Отзыв к открытому уроку по математике на тему: " Натуральные числа и шкалы"

  • docx
  • 12.01.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Натуральные числа и шкалы.docx

 

 

Отзыв на урок по математике в 5 «ж»  классе

по теме:«Натуральные числа  и шкалы»

Провела : учитель математики МБОУ «СОШ№26»

Тутилаева П.Щ.

 

Урок был организован на высоком уровне. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока.

На протяжении всего урока прослеживается отчетливая целенаправленность урока. Темп урока посилен для учащихся. Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам.

В течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся. Урок продуман и хорошо спланирован. Каждый этап урока реализован как по времени, так и по объему. Все этапы урока сопровождаются работой с презентацией.

В начале урока был проведен фронтальный блиц-опрос. Те учащиеся, которые отвечали правильно, получали бонусы, которые суммировались с оценкой за урок в общем и это стимулировало работу учеников на уроке.

Проведенная проверочная работа со следующей взаимопроверкой, также задала положительный настрой у учеников.

Для снятия напряжения была предложена физкультминутка, после которой последовало интересное выступление из истории решения квадратных уравнений и решение нестандартной задачи.

Рефлексия проведенная в форме самооценки, показала об отличном усвоении темы.

Цели урока были достигнуты.

 

 

 

 

Учитель информатики МБОУ «СОШ№26»                      Шерифова М.В

 

 

 

 

 

 

Отзыв на урок по математике в 5 «ж» классе

по теме: «Натуральные числа  и шкалы»

Провела : учитель математики МБОУ «СОШ№26»

Алибегова Афисат Ашимовна

 

 

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему   «Натуральные числа  и шкалы», набор карточек.

Урок проведен с применением сочетания методик современных педагогических технологий: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих  и элементами уровневой дифференциации.

Учитель использовала на уроке разные формы работы с учащимися: самостоятельная работа и выступление по истории решения квадратных уравнений, фронтальный опрос, работа в парах при взаимопроверке, работа у доски, составление плана решения задачи.

На уроке параллельно с применением формул для вычисления корней уравнения проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают формулы, могут их применять по назначению.

Интересно было слушать выступление об истории решения квадратных уравнений, также отвечавших на вопросы в ходе урока. Атмосфера урока была рабочей, доброжелательной. Поэтапное построение урока чётко организовало работу учащихся.

Урок хорошо продуман, направлен на успешную реализацию поставленных целей.

 

 

 

 

 

Учитель информатики МБОУ «СОШ№26»                      Абубакарова З.А

 

 

Учитель математики МБОУ «СОШ№26»                     

Джамаева А.А.