ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ ПМ.03. ПОВАР, КОНДИТЕР
Оценка 4.8

ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ ПМ.03. ПОВАР, КОНДИТЕР

Оценка 4.8
docx
10.10.2023
ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ  ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ  ПМ.03. ПОВАР, КОНДИТЕР
КОС ПП.03.docx

Департамент образования

Ямало-Ненецкого автономного округа

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Новоуренгойский  многопрофильный колледж»

 

 

 

 

 

         УТВЕРЖДЕНА

 

 

    

Заместитель директора по УПР

          ______________ Д.В. Сафронов

 

 

 

 

 

 

ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ  

 

 по профессиональному модулю

ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

                                                                                                       (наименование дисциплины)

для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

                                                (код и название специальности, профессии)

форма обучения очная

 

 

 

 

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента».

Формой итоговой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный).

Итогом этого экзамена является однозначное решение: «Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

 

1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

1.1. Профессиональные и общие компетенции:

Таблица 1

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ВД 3

Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

ПК 3.1.

Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами

Выполнение всех действий по организации и содержанию рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты (система ХАССП), требованиями охраны труда и техники безопасности.

Подготовка, уборка рабочего места повара при выполнении работ по приготовлению холодных блюд, кулинарных изделий, закусок; подбор, подготовка к работе, проверка технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов; подготовка рабочего места для порционирования (комплектования), упаковки  на вынос готовых холодныхблюд, кулинарных изделий, закусок; подготовка к использованию обработанного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов, других расходных материалов

ПК 3.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента

Приготовление, хранение холодных соусов и заправок, их порционирование на раздаче

ПК 3.3.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента

Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации салатов разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

ПК 3.4.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента

Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации бутербродов, холодных закусок разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

ПК 3.5.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

ПК 3.6.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента

Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

 

Таблица 2

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

- точность распознавания сложных проблемных ситуаций в различных контекстах;

- адекватность анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной деятельности;

- оптимальность определения этапов решения задачи;

- адекватность определения потребности в информации;

- эффективность поиска;

- адекватность определения источников нужных ресурсов;

- разработка детального плана действий;

- правильность оценки рисков на каждом шагу;

- точность оценки плюсов и минусов полученного результата, своего плана и его реализации, предложение критериев оценки и рекомендаций по улучшению плана

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

        - оптимальность планирования информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач;

        - адекватность анализа полученной информации, точность выделения в ней главных аспектов;

        - точность структурирования отобранной информации в соответствии с параметрами поиска;

- адекватность интерпретации полученной информации в контексте профессиональной деятельности;

ОК  3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

        - актуальность используемой нормативно-правовой документации по профессии;

        - точность, адекватность применения современной научной профессиональной терминологии

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

        - эффективность участиея в  деловом общении для решения деловых задач;

        - оптимальность планирования профессиональной деятельность

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

        - грамотность устного и письменного изложения своих       мыслей по профессиональной тематике на государственном языке;

        - толерантность поведения в рабочем коллективе

ОК  6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей

        понимание значимости своей профессии

ОК  7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

        - точность соблюдения правил экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности;

- эффективность обеспечения ресурсосбережения на рабочем месте

ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

        -использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной            деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК. 09

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

        - адекватность, применения средств информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

- адекватность понимания общего смысла четко произнесенных высказываний на известные профессиональные темы);

- адекватность применения нормативной документации в профессиональной деятельности;

- точно, адекватно ситуации обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

- правильно писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

- планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

 

1.2. Иметь практический опыт – уметь – знать

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

Таблица 3

Практический опыт

- подготовки, уборки рабочего места, выбора, подготовки к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;

- выбора, оценки качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов, приготовлении, творческого оформления, эстетичной подачи салатов, холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;

- упаковки, складирования неиспользованных продуктов;

- порционирования (комплектования), упаковки на вынос, хранения с учетом требований к безопасности готовой продукции;

- ведения расчетов с потребителями.

Умения

- рационально организовывать, проводить текущую уборку рабочего места, выбирать, подготавливать к работе, безопасно эксплуатировать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы с учетом инструкций и регламентов;

- соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;

- выбирать, применять, комбинировать способы приготовления, творческого оформления и подачи салатов, холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;

- порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос, хранить с учетом требований к безопасности готовой продукции

Знания

- требования охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены в организациях питания;

- виды, назначение, правила безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними;

- ассортимент, рецептуры, требования к качеству, условия и сроки хранения, методы приготовления, варианты оформления и подачи салатов, холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;

- нормы расхода, способы сокращения потерь, сохранения пищевой ценности продуктов при приготовлении;

- правила и способы сервировки стола, презентации салатов, холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;

 

2.  ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Таблица 4

Элемент модуля

Формы промежуточной аттестации

УП 03

Проверочные работы

ПП 03

Дифференцированный зачет

ПМ 03

Экзамен (квалификационный)

 

2.1. Общие положения

Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов: для проведения текущего и рубежного контроля – проверочные работы. Производственная практика обучающихся завершается дифференцированным зачетом (зачет).

Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных дневника и отчета по практике, а также характеристики профессиональной деятельности студента на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика. По окончанию производственной практики, студенты сдают документацию и отвечают по билетам

Дифференцированный зачет (зачет) выполняется обучающимися в присутствии  комиссии. Результаты заносятся в протокол.

 

3. ОЦЕНКА ПО УЧЕБНОЙ И  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

3.1. Общие положения

Целью оценки по учебной и производственной практике является оценка:

1)  практического опыта и умений;

2) профессиональных и общих компетенций.

Оценка по учебной и производственной практике выставляется на основании результатов выполнения комплексной практической работы характеристики учебной и  профессиональной деятельности учащихся на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика, либо образовательного учреждения (для учебной практики).

 

3.2. Виды работ на практике и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю

Инструменты для оценки практического этапа

Таблица 4

Наименование действия (умения), проверяемого в рамках компетенции

Выбирать, подготавливать материалы, посуду, оборудование, производственный инвентарь для хранения, порционирования (комплектования), оформления, отпуска (презентации)

упаковки.готовых холодных блюд, кулинарных изделий, закусок.

Рационально организовывать рабочее место с учетом стандартов

чистоты.

Оценивать наличие, подбирать в соответствии с технологическими требованиями, оценивать качество и безопасность основных продуктов и дополнительных ингредиентов.

Организовывать их хранение до момента использования.

Соблюдать ротацию продуктов, полуфабрикатов при хранении в

холодильнике.

Выбирать, подготавливать пряности, приправы, специи.

Взвешивать, измерять продукты, входящие в состав холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с рецептурой.

Осуществлять взаимозаменяемость продуктов в соответствии с

нормами закладки, особенностями заказа, сезонностью.

Использовать региональные, сезонные продукты для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок.

Оформлять заявки на продукты, расходные материалы, необходимые для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок.

Выбирать, применять, комбинировать методы приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок с учетом типа питания, вида и кулинарных свойств используемых продуктов и полуфабрикатов, требований рецептуры, последовательности приготовления, особенностей заказа (задания).

Рационально использовать продукты, полуфабрикаты. Соблюдать

температурный и временной режим процессов приготовления.

Пересчитывать и изменять закладку продуктов в соответствии с изменением выхода блюд, кулинарных изделий, закусок.

Владеть техниками, приемами приготовления холодных блюд,

кулинарных изделий, закусок.

Определять степень готовности, доводить блюда, кулинарные изделия, закуски до вкуса, до определенной консистенции.

Соблюдать время приготовления в соответствии с нормативами.

Подбирать гарниры, соусы с учетом сбалансированности компонентов блюда по вкусу, цвету, объему, гармоничность композиции.

Соблюдать санитарно - гигиенические требования в процессе приготовления пищи: персональную гигиену(чистая спецодежда, правильная дегустация, отсутствие вредных привычек, перчатки), содержание рабочего места (смена разделочных досок в соответствии с работами и видом продуктов, чистота рабочего места, отсутствие ненужных оборудования, инвентаря, посуды, чистота и порядок в холодильнике, раздельное использование контейнеров для мусора).

Осуществлять взаимозаменяемость продуктов в процессе

приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок с учетом норм взаимозаменяемости.

Выбирать, подготавливать и использовать при приготовлении холодных блюд, кулинарных изделий, закусок специи, пряности, приправы с учетом их взаимозаменяемости, гармоничной

сочетаемости с основными продуктами.

Выбирать в соответствии со способом приготовления, безопасно

использовать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, посуду.

Различать пищевые и непищевые отходы, соблюдать правила

утилизации отходов.

Выбирать, рационально использовать материалы, посуду для

упаковки, хранения неиспользованных пищевых продуктов.

Упаковывать, осуществлять маркировку упакованных

неиспользованных пищевых продуктов.

Выбирать, применять различные способы хранения пищевых

продуктов, соблюдать товарное соседство.

Соблюдать условия и сроки хранения пищевых продуктов.

Проверять качество готовых холодных блюд, кулинарных изделий,

закусок перед отпуском, упаковкой на вынос.

Поддерживать температуру подачи холодных блюд, кулинарных изделий, закусок на раздаче.

Порционировать, сервировать и творчески оформлять холодные блюда, кулинарные изделия и закуски для подачи с учетом рационального использования ресурсов, соблюдением требований по безопасности готовой продукции.

Соблюдать выход холодных блюд, кулинарных изделий, закусок при их порционировании (комплектовании).

Хранить свежеприготовленные, холодные блюда, кулинарные изделия, закуски с учетом требований по безопасности, соблюдения режимов хранения.

Выбирать контейнеры, упаковочные материалы, эстетично упаковывать готовые холодные блюда, кулинарные изделия, закуски на вынос и для транспортирования.

Рассчитывать стоимость холодных блюд, кулинарных изделий, закусок.

Поддерживать визуальный контакт с потребителем.

Владеть профессиональной терминологией.

Консультировать потребителей, оказывать им помощь в выборе

Холодных блюд, кулинарных изделий, закусок.

Разрешать проблемы в рамках своей компетенции.

Проверяемые результаты обучения

ПК 3.1 Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами;

ПК 3.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента;

ПК 3.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента;

ПК 3.4 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента;

ПК 3.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации

холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента;

ПК 3.6 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента.

Методы оценки

Выполнение практических работ, защита отчетов практики

Место проведение оценки

Лаборатория технического оснащения и организации рабочего места кулинарного и кондитерского производства, организации хранения и контроля запасов и сырья, лаборатория организации обслуживания.

Учебная кухня ресторана с зонами для приготовления холодных, горячих блюд, кулинарных изделий, сладких блюд, десертов и напитков.

Критерии оценки

5 баллов – задание полностью выполнено

4 балла – правильное решение с незначительными ошибкам, не влияющими на результат (г не переведены в кг, не произведено округление чисел);

3 балла – правильный ход решения задачи с ошибками в расчете, свидетельствующи ми о неумении оценивать результат, в решении есть ошибки принципиального характера;

2  балла – задание не выполнено.

 

4. ЭКЗАМЕН (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ)

4.1. Общие положения

Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента по профессии СПО: 43.01.09. Повар, кондитер

            Экзамен проводиться в накопительной форме  с учетом оценок  МДК, учебной и производственной практики.

Итогом экзамена является однозначное решение: «Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

 

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

ФИО ____________________________________________________________

обучающийся на ___ курсе по профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер

освоил программу профессионального модуля  Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента.

 

в объеме ____ часов,  с  «     »            20      г. по «    ».             20         г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практик)

Формы промежуточной аттестации

Оценка

МДК 03.01. Организация приготовления, подготовки к реализации и хранения холодных блюд, кулинарных изделий и закусок разнообразного ассортимента

Комплексный дифференцированный зачет

 

МДК 03.02 Процессы приготовления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок

 

УП 03

Проверочные работы

 

ПП 03

Дифференцированный зачет

 

 

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценка (да/нет)

ПК 3.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами

Выполнение всех действий по организации и содержанию рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты (система ХАССП), требованиями охраны труда и техники безопасности.

Подготовка, уборка рабочего места повара при выполнении работ по приготовлению холодных блюд, кулинарных изделий, закусок; подбор, подготовка к работе, проверка технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов; подготовка рабочего места для порционирования (комплектования), упаковки  на вынос готовых холодных блюд, кулинарных изделий, закусок; подготовка к использованию обработанного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов, других расходных материалов

 

ПК 3.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента

Приготовление, хранение холодных соусов и заправок, их порционирование на раздаче

 

ПК 3.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента

Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации салатов разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

 

ПК 3.4. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента

Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации бутербродов, холодных закусок разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

 

ПК 3.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

 

ПК 3.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента

Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

 

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

 

Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы.

Составить план действия; определить необходимые ресурсы.

Владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

 

ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

 

Определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска. Структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска

 

ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности. Применять современную научную профессиональную терминологию. Определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования.

 

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности.

 

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе

 

ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

Описывать значимость своей профессии

 

ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии.

 

ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии.

 

ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение

 

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

 

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

 

 

Выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования.

 

 

Решение экзаменационной комиссии: вид профессиональной деятельности  -  _____освоен____________________

 

Подписи:   

председателя экзаменационной комиссии ___________/_____­­­­­­­­­­­­­­____________/

                                                                                                                                                                    (ФИО)

 

членов   экзаменационной комиссии           ___________/_____­­­­­­­­­­­­­­____________/

                                                                                                                                                                    (ФИО)

 

                                                              _______________/__________________/

                                                                                                                                                                        (ФИО)

 

 

                                                              _______________/__________________/

                                                                                                                                                                         (ФИО)

 

 

Дата: «___»________20___ г.

 

5. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ.

5.1. Общие положения

Учебная практика  обучающихся завершается проверочными работами.

Проверочные работы по учебной практике проводятся в лабораториях и мастерских. Оценка выставляется на основании качества выполнения задания, в соответствии с технологией и (или) требованиями.

Результаты заносятся в журнал.

 

5.2.  Контрольно-оценочные материалы для проведения проверочных работ:

3 курс 6 семестр

1. Приготовление, подготовка к реализации открытых, закрытых, бутербродов.

2. Приготовление, подготовка к реализации банкетных закусок.

3. Приготовление, подготовка к реализации салатов из сырых овощей.

4. Приготовление, подготовка к реализации салатов из и вареных овощей.

5. Приготовление, подготовка к реализации винегретов.

6. Приготовление, подготовка к реализации блюд и закусок из овощей и яиц.

7. Приготовление, подготовка к реализации блюд из рыбы, рыбных гастрономических продуктов.

8. Приготовление, подготовка к реализации блюд из мяса, мясных гастрономических продуктов.

 

6.                  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ.

6.1 Общие положения

Производственная практика обучающихся завершается дифференцированным зачетом (зачет).

Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных дневника и отчета по практике, а также характеристики профессиональной деятельности студента на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика. По окончанию производственной практики, студенты сдают документацию и отвечают по билетам

Дифференцированный зачет (зачет) выполняется обучающимися в присутствии  комиссии. Результаты заносятся в протокол.

 

6.2.  Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета:

В связи с внедрением ФГОС ТОП-50, где 30% отводится на электронное тестирование, и ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, разработаны и апробированы электронные тесты в процессе обучения.

Преимущества компьютерного тестирования:

-оценивание результатов тестирования осуществляется мгновенно, автоматически фиксируется и сохраняется на длительное время;

-возможность формирования достаточно большого количества вариантов теста, которое ограничено лишь размером банка тестовых заданий;

-возможность реализации удобных процедур ввода, модификации тестовых материалов;

-возможность формирования тестов, различных по уровню обученности испытуемых;

-возможность управления как содержанием теста, так и стратегией проверок в ходе тестирования;

-отсутствует необходимость в бумажных носителях и листах ответа;

-при компьютерном тестировании легко ввести временные ограничения или временное отслеживание процесса тестирования, что трудноосуществимо при бумажном тестировании; это позволяет учитывать психомоторные аспекты тестируемого;

-повышается эффективность тестирования: уменьшается время тестирования (до 50% по сравнению с бумажной формой тестирования) для достижения того же уровня надежности оценивания, что ведет к уменьшению усталости тестируемого во время сеанса, что также является важным показателем в результатах тестируемых.

Программа easyQuizzy определяет количество правильных ответов для получения баллов.

Тесты в программе  easyQuizzy находятся у руководителя практики от колледжа.




 

Скачано с www.znanio.ru

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок…

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок…

ПК 3.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

ПК 3.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности – - оптимальность планирования информационного поиска из широкого набора источников, необходимого…

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности – - оптимальность планирования информационного поиска из широкого набора источников, необходимого…

Иметь практический опыт – уметь – знать

Иметь практический опыт – уметь – знать

Предметом оценки являются умения и знания

Предметом оценки являются умения и знания

Выбирать, применять, комбинировать методы приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок с учетом типа питания, вида и кулинарных свойств используемых продуктов и полуфабрикатов, требований рецептуры, последовательности…

Выбирать, применять, комбинировать методы приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок с учетом типа питания, вида и кулинарных свойств используемых продуктов и полуфабрикатов, требований рецептуры, последовательности…

Порционировать, сервировать и творчески оформлять холодные блюда, кулинарные изделия и закуски для подачи с учетом рационального использования ресурсов, соблюдением требований по безопасности готовой продукции

Порционировать, сервировать и творчески оформлять холодные блюда, кулинарные изделия и закуски для подачи с учетом рационального использования ресурсов, соблюдением требований по безопасности готовой продукции

Общие положения Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля

Общие положения Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля

ПК 3.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента

ПК 3.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента

ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Приготовление, подготовка к реализации блюд из рыбы, рыбных гастрономических продуктов

Приготовление, подготовка к реализации блюд из рыбы, рыбных гастрономических продуктов

ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ ПМ.03. ПОВАР, КОНДИТЕР

ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ  ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ  ПМ.03. ПОВАР, КОНДИТЕР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2023