Инновационный фонд МБОУ Шадринская ООШ Калманского района Алтайского края создан в рамках реализации Закона Алтайского края от 04.09.2013 № 56-ЗС «Об образовании в Алтайском крае», приказов Главного управления образования и молодежной политики от 30.05.2012 № 2212 «Об актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края», от 04.03.2013 № 893 «Об утверждении Реестра инновационных площадок системы образования Алтайского края»,
Результативность методической и инновационной деятельности. Инновационный фонд.
МБОУ Шадринская ООШ
Оценочный лист педагога____________________________________________
За _________год
Критерий
Индикатор
Оценка (баллы)
Разработка и внедрение в практику методик
работы с семьями, находящимися в социально
опасном положении, согласно методическим
указаниям, алгоритму межведомственного
взаимодействия органов и учреждений,
осуществляющих деятельность по раннему
выявлению детей, нуждающихся в
государственной защите, и работы по
устранению причин нарушения их прав и
законных интересов
Эффективное использование педагогическим
работником педагогических технологий,
реализующих системнодеятельностный
подход
Развитие системы поддержки сбора и анализа
информации об индивидуальных образова
тельных достижениях учащихся (портфолио
учащегося, класса, в том числе
электронное) и его анализ
1 балл
1 балл
1 балл
1.Выполнение майских (2012 год) Указов Президента РФ
положительная динамика результатов работы
по межведомственной программе реабилитации
и адаптации несовершеннолетнего:
положительная динамика успеваемости в
школе;
организация внеучебной деятельности
(систематические занятия спортом, творческой
деятельностью и др.);
несовершеннолетний
(и/или семья несовершеннолетнего) снят с
учета в КДН и ЗП, ПДН
2.Внедрение современных образовательных технологий
положительная динамика метапредметных
результатов школьников:
мотивация учебной деятельности;
умение работать с разными видами учебных
текстов;
умение организовывать самостоятельную
учебную деятельность;
умение работать в малых группах
50 % учащихся имеют регулярно обновляемое
портфолио;
75 % учащихся имеют регулярно обновляемое
портфолио;
100 % учащихся класса имеют регулярно
1 балл
1 балл
2 балла
1 балл
1 балл
1 балл
3 балла
№
п/п
1.
2.
4.5.
6.
7.
Эффективное использование педагогическим
работником технологий дистанционного
обучения
Эффективное использование компьютерного,
цифрового оборудования
Эффективное применение в деятельности
педагогического работника АИС «Сетевой
край. Образование».
12. Привлечение школьников к проектной и
исследовательской деятельности
обновляемое портфолио
разработана программа учебного/внеучебного
курса, реализуемого с помощью
дистанционного обучения:
мероприятия для учащихся (конкурсы,
выставки, олимпиады и др.) организованны с
помощью дистанционных технологий;
для учащихся школы;
для учащихся других школ
использование ИКТоборудования и сети
Интернет на основании данных регионального
мониторинга:
достаточный уровень;
высокий уровень
ведение электронного журнала (текущие,
промежуточные и итоговые оценки, темы
уроков, домашнее задание);
ведение электронного журнала (текущие,
промежуточные и итоговые оценки, темы
уроков, домашнее задание); сетевое
взаимодействие через АИС с учащимися,
родителями
руководство научным обществом учащихся;
разработка и реализация программ,
направленных на развитие проектной и
исследовательской деятельности школьников;
результаты участия школьников в
конференциях и конкурсах:
увеличение доли участников по сравнению
с предыдущим периодом;
сохранение доли победителей и призеров по
сравнению с предыдущим периодом на
муниципальном уровне;
увеличение доли победителей и призеров по
сравнению с предыдущим периодом на краевом
1 балл
2 балла
3 балла
1 балл
2 балла
1 балл
2 балла
1 балл
2 балла
1 балл
2 балла
3 балла13.
Работа по индивидуальному плану
повышения профессионального уровня,
составленного по результатам проведенной
самооценки
уровне
3. Внедрение профстандарта
выполнение всех мероприятий плана (90 %
100 %);
выполнение мероприятий плана (50 % 89 %)
2 балла
1 балл
Результат повышения качества
профессионального уровня (по результатам
повторной самооценки)
снижение числа профессиональных дефицитов:
100 % 75 %;
74 % 50 %
14. Проведение педагогическим работником
мероприятий в рамках дифференцированной
программы повышения профессионального
уровня педагогических работников
образовательной организации
15. Организация внедрения системы управления
качеством образования
19. Эффективное взаимодействие
педагогического работника с родительской
общественностью
1 балл
0,5 балла
1 балл
2 балла
выступление на мероприятиях школьного
уровня (педагогический совет, методический
совет и т.д.);
проведение открытых мероприятий на
муниципальном уровне
4.Внедрение системы управления качеством образования
участие в работе совета по качеству;
руководство советом по качеству
1 балл
2 балла
5.Достижение эффектов и результатов внедрения ФГОС
по итогам ежегодного анкетирования
родителей:
уровень удовлетворенности результатами
ФГОС составляет не менее 75% или имеет
позитивную динамику;
уровень информированности родителей о
реализации ФГОС не менее 75% или имеет
позитивную динамику;
организован совместный с родителями
анализ
результатов ФГОС;
обеспечено участие родителей в оценке
образовательных результатов учащихся;
созданы условия (площадки) для
3 балла
2 балла
1 балл
1 балл
1 баллдемонстрации родителям образовательных
результатов учащихся (творческие отчеты,
школьные газеты, конкурсы, презентации
портфолио и др.);
совместно с родителями разработаны
информационные продукты о результатах
ФГОС (фильм, плакат, буклет, статья и др.)
позитивная динамика освоения обучающимися
универсальных учебных действий;
позитивная динамика числа обучающихся,
выполнивших самостоятельно образовательные
проекты по предмету
1 балл
1 балл
1 балл
20. Качество достигаемых образовательных
результатов обучающихся (при обучении
предмету педагог обеспечивает
достижение предметных,
метапредметных, личностных
образовательных результатов)
21. Обеспечение условий для организации
внеурочной деятельности школьников
6. Обеспечение 100 % охвата внеурочной деятельностью школьников,
обучающихся по ФГОС общего образования
педагогическим работником разработана и
реализуется программа внеурочной
деятельности;
педагогическим работником обеспечивается
стабильный состав учащихся или позитивная
динамика охвата учащихся проводимыми
занятиями внеурочной деятельностью;
педагогическим работником обеспечивается
высокий уровень удовлетворенности родителей
внеурочной деятельностью по данным опроса
(анкетирования);
программа внеурочной деятельности
реализуется с помощью нелинейного
динамического расписания;
программа внеурочной деятельности
реализуется через взаимодействие с
социальными партнерами
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
7.Соответствие результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса общеобразовательных организаций в форме ОГЭ
среднекраевым показателям22. Средний балл результатов ЕГЭ обучающихся
Σ Bинд/N, где Bинд –
по предмету в текущем учебном году
(методика расчета: Bср =
индивидуальный тестовый балл каждого
учащегося ОО за ЕГЭ по предмету в текущем
году; N – количество учащихся ОО,
сдававших ЕГЭ по предмету в текущем году)
23. Средний балл результатов ОГЭ обучающихся
образовательной организации по предмету в
текущем учебном году
(методика расчета: Bср =
индивидуальный балл каждого учащегося ОО
за ОГЭ по предмету в текущем году; N –
количество учащихся ОО, сдававших ЕГЭ по
предмету в текущем году)
Σ Bинд/N, где Bинд –
значение среднего балла по предмету выше
среднего значения по муниципалитету;
значение среднего балла по предмету выше
среднекраевого значения
значение среднего балла по предмету выше
среднего значения по муниципалитету;
значение среднего по предмету выше
среднекраевого значения
2 балла
4 балла
2 балла
4 балла
24. Доля учащихся, получивших по предмету по
результатам ОГЭ отметки «4» и «5»
1 балл
40 %49 % обучающихся; 50 %59 %
2 балла
обучающихся;
3 балла
60 %75 % обучающихся;
более 75 % обучающихся
4 балла
8.Увеличение доли учащихся, сдавших ОГЭ по выбору
25
Доля учащихся, сдавших ОГЭ по выбору по
естественнонаучным дисциплинам (физика,
химия, биология)
до 20 % выпускников;
21 %49 % выпускников;
50 %79 % выпускников;
более 80 % выпускников
1 балл
2 балла
3 балла
4 балла
по естественнонаучным дисциплинам (физика, химия, биология)
9.Увеличение доли учителей, участвующих в профессиональных конкурсах краевого и всероссийского уровней
26. Участие педагогов в региональном конкурсе
«ИКТО»
27. Участие педагога в конкурсах
профессионального мастерства:
«Учитель года Алтая»;
«Педагогический дебют»;
участие в очном туре краевого этапа;
получение диплома лаурета;
получение диплома победителя;
получение Гранпри конкурса
участие в муниципальном этапе конкурса;
призовое место в муниципальном этапе
конкурса;
победа в муниципальном этапе конкурса;
1 балл
2 балла
3 балла
3 балла
0,5 балла
1 балл
2 балла
2 баллаучастие в краевом этапе конкурса;
призовое место в краевом этапе конкурса;
победа в краевом этапе конкурса;
участие во Всероссийском этапе конкурса;
призовое место на Всероссийском этапе
конкурса;
победа на Всероссийском этапе конкурса
3 балла
4 балла
4 балла
5 баллов
6 баллов
конкурс лучших учителей на получение
денежного поощрения в рамках реализации
приоритетного национального проекта
«Образование» (премия 200 тыс.рублей);
конкурс лучших педагогических
работников краевых государственных и
муниципальных образовательных организаций
(премия 50 тыс.рублей) ;
конкурс педагогических работников на
получение денежной премии Губернатора
Алтайского края имени С.П. Титова;
конкурс в области педагогики, воспитания
и работы с детьми и молодежью до 20 лет
«За нравственный подвиг учителя»;
краевой конкурс профессионального
мастерства классных руководителей «Самый
классный классный»;
краевой конкурс «Учитель здоровья»;
конкурс профессионального мастерства
педагогов дополнительного образования
«Сердце отдаю детям» (для педагогов
дополнительного образования детей
общеобразовательных организаций)
38. Диссеминация опыта педагогического
работника, полученного в ходе участия
(победы) в конкурсах профессионального
мастерства (выступления в очной форме,
презентации, мастерклассы и т.п.):
«Учитель года Алтая»;
«Педагогический дебют»;
конкурс лучших учителей на получение
денежного поощрения в рамках реализации
приоритетного национального проекта
«Образование» (премия 200 тыс.рублей);
конкурс лучших педагогических
на муниципальном уровне:
для педагогических работников 13
общеобразовательных организаций;
для педагогических работников не менее 45
общеобразовательных организаций;
для педагогических работников более 5
общеобразовательных организаций);
на региональном уровне (краевые
мероприятия);
на межрегиональном уровне;
на всероссийском уровне
1 балл
2 балла
3 балла
4 балла
5 баллов
6 балловработников краевых государственных и
муниципальных образовательных организаций
(премия 50 тыс.рублей) ;
конкурс педагогических работников на
получение денежной премии Губернатора
Алтайского края имени С.П. Титова;
конкурс в области педагогики, воспитания
и работы с детьми и молодежью до 20 лет
«За нравственный подвиг учителя»;
краевой конкурс профессионального
мастерства классных руководителей «Самый
классный классный»;
краевой конкурс «Учитель здоровья»;
конкурс профессионального мастерства
педагогов дополнительного образования
«Сердце отдаю детям» (для педагогов
дополнительного образования детей
общеобразовательных организаций)
28. Привлечение педагога к работе в качестве
эксперта, члена жюри
на муниципальном уровне:
на региональном уровне;
на межрегиональном уровне;
на всероссийском уровне
1 балл
2 балла
3 балла
4 балла