оценочный лист по инновационной деятельности.

  • Документация
  • docx
  • 18.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Инновационный фонд МБОУ Шадринская ООШ Калманского района Алтайского края создан в рамках реализации Закона Алтайского края от 04.09.2013 № 56-ЗС «Об образовании в Алтайском крае», приказов Главного управления образования и молодежной политики от 30.05.2012 № 2212 «Об актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края», от 04.03.2013 № 893 «Об утверждении Реестра инновационных площадок системы образования Алтайского края»,
Иконка файла материала оценочный иновационка.docx
Результативность методической и инновационной деятельности. Инновационный фонд. МБОУ Шадринская ООШ Оценочный лист педагога____________________________________________ За _________год  Критерий Индикатор Оценка  (баллы) Разработка и внедрение в практику методик  работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, согласно методическим  указаниям, алгоритму межведомственного  взаимодействия органов и учреждений,  осуществляющих деятельность по раннему  выявлению детей, нуждающихся в  государственной защите, и работы по  устранению причин нарушения их прав и  законных интересов Эффективное использование педагогическим  работником педагогических технологий,  реализующих системно­деятельностный  подход  Развитие системы поддержки сбора и анализа  информации об индивидуальных образова­ тельных достижениях  учащихся (портфолио учащегося, класса, в том числе  электронное) и его анализ 1 балл 1 балл 1 балл 1.Выполнение майских (2012 год) Указов Президента РФ положительная динамика результатов работы  по межведомственной программе реабилитации и адаптации несовершеннолетнего:      положительная динамика успеваемости  в  школе;      организация внеучебной деятельности  (систематические занятия спортом, творческой деятельностью и др.);      несовершеннолетний  (и/или семья несовершеннолетнего) снят с  учета в КДН и ЗП, ПДН 2.Внедрение современных образовательных технологий положительная динамика метапредметных  результатов школьников:      мотивация учебной деятельности;      умение работать с разными видами учебных  текстов;      умение организовывать самостоятельную  учебную деятельность;      умение работать в малых группах 50 % учащихся имеют регулярно обновляемое  порт­фолио; 75 % учащихся имеют регулярно обновляемое  порт­фолио; 100 % учащихся класса имеют регулярно  1 балл 1 балл 2 балла 1 балл 1 балл 1 балл 3 балла №  п/п 1. 2. 4.5. 6. 7. Эффективное использование педагогическим  работником технологий дистанционного  обучения Эффективное использование компьютерного,  цифрового оборудования  Эффективное применение в деятельности  педагогического работника АИС «Сетевой  край. Образование».   12. Привлечение школьников к проектной и  исследовательской деятельности обновляемое портфолио разработана программа учебного/внеучебного  курса, реализуемого с помощью  дистанционного обучения:      мероприятия для учащихся (конкурсы,  выставки, олимпиады и др.) организованны с  помощью дистанционных технологий;      для учащихся школы;      для учащихся других школ использование ИКТ­оборудования и сети  Интернет на основании данных регионального  мониторинга:      достаточный уровень;      высокий уровень ведение электронного журнала (текущие,  промежуточные и итоговые оценки, темы  уроков, домашнее задание); ведение электронного журнала (текущие,  промежуточные и итоговые оценки, темы  уроков, домашнее задание); сетевое  взаимодействие через АИС с учащимися,  родителями руководство научным обществом учащихся; разработка и реализация программ,  направленных на развитие проектной и  исследовательской деятельности школьников; результаты участия школьников в  конференциях и конкурсах:      увеличение доли  участников по сравнению  с предыдущим периодом;       сохранение доли  победителей и призеров по сравнению с предыдущим периодом на  муниципальном уровне;      увеличение доли  победителей и призеров по сравнению с предыдущим периодом на краевом 1 балл 2 балла 3 балла 1 балл 2 балла 1 балл 2 балла 1 балл 2 балла 1 балл 2 балла 3 балла13. Работа по индивидуальному плану  повышения профессионального уровня,  составленного по результатам проведенной  самооценки уровне 3. Внедрение профстандарта выполнение всех мероприятий плана (90 % ­      100 %); выполнение мероприятий плана (50 % ­ 89 %) 2 балла  1 балл Результат повышения качества  профессионального уровня (по результатам  повторной самооценки) снижение числа профессиональных дефицитов:      100 % ­ 75 %;      74 % ­ 50 % 14. Проведение  педагогическим работником  мероприятий в рамках дифференцированной  программы повышения профессионального  уровня педагогических работников  образовательной организации 15. Организация внедрения системы управления  качеством образования 19. Эффективное взаимодействие  педагогического работника с родительской  общественностью 1 балл 0,5 балла 1 балл 2 балла выступление на мероприятиях школьного  уровня (педагогический совет, методический  совет и т.д.); проведение открытых мероприятий на  муниципальном уровне 4.Внедрение системы управления качеством образования участие в работе совета по качеству; руководство советом по качеству 1 балл 2 балла 5.Достижение эффектов и результатов внедрения ФГОС по итогам ежегодного анкетирования  родителей:        уровень удовлетворенности результатами  ФГОС составляет не менее 75% или имеет  позитивную динамику;      уровень информированности родителей о  реализации ФГОС не менее 75% или имеет  позитивную динамику;      организован совместный с родителями  анализ  результатов ФГОС;      обеспечено участие родителей в оценке  образовательных результатов учащихся;      созданы условия (площадки) для  3 балла 2 балла 1 балл 1 балл 1 баллдемонстрации родителям образовательных  результатов учащихся (творческие отчеты,  школьные газеты, конкурсы, презентации  портфолио и др.);      совместно с родителями разработаны  информационные продукты о результатах  ФГОС (фильм, плакат, буклет, статья и др.) позитивная динамика освоения обучающимися  универсальных учебных действий; позитивная динамика числа обучающихся,  выполнивших самостоятельно образовательные проекты по предмету 1 балл 1 балл 1 балл 20. Качество достигаемых образовательных  результатов обучающихся (при обучении  предмету  педагог обеспечивает   достижение предметных,  метапредметных, личностных  образовательных результатов) 21. Обеспечение условий для организации  внеурочной деятельности школьников  6. Обеспечение 100 % охвата внеурочной деятельностью школьников, обучающихся по ФГОС общего образования педагогическим работником разработана и  реализуется программа внеурочной  деятельности; педагогическим работником обеспечивается  стабильный состав учащихся или позитивная  динамика охвата учащихся проводимыми  занятиями внеурочной деятельностью; педагогическим работником обеспечивается  высокий уровень удовлетворенности родителей внеурочной деятельностью по данным опроса  (анкетирования); программа внеурочной деятельности  реализуется с помощью нелинейного  динамического расписания; программа внеурочной деятельности  реализуется через взаимодействие с  социальными партнерами  1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 7.Соответствие результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса общеобразовательных организаций в форме  ОГЭ среднекраевым показателям22. Средний балл результатов ЕГЭ обучающихся   Σ Bинд/N, где Bинд –  по предмету в текущем учебном году (методика расчета: Bср =  индивидуальный тестовый балл каждого  учащегося ОО за ЕГЭ по предмету в текущем году; N – количество учащихся ОО,  сдававших ЕГЭ по предмету в текущем году) 23. Средний балл результатов ОГЭ обучающихся  образовательной организации по предмету в  текущем учебном году (методика расчета: Bср =  индивидуальный балл каждого учащегося ОО  за ОГЭ по предмету в текущем году;  N –  количество учащихся ОО, сдававших ЕГЭ по  предмету в текущем году)  Σ Bинд/N, где Bинд –  значение среднего балла по предмету выше  среднего значения по муниципалитету; значение среднего балла по предмету выше  среднекраевого значения значение среднего балла по предмету выше  среднего значения по муниципалитету; значение среднего по предмету выше  среднекраевого значения 2 балла 4 балла 2 балла 4 балла 24. Доля учащихся, получивших по предмету по  результатам ОГЭ отметки «4» и «5»  1 балл 40 %­49 % обучающихся; 50 %­59 %  2 балла обучающихся; 3 балла 60 %­75 % обучающихся; более 75 %  обучающихся 4 балла  8.Увеличение доли учащихся, сдавших ОГЭ по выбору 25 Доля учащихся, сдавших ОГЭ по выбору по  естественнонаучным дисциплинам (физика,  химия, биология) до  20 % выпускников; 21 %­49 % выпускников; 50 %­79 % выпускников; более 80 % выпускников 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла  по естественнонаучным дисциплинам (физика, химия, биология) 9.Увеличение доли учителей, участвующих в профессиональных конкурсах краевого и всероссийского уровней 26. Участие педагогов в региональном конкурсе  «ИКТО» 27. Участие педагога в конкурсах  профессионального мастерства:      «Учитель года Алтая»;      «Педагогический дебют»; участие в очном туре краевого этапа; получение диплома лаурета; получение диплома победителя; получение Гран­при конкурса участие в муниципальном этапе конкурса; призовое место в муниципальном этапе  конкурса; победа в муниципальном этапе конкурса; 1 балл 2 балла 3 балла 3 балла 0,5 балла 1 балл 2 балла 2 баллаучастие в краевом этапе конкурса; призовое место в краевом этапе конкурса; победа в краевом этапе конкурса; участие во Всероссийском этапе конкурса; призовое место на Всероссийском этапе  конкурса; победа на Всероссийском этапе конкурса 3 балла 4 балла 4 балла 5 баллов 6 баллов      конкурс лучших учителей на получение  денежного поощрения в рамках реализации  приоритетного национального проекта  «Образование» (премия 200 тыс.рублей);      конкурс лучших педагогических  работников краевых государственных и  муниципальных образовательных организаций (премия 50 тыс.рублей) ;       конкурс педагогических работников на  получение денежной премии Губернатора  Алтайского края имени С.П. Титова;      конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет   «За нравственный подвиг учителя»;      краевой конкурс профессионального  мастерства классных руководителей «Самый  классный классный»;      краевой конкурс «Учитель здоровья»;       конкурс профессионального мастерства  педагогов дополнительного образования  «Сердце отдаю детям» (для педагогов  дополнительного образования детей  общеобразовательных организаций) 38. Диссеминация опыта педагогического  работника, полученного в ходе участия  (победы) в конкурсах профессионального  мастерства (выступления в очной форме,  презентации, мастер­классы и т.п.):      «Учитель года Алтая»;      «Педагогический дебют»;      конкурс лучших учителей на получение  денежного поощрения в рамках реализации  приоритетного национального проекта  «Образование» (премия 200 тыс.рублей);      конкурс лучших педагогических  на муниципальном уровне:      для педагогических работников 1­3  общеобразовательных организаций;      для педагогических работников не менее 4­5 общеобразовательных организаций;      для педагогических работников более 5  общеобразовательных организаций); на региональном уровне (краевые  мероприятия); на межрегиональном уровне; на всероссийском уровне 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов 6 балловработников краевых государственных и  муниципальных образовательных организаций (премия 50 тыс.рублей) ;       конкурс педагогических работников на  получение денежной премии Губернатора  Алтайского края имени С.П. Титова;      конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет   «За нравственный подвиг учителя»;      краевой конкурс профессионального  мастерства классных руководителей «Самый  классный классный»;      краевой конкурс «Учитель здоровья»;       конкурс профессионального мастерства  педагогов дополнительного образования  «Сердце отдаю детям» (для педагогов  дополнительного образования детей  общеобразовательных организаций) 28. Привлечение педагога к работе в качестве  эксперта, члена жюри на муниципальном уровне: на региональном уровне; на межрегиональном уровне; на всероссийском уровне 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла