Отзыв к открытому уроку по математике " Вынесение за скобки общего множителя"

  • docx
  • 12.01.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала вынесение за с кобки общего множителя.docx

Отзыв на урок алгебры в 7 «ж» классе

по теме: “Вынесение  общего множителя за скобки»

Провела : учитель математики Алибегова Афисат Ашимовна

МБОУ «СОШ№26»

Цель урока: Познакомить учащихся с разложением многочлена на множители способом группировки и начать формирование соответствующего умения. Научить выделять группы слагаемых, которые имеют общий множитель, раскладывать на множители каждую группу слагаемых и представлять многочлен в виде множителей. Развивать логическое мышление, вычислительные навыки, умение пользоваться ранее изученным материалом. Воспитывать аккуратность, взаимоуважение, дисциплинированность.

Тип урока:первичное  формирование умений и навыков.

Вид: комбинированный

Триединая дидактическая цель:

1. Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять вынесение общего множителя за скобки при  разложении многочлена на множители.

2. Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

3. Побуждать учеников к само-, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обоснованности своих высказываний.

Класс и оборудование (проектор,  компьютер,  раздаточный материал) полностью готовы к уроку. Проверена подготовка учащихся к уроку, организовано внимание.

В начале урока  прозвучал эпиграф о постоянной работе для  поиска знаний

Для   проверки  уровня знаний  материала прошлого  урока и домашней  работы учителем проверен не только объем знаний, но также их глубина, осознанность, умение использовать знания на практике.

В ходе  выполнения задания  - устный  счет  ставились дополнительные вопросы для проверки прочности знаний, обнаружены и ликвидированы типичные ошибки.

Создана атмосфера значительности, серьезности и важности работы учащихся на данном этапе. Все учащиеся были привлечены к активному слушанию ответов.

Афисат Ашимовна    четко и однозначно определила цель урока, чему должны научиться ученики в ходе урока, какими знаниями, умениями и навыками овладеть.

   На  этапе усвоения новых  знаний, умений и навыков   учащиеся правильно отвечали на вопросы. Класс активно выполнял все задания.

  Самостоятельная работа учащихся сочеталась с объяснением учителя. Применялись различные способы активизации мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение и сопоставление. Организовано осмысление, первичное обобщение и систематизация вновь сообщаемых знаний.

В ходе  проверки  понимания  учащимися нового материала  учитель добился устранения пробелов в понимании учащимися нового материала, выявил уровень глубины его осмысления.

    Задавались вопросы,  требующие мыслительной активности, самостоятельной мыслительной деятельности

На уроке  для  закрепления нового материала проведена  самостоятельная работа,  в ходе которой проверялось  умение воспроизводить основные идеи нового материала. На этом этапе в памяти учащихся закреплены знания и умения, которые необходимы им для самостоятельной работы по новому материалу.

Учитель подвёл итоги урока: как работал класс, кто из учащихся работал особенно старательно, что нового узнали учащиеся  (вынесение общего множителя за скобки) учащиеся познакомились  с  предварительным преобразованием,  используя свойства степеней; дал короткие методические указания учащимся как они должны готовить домашнее задание.

   Время урока было рационально распределено на этапы, и четко прослеживалась связь между ними. Учитель играл на уроке направляющую роль.

Работоспособность учащихся обеспечивалась за счет высокого темпа и четко поставленных целей.

   Урок прошел плодотворно. Цель достигнута, задачи, поставленные на уроке, удалось решить на оптимальном уровне.

 

 

Учитель математики МБОУ «СОШ№26»                                Джамаева А.

Врио  директора  МБОУ«СОШ№26»      

         

 Магомедова М.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв на урок алгебры в 7 «Ж»  классе

по теме: “Вынесение  общего множителя за скобки»

Провела : учитель математики МБОУ «СОШ№26»

Алибегова А.А

 

 

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему “Вынесение  общего множителя за скобки», набор карточек

 

Учитель математики  владеет методикой объяснения нового материала. В начале урока учитель сообщила тему и  цель урока, создала благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу.

Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам. Этапы урока логичны.   Наглядность и доступность изучаемого материала обеспечивается эффективностью использования ИКТ на различных этапах урока.

Содержание заданий для закрепления материала подобраны таким образом, чтобы учащиеся могли ориентироваться в своей системе знаний и имели возможность самооценки собственной работы.

В течение урока наблюдается хорошее учебное сотрудничество, способствующее развитию умения слышать и слушать ученику –

учителя, учителю – ученика. Урок  Алибеговой А.А.  является инновационным, интересным, познавательным. На примере данного урока была  показана системность обучения, которая имела место в методике учителя.  В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости и перехода к закреплению изучаемого материала.

Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.

 

 

 

Учитель информатики  МБОУ «СОШ№26»

Шерифова М.В