние предметов и явлений, формирование представлений о неисчерпаемости лексического богатства русского языка

Высокий

1.5.

Называние основных языковых единиц (звуки, буквы, слова, предложения, текст)

Высокий

1.6.

Написание изложения текста (40 – 55 слов) по составленному плану

Средний

2.

Раздел «Главный помощник в общении – родной язык. Лексика»

Высокий

Программа раздела освоена

2.1.

Расширение лексического запаса словами различных тематических групп

Высокий

2.2.

Представление о слове как двухсторонней языковой единице, имеющей материальную форму (звучание или написание) и значение

Высокий

2.3.

Составление двухсторонних моделей слов

Средний

2.4.

Представление о понятийном (обобщающем) значении слова

Средний

2.5.

Понимание различий в функциях имен собственных и нарицательных

Высокий

3.

Раздел «Главный помощник в общении – родной язык. Морфология»

Высокий

Программа раздела освоена

3.1.

Определение частей речи по обобщенному значению предметности, действия, признака и по вопросам

Высокий

3.2.

Нахождение имен существительных в предложении по вопросу и общему значению предметности

Высокий

3.3.

Определение различия между одушевленными и неодушевленными, собственными и нарицательными именами существительными

Высокий

3.4.

Осознанное употребление заглавной буквы при написании собственных имен существительных

Высокий

3.5.

Определение числа имен существительных

Высокий

3.6.

Нахождение глаголов в предложении по вопросу и общему значению действия

Высокий

3.7.

Определение числа глаголов

Высокий

3.8.

Нахождение имен прилагательных в предложении по их основному грамматическому признаку и по вопросу

Средний

3.9.

Определение связи имени прилагательного с именем существительным

Средний

3.10.

Классификация имен прилагательных на основе различия в их значении

Средний

4.

Раздел «Главный помощник в общении – родной язык. Фонетика, графика, орфография»

Средний

Программа раздела освоена

4.1.

Понимание преимущества звуко-буквенного письма

Средний

4.2.

Осознание необходимости знания букв для передачи устной речи на письме

Средний

4.3.

Знание алфавита

Средний

4.4.

Понимание роли гласных и согласных звуков в различении слов

Средний

4.5.

Понимание различия между звуками и буквами

Высокий

4.6.

Нахождение и объяснение расхождения в количестве звуков и букв в слове

Высокий

4.7.

Передача на письме мягких и твердых согласных звуков

Средний

4.8.

Разграничение двух функций букв е, ё, ю, я, и: обозначение мягкости согласных звуков и обозначение двух звуков

Средний

4.9.

Деление слова на слоги, определение количества слогов в слове

Высокий

4.10.

Нахождение ударного слога в слове, понимание смыслоразличительной функции ударения (на примере омографов)

Высокий

4.11.

Понимание различия между звонкими и глухими согласными звуками

Высокий

4.12.

Понимание, почему парные звонкие и глухие согласные в конце слова являются орфограммой

Средний

4.13.

Понимание отличия алгоритма объяснения проверяемого написания букв безударных гласных звуков, парных по звонкости/глухости согласных от непроверяемых написаний

Средний

4.14.

Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу, -чк-, -чн-, -щн-, понимание, почему они носят традиционный характер и являются орфограммами

Средний

4.15.

Перенос слов по слогам в соответствии с правилами

Средний

4.16.

Употребление прописной буквы в начале предложения и в написании собственных имен существительных

Высокий

4.17.

Правописание слов с удвоенными согласными

Средний

4.18.

Использование мягкого знака в качестве разделительного и как показателя мягкости согласных звуков

Высокий

4.19.

Правописание слов с разделительными твердым и мягким знаками, объяснение разницы в употреблении разделительных твердого и мягкого знаков

Средний

5.

Раздел «Главный помощник в общении – родной язык. Морфемика»

Средний

Программа раздела освоена

5.1.

Называние частей слова

Высокий

5.2.

Выделение корня в родственных словах с опорой на смысловую часть однокоренных слов и на общность написания корней

Высокий

5.3.

Разграничение однокоренных слов и слов с омонимистичными корнями

Средний

5.4.

Выделение приставки в слове, определение значения, которое приставки привносят в слово

Средний

5.5.

Различение предлогов и приставок

Средний

5.6.

Нахождение суффикса в слове, определение значения, которое суффикс придает слову, его роль в образовании новых слов

Средний

5.7.

Употребление окончания в устной и письменной речи (простые случаи ударного окончания)

Средний

5.8.

Объяснение роли окончания для связи слов в предложении и словосочетании

Средний

6.

Раздел «Главный помощник в общении – родной язык. Синтаксис»

Средний

Программа раздела освоена

6.1.

Выделение предложения из связного текста, правильное оформление его на письме

Средний

6.2.

Определение типа предложения по цели высказывания и по интонации

Средний

 

ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце второго года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Раздел «Главный помощник в общении – родной язык

Раздел «Главный помощник в общении – родной язык

Раздел «Главный помощник в общении – родной язык

Раздел «Главный помощник в общении – родной язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2021