Инновационный фонд МБОУ Шадринская ООШ Калманского района Алтайского края создан в рамках реализации Закона Алтайского края от 04.09.2013 № 56-ЗС «Об образовании в Алтайском крае», приказов Главного управления образования и молодежной политики от 30.05.2012 № 2212 «Об актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края», от 04.03.2013 № 893 «Об утверждении Реестра инновационных площадок системы образования Алтайского края»,
оценочный иновационка.docx
Результативность методической и инновационной деятельности. Инновационный фонд.
МБОУ Шадринская ООШ
Оценочный лист педагога____________________________________________
За _________год
Критерий
Индикатор
Оценка (баллы)
Разработка и внедрение в практику методик
работы с семьями, находящимися в социально
опасном положении, согласно методическим
указаниям, алгоритму межведомственного
взаимодействия органов и учреждений,
осуществляющих деятельность по раннему
выявлению детей, нуждающихся в
государственной защите, и работы по
устранению причин нарушения их прав и
законных интересов
Эффективное использование педагогическим
работником педагогических технологий,
реализующих системнодеятельностный
подход
Развитие системы поддержки сбора и анализа
информации об индивидуальных образова
тельных достижениях учащихся (портфолио
учащегося, класса, в том числе
электронное) и его анализ
1 балл
1 балл
1 балл
1.Выполнение майских (2012 год) Указов Президента РФ
положительная динамика результатов работы
по межведомственной программе реабилитации
и адаптации несовершеннолетнего:
положительная динамика успеваемости в
школе;
организация внеучебной деятельности
(систематические занятия спортом, творческой
деятельностью и др.);
несовершеннолетний
(и/или семья несовершеннолетнего) снят с
учета в КДН и ЗП, ПДН
2.Внедрение современных образовательных технологий
положительная динамика метапредметных
результатов школьников:
мотивация учебной деятельности;
умение работать с разными видами учебных
текстов;
умение организовывать самостоятельную
учебную деятельность;
умение работать в малых группах
50 % учащихся имеют регулярно обновляемое
портфолио;
75 % учащихся имеют регулярно обновляемое
портфолио;
100 % учащихся класса имеют регулярно
1 балл
1 балл
2 балла
1 балл
1 балл
1 балл
3 балла
№
п/п
1.
2.
4. 5.
6.
7.
Эффективное использование педагогическим
работником технологий дистанционного
обучения
Эффективное использование компьютерного,
цифрового оборудования
Эффективное применение в деятельности
педагогического работника АИС «Сетевой
край. Образование».
12. Привлечение школьников к проектной и
исследовательской деятельности
обновляемое портфолио
разработана программа учебного/внеучебного
курса, реализуемого с помощью
дистанционного обучения:
мероприятия для учащихся (конкурсы,
выставки, олимпиады и др.) организованны с
помощью дистанционных технологий;
для учащихся школы;
для учащихся других школ
использование ИКТоборудования и сети
Интернет на основании данных регионального
мониторинга:
достаточный уровень;
высокий уровень
ведение электронного журнала (текущие,
промежуточные и итоговые оценки, темы
уроков, домашнее задание);
ведение электронного журнала (текущие,
промежуточные и итоговые оценки, темы
уроков, домашнее задание); сетевое
взаимодействие через АИС с учащимися,
родителями
руководство научным обществом учащихся;
разработка и реализация программ,
направленных на развитие проектной и
исследовательской деятельности школьников;
результаты участия школьников в
конференциях и конкурсах:
увеличение доли участников по сравнению
с предыдущим периодом;
сохранение доли победителей и призеров по
сравнению с предыдущим периодом на
муниципальном уровне;
увеличение доли победителей и призеров по
сравнению с предыдущим периодом на краевом
1 балл
2 балла
3 балла
1 балл
2 балла
1 балл
2 балла
1 балл
2 балла
1 балл
2 балла
3 балла 13.
Работа по индивидуальному плану
повышения профессионального уровня,
составленного по результатам проведенной
самооценки
уровне
3. Внедрение профстандарта
выполнение всех мероприятий плана (90 %
100 %);
выполнение мероприятий плана (50 % 89 %)
2 балла
1 балл
Результат повышения качества
профессионального уровня (по результатам
повторной самооценки)
снижение числа профессиональных дефицитов:
100 % 75 %;
74 % 50 %
14. Проведение педагогическим работником
мероприятий в рамках дифференцированной
программы повышения профессионального
уровня педагогических работников
образовательной организации
15. Организация внедрения системы управления
качеством образования
19. Эффективное взаимодействие
педагогического работника с родительской
общественностью
1 балл
0,5 балла
1 балл
2 балла
выступление на мероприятиях школьного
уровня (педагогический совет, методический
совет и т.д.);
проведение открытых мероприятий на
муниципальном уровне
4.Внедрение системы управления качеством образования
участие в работе совета по качеству;
руководство советом по качеству
1 балл
2 балла
5.Достижение эффектов и результатов внедрения ФГОС
по итогам ежегодного анкетирования
родителей:
уровень удовлетворенности результатами
ФГОС составляет не менее 75% или имеет
позитивную динамику;
уровень информированности родителей о
реализации ФГОС не менее 75% или имеет
позитивную динамику;
организован совместный с родителями
анализ
результатов ФГОС;
обеспечено участие родителей в оценке
образовательных результатов учащихся;
созданы условия (площадки) для
3 балла
2 балла
1 балл
1 балл
1 балл демонстрации родителям образовательных
результатов учащихся (творческие отчеты,
школьные газеты, конкурсы, презентации
портфолио и др.);
совместно с родителями разработаны
информационные продукты о результатах
ФГОС (фильм, плакат, буклет, статья и др.)
позитивная динамика освоения обучающимися
универсальных учебных действий;
позитивная динамика числа обучающихся,
выполнивших самостоятельно образовательные
проекты по предмету
1 балл
1 балл
1 балл
20. Качество достигаемых образовательных
результатов обучающихся (при обучении
предмету педагог обеспечивает
достижение предметных,
метапредметных, личностных
образовательных результатов)
21. Обеспечение условий для организации
внеурочной деятельности школьников
6. Обеспечение 100 % охвата внеурочной деятельностью школьников,
обучающихся по ФГОС общего образования
педагогическим работником разработана и
реализуется программа внеурочной
деятельности;
педагогическим работником обеспечивается
стабильный состав учащихся или позитивная
динамика охвата учащихся проводимыми
занятиями внеурочной деятельностью;
педагогическим работником обеспечивается
высокий уровень удовлетворенности родителей
внеурочной деятельностью по данным опроса
(анкетирования);
программа внеурочной деятельности
реализуется с помощью нелинейного
динамического расписания;
программа внеурочной деятельности
реализуется через взаимодействие с
социальными партнерами
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
7.Соответствие результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса общеобразовательных организаций в форме ОГЭ
среднекраевым показателям 22. Средний балл результатов ЕГЭ обучающихся
Σ Bинд/N, где Bинд –
по предмету в текущем учебном году
(методика расчета: Bср =
индивидуальный тестовый балл каждого
учащегося ОО за ЕГЭ по предмету в текущем
году; N – количество учащихся ОО,
сдававших ЕГЭ по предмету в текущем году)
23. Средний балл результатов ОГЭ обучающихся
образовательной организации по предмету в
текущем учебном году
(методика расчета: Bср =
индивидуальный балл каждого учащегося ОО
за ОГЭ по предмету в текущем году; N –
количество учащихся ОО, сдававших ЕГЭ по
предмету в текущем году)
Σ Bинд/N, где Bинд –
значение среднего балла по предмету выше
среднего значения по муниципалитету;
значение среднего балла по предмету выше
среднекраевого значения
значение среднего балла по предмету выше
среднего значения по муниципалитету;
значение среднего по предмету выше
среднекраевого значения
2 балла
4 балла
2 балла
4 балла
24. Доля учащихся, получивших по предмету по
результатам ОГЭ отметки «4» и «5»
1 балл
40 %49 % обучающихся; 50 %59 %
2 балла
обучающихся;
3 балла
60 %75 % обучающихся;
более 75 % обучающихся
4 балла
8.Увеличение доли учащихся, сдавших ОГЭ по выбору
25
Доля учащихся, сдавших ОГЭ по выбору по
естественнонаучным дисциплинам (физика,
химия, биология)
до 20 % выпускников;
21 %49 % выпускников;
50 %79 % выпускников;
более 80 % выпускников
1 балл
2 балла
3 балла
4 балла
по естественнонаучным дисциплинам (физика, химия, биология)
9.Увеличение доли учителей, участвующих в профессиональных конкурсах краевого и всероссийского уровней
26. Участие педагогов в региональном конкурсе
«ИКТО»
27. Участие педагога в конкурсах
профессионального мастерства:
«Учитель года Алтая»;
«Педагогический дебют»;
участие в очном туре краевого этапа;
получение диплома лаурета;
получение диплома победителя;
получение Гранпри конкурса
участие в муниципальном этапе конкурса;
призовое место в муниципальном этапе
конкурса;
победа в муниципальном этапе конкурса;
1 балл
2 балла
3 балла
3 балла
0,5 балла
1 балл
2 балла
2 балла участие в краевом этапе конкурса;
призовое место в краевом этапе конкурса;
победа в краевом этапе конкурса;
участие во Всероссийском этапе конкурса;
призовое место на Всероссийском этапе
конкурса;
победа на Всероссийском этапе конкурса
3 балла
4 балла
4 балла
5 баллов
6 баллов
конкурс лучших учителей на получение
денежного поощрения в рамках реализации
приоритетного национального проекта
«Образование» (премия 200 тыс.рублей);
конкурс лучших педагогических
работников краевых государственных и
муниципальных образовательных организаций
(премия 50 тыс.рублей) ;
конкурс педагогических работников на
получение денежной премии Губернатора
Алтайского края имени С.П. Титова;
конкурс в области педагогики, воспитания
и работы с детьми и молодежью до 20 лет
«За нравственный подвиг учителя»;
краевой конкурс профессионального
мастерства классных руководителей «Самый
классный классный»;
краевой конкурс «Учитель здоровья»;
конкурс профессионального мастерства
педагогов дополнительного образования
«Сердце отдаю детям» (для педагогов
дополнительного образования детей
общеобразовательных организаций)
38. Диссеминация опыта педагогического
работника, полученного в ходе участия
(победы) в конкурсах профессионального
мастерства (выступления в очной форме,
презентации, мастерклассы и т.п.):
«Учитель года Алтая»;
«Педагогический дебют»;
конкурс лучших учителей на получение
денежного поощрения в рамках реализации
приоритетного национального проекта
«Образование» (премия 200 тыс.рублей);
конкурс лучших педагогических
на муниципальном уровне:
для педагогических работников 13
общеобразовательных организаций;
для педагогических работников не менее 45
общеобразовательных организаций;
для педагогических работников более 5
общеобразовательных организаций);
на региональном уровне (краевые
мероприятия);
на межрегиональном уровне;
на всероссийском уровне
1 балл
2 балла
3 балла
4 балла
5 баллов
6 баллов работников краевых государственных и
муниципальных образовательных организаций
(премия 50 тыс.рублей) ;
конкурс педагогических работников на
получение денежной премии Губернатора
Алтайского края имени С.П. Титова;
конкурс в области педагогики, воспитания
и работы с детьми и молодежью до 20 лет
«За нравственный подвиг учителя»;
краевой конкурс профессионального
мастерства классных руководителей «Самый
классный классный»;
краевой конкурс «Учитель здоровья»;
конкурс профессионального мастерства
педагогов дополнительного образования
«Сердце отдаю детям» (для педагогов
дополнительного образования детей
общеобразовательных организаций)
28. Привлечение педагога к работе в качестве
эксперта, члена жюри
на муниципальном уровне:
на региональном уровне;
на межрегиональном уровне;
на всероссийском уровне
1 балл
2 балла
3 балла
4 балла
Оценочный лист по инновационной деятельности.
Оценочный лист по инновационной деятельности.
Оценочный лист по инновационной деятельности.
Оценочный лист по инновационной деятельности.
Оценочный лист по инновационной деятельности.
Оценочный лист по инновационной деятельности.
Оценочный лист по инновационной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.