Отзыв на урок по математике в 5 «ж» классе
по теме:«Натуральные числа и шкалы»
Провела : учитель математики МБОУ «СОШ№26»
Тутилаева П.Щ.
Урок был организован на высоком уровне. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока.
На протяжении всего урока прослеживается отчетливая целенаправленность урока. Темп урока посилен для учащихся. Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам.
В течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся. Урок продуман и хорошо спланирован. Каждый этап урока реализован как по времени, так и по объему. Все этапы урока сопровождаются работой с презентацией.
В начале урока был проведен фронтальный блиц-опрос. Те учащиеся, которые отвечали правильно, получали бонусы, которые суммировались с оценкой за урок в общем и это стимулировало работу учеников на уроке.
Проведенная проверочная работа со следующей взаимопроверкой, также задала положительный настрой у учеников.
Для снятия напряжения была предложена физкультминутка, после которой последовало интересное выступление из истории решения квадратных уравнений и решение нестандартной задачи.
Рефлексия проведенная в форме самооценки, показала об отличном усвоении темы.
Цели урока были достигнуты.
Учитель информатики МБОУ «СОШ№26» Шерифова М.В
Отзыв на урок по математике в 5 «ж» классе
по теме: «Натуральные числа и шкалы»
Провела : учитель математики МБОУ «СОШ№26»
Алибегова Афисат Ашимовна
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Натуральные числа и шкалы», набор карточек.
Урок проведен с применением сочетания методик современных педагогических технологий: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих и элементами уровневой дифференциации.
Учитель использовала на уроке разные формы работы с учащимися: самостоятельная работа и выступление по истории решения квадратных уравнений, фронтальный опрос, работа в парах при взаимопроверке, работа у доски, составление плана решения задачи.
На уроке параллельно с применением формул для вычисления корней уравнения проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают формулы, могут их применять по назначению.
Интересно было слушать выступление об истории решения квадратных уравнений, также отвечавших на вопросы в ходе урока. Атмосфера урока была рабочей, доброжелательной. Поэтапное построение урока чётко организовало работу учащихся.
Урок хорошо продуман, направлен на успешную реализацию поставленных целей.
Учитель информатики МБОУ «СОШ№26» Абубакарова З.А
Учитель математики МБОУ «СОШ№26»
Джамаева А.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.