Отзыв на урок алгебры в 7 «ж» классе
по теме: “Вынесение общего множителя за скобки»
Провела : учитель математики Алибегова Афисат Ашимовна
МБОУ «СОШ№26»
Цель урока: Познакомить учащихся с разложением многочлена на множители способом группировки и начать формирование соответствующего умения. Научить выделять группы слагаемых, которые имеют общий множитель, раскладывать на множители каждую группу слагаемых и представлять многочлен в виде множителей. Развивать логическое мышление, вычислительные навыки, умение пользоваться ранее изученным материалом. Воспитывать аккуратность, взаимоуважение, дисциплинированность.
Тип урока:первичное формирование умений и навыков.
Вид: комбинированный
Триединая дидактическая цель:
1. Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять вынесение общего множителя за скобки при разложении многочлена на множители.
2. Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
3. Побуждать учеников к само-, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обоснованности своих высказываний.
Класс и оборудование (проектор, компьютер, раздаточный материал) полностью готовы к уроку. Проверена подготовка учащихся к уроку, организовано внимание.
В начале урока прозвучал эпиграф о постоянной работе для поиска знаний
Для проверки уровня знаний материала прошлого урока и домашней работы учителем проверен не только объем знаний, но также их глубина, осознанность, умение использовать знания на практике.
В ходе выполнения задания - устный счет ставились дополнительные вопросы для проверки прочности знаний, обнаружены и ликвидированы типичные ошибки.
Создана атмосфера значительности, серьезности и важности работы учащихся на данном этапе. Все учащиеся были привлечены к активному слушанию ответов.
Афисат Ашимовна четко и однозначно определила цель урока, чему должны научиться ученики в ходе урока, какими знаниями, умениями и навыками овладеть.
На этапе усвоения новых знаний, умений и навыков учащиеся правильно отвечали на вопросы. Класс активно выполнял все задания.
Самостоятельная работа учащихся сочеталась с объяснением учителя. Применялись различные способы активизации мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение и сопоставление. Организовано осмысление, первичное обобщение и систематизация вновь сообщаемых знаний.
В ходе проверки понимания учащимися нового материала учитель добился устранения пробелов в понимании учащимися нового материала, выявил уровень глубины его осмысления.
Задавались вопросы, требующие мыслительной активности, самостоятельной мыслительной деятельности
На уроке для закрепления нового материала проведена самостоятельная работа, в ходе которой проверялось умение воспроизводить основные идеи нового материала. На этом этапе в памяти учащихся закреплены знания и умения, которые необходимы им для самостоятельной работы по новому материалу.
Учитель подвёл итоги урока: как работал класс, кто из учащихся работал особенно старательно, что нового узнали учащиеся (вынесение общего множителя за скобки) учащиеся познакомились с предварительным преобразованием, используя свойства степеней; дал короткие методические указания учащимся как они должны готовить домашнее задание.
Время урока было рационально распределено на этапы, и четко прослеживалась связь между ними. Учитель играл на уроке направляющую роль.
Работоспособность учащихся обеспечивалась за счет высокого темпа и четко поставленных целей.
Урок прошел плодотворно. Цель достигнута, задачи, поставленные на уроке, удалось решить на оптимальном уровне.
Учитель математики МБОУ «СОШ№26» Джамаева А.
Врио директора МБОУ«СОШ№26»
Магомедова М.М.
Отзыв на урок алгебры в 7 «Ж» классе
по теме: “Вынесение общего множителя за скобки»
Провела : учитель математики МБОУ «СОШ№26»
Алибегова А.А
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему “Вынесение общего множителя за скобки», набор карточек
Учитель математики владеет методикой объяснения нового материала. В начале урока учитель сообщила тему и цель урока, создала благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу.
Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам. Этапы урока логичны. Наглядность и доступность изучаемого материала обеспечивается эффективностью использования ИКТ на различных этапах урока.
Содержание заданий для закрепления материала подобраны таким образом, чтобы учащиеся могли ориентироваться в своей системе знаний и имели возможность самооценки собственной работы.
В течение урока наблюдается хорошее учебное сотрудничество, способствующее развитию умения слышать и слушать ученику –
учителя, учителю – ученика. Урок Алибеговой А.А. является инновационным, интересным, познавательным. На примере данного урока была показана системность обучения, которая имела место в методике учителя. В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости и перехода к закреплению изучаемого материала.
Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.
Учитель информатики МБОУ «СОШ№26»
Шерифова М.В
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.