Отзыв к уроку математики по теме " Иррациональные уравнения "
Оценка 4.7

Отзыв к уроку математики по теме " Иррациональные уравнения "

Оценка 4.7
docx
07.02.2021
Отзыв к уроку математики по теме " Иррациональные уравнения "
ОТЗЫВЫ К УРОКАМ бАБАЕВА.docx

Отзыв о посещенном уроке о

учителя математики Бабаевой Ш.А.

Класс:  9

Тема урока: «Построение графика квадратичной функции»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Построение графика квадратичной функции», набор карточек.

Урок Бабаевой Ш.А, учителя математики, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.

По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала.

Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.

Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам.

На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию,  что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала, а так же при первичном закреплении материала. Шехла Аликовна использовала готовый рисунок параболы построения параболы по заданному алгоритму.

В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости и одновременного закрепления знаний по расположения параболы в системе координат.

Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме.

Урок Бабаевой Ш.А является инновационным, интересным, познавательным, показал что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьсберегающей, личностно-ориентированной технологий.

Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.

 

 

Заместитель директора  по УВР МБОУ «СОШ№26»

Курамагомедова Т.Т

 

 

 

 

 

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Бабаевой Ш.А.

Класс:  9

 

Тема урока: «Построение графика квадратичной функции»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Построение графика квадратичной функции», набор карточек.

Учитель математики Бабаева Ш.А.владеет методикой объяснения нового материала. В начале урока учитель сообщила тему, а цель урока поставила как проблемную ситуацию, дав возможность учащимся самостоятельно поставить цели урока, тем самым создала благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу.

Этапы урока логичны. Наглядность и доступность изучаемого материала обеспечивается эффективностью использования ИКТ на различных этапах урока.

Содержание заданий для закрепления материала подобраны таким образом, чтобы учащиеся могли осознать и запомнить алгоритм построения графика квадратичной функции.

В течении урока наблюдается хорошее учебное сотрудничество, способствующее развитию умения слышать и слушать ученику – учителя, учителю – ученика.

Из представленных Бабаевой Ш.А.материалов : конспекта урока, дидактических карточек, компьютернойпрезентации, виден высокий профессионализм учителя, который владеет и применяет элементы образовательных технологий: информационно-коммуникационной, здоровьесберегающей.

В целом, урок был отлично спланирован и цели были достигнуты.

 

 

 

 

Директор МБОУ  «СОШ № 26»                                                         Айгубов К.К

 

 

 

 

 

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Бабаевой Ш.А.

Место проведения: МБОУ «СОШ № 26»

Класс:  9

Тема урока: «Решение целых уравнений»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Решение целых уравнений», набор карточек.

Урок проведен с применением современных педагогических технологий: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, прослеживается система работы учителя с использованием методов проблемного обучения. Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: взаимопроверка, беседа,  индивидуальная работа по карточкам, работа по «цепочке», самостоятельная работа.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие знания при опросе теоретического материала, понятий.

Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне, был насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Учитель применял инновационные методы: презентацию к уроку, элементы   здоровьесберегающих и развивающих технологий. Применение ИКТ  на всех этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу.

Время на уроке было использовано рационально, задачи и цели урока были достигнуты.

Проведенная рефлексия дала возможность учителю оценить результативность своего урока. Оценивание проведено объективно, учитель использует для стимулирования деятельности учащихся систему бонусов для повышения оценки.

 

Заместитель директора  по УВР МБОУ «СОШ№26»

Курамагомедова Т.Т

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Бабаевой Ш.А.

Место проведения: МБОУ «СОШ № 26»

Класс:  9

Тема урока: «Решение целых уравнений»

Класс:  9

Тема урока: «Решение целых уравнений»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Решение целых уравнений», набор карточек.

Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продумано использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

На уроке параллельно с изучением нового материала проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают ряд математических терминов, они также умеют обобщать, делать выводы, применять полученные знания на практике. Учитель грамотно использует разные методы работы (устный опрос, комментированная работа учащихся у доски, математические вычисления при решении задач, нахождение собственных ошибок и исправление их,  самостоятельная работа учащихся.

В конце  урока учитель провел самостоятельную работу, с использованием дифференцированного подхода, что позволило более слабым ученикам повысить интерес к предмету.

Ребята на уроке работают активно, с интересом, стараются на вопросы давать полные ответы, задают дополнительные вопросы.

В целом урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.

 

 

Учитель математики МБОУ СОШ№26                    Джамаева А.А

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Бабаевой Ш.А.

Место проведения: МБОУ «СОШ № 26»

Класс:  6

Тема урока: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей», набор карточек.

Урок  Бабаевой Ш.А. проведён на высоком методическом и уровне. По своему типу урок закрепления и совершенствования навыков.

      Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего обучения. Учащиеся принимали активное участие на протяжении всего урока. На уроке была использована групповая работа, которая позволила включить всех учащихся в работу, а также работа в парах при взаимопроверке, решение у доски, самостоятельная работа на местах. Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая помогла учащимся использовать информационно - коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия.

      Применяемые методы (наглядные, словесные и практические) и применяемые информационно-коммуникационные технологии, позволили учителю сохранить познавательную активность учащихся в течении всего урока, а следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи.

      Урок можно назвать позитивным и эмоционально ярким. Подведение итогов организовано в выборе смайлика, отражающего самооценку.

 

 

Зам директора  по УВР  МБОУ «СОШ№26»

Курамагомедова Т.Т

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Бабаевой Шехлы Аликовны

Класс:  6

Тема урока: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей», набор карточек.

Урок Бабаевой Ш.А  был проведен в необычном виде. Ученики вместе с учителем отправились в экскурсию по вернисажу. В течение всего урока Елена Сергеевна применяла информационно-коммуникационные технологии, не забыв о здоровьесберегающих, применяя игровые технологии.

Путешествие способствовало развитию учебного интереса. Класс в течение всего урока работал активно и с удовольствием. Все этапы урока продуманы, логически связаны, выдержаны по времени, осуществлялась межпредметная связь, актуализация знаний.

Учитель умело организовывал познавательную деятельность учащихся по отработке основных действий с десятичными дробями с индивидуальной работой, групповую-

Каждый ученик имел возможность выполнить задание, ответить на вопрос, отстаивать своё мнение, оценивать себя и товарища.

Рефлексия, проведённая учителем в конце урока, показала, что тема урока и её основные понятия были усвоены. Домашнее задание было творческим и продолжало линию путешествия по вернисажу.

Цель урока соответствовала его конечным результатам.

 

 

Учитель информатики  МБОУ «СОШ№26»

Абубакарова З.А

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Бабаевой Шехлы Аликовны

Класс:  8

Тема урока: «Трапеция»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Трапеция», разрезной материал для составления трапеции у каждого ученика на парте, карточки с задачами  по уровням сложности из конспекта урока.

Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены учащимися самостоятельно. Содержание урока соответствовало уровню развития учащихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Использование на уроке наглядного материала способствовало развитию  обучения, сознательности и активности учащихся, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой.

            В течение урока  были использованы следующие методы обучения: диалог учитель-ученик,  актуализация ранее изученного материала, исследование, создавалась проблемная ситуация, при решении задач были предложены уровни сложности на выбор ученикам. Эти методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельности учащихся.

            Шехла Аликовна  сочетала разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная. Осуществлялся контроль учителя, самоконтроль и самооценка результатов работы. Были подведены итоги  урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.

           Урок был организован с использованием информационно-коммуникативных технологий обучения. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.

Речь  учителя была грамотной, доступной,  содержательной.

           Учащиеся были  активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.

Руководитель ШМО родных  языков

Магомедова Р.М

Учитиель информатики и математики                                         Шерифова М.В

 


 

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Бабаевой Шехлы Аликовны

 

Класс:  8

Тема урока: «Трапеция»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Трапеция», разрезной материал для составления трапеции у каждого ученика на парте, карточки с задачами  по уровням сложности из конспекта урока.

 

Структура урока соответствует требованиям построения современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: проблемное обучение, здоровьесберегающие, технологии уровневых дифференциаций и информационно-коммуникационные технологии, элементы игровой технологии.

В течение урока умело использовала технологию проблемного обучения. Успешно использованы исследовательские, нагалядно - иллюстративные методы работы с учащимися, что позволяло ученикам работать творчески, с удовольствием выполнять поисковые задания, а также повысило интерес к геометрии и мотивацию к обучению.

Работа в группах была организована так, что все ученики по мере своих способностей участвовал в составлении трапеции из предложенных треугольников, прямоугольников и параллелограммов, каждый ученик четко выполнял свою функцию.

Урок прошел на высоком эмоциональном подъеме. В классе царила атмосфера сотрудничества между учителем и учениками.  Дети принимали творческие и проблемные ситуации урока, что свидетельствует о степени доверия между учителем и обучающимися.

 На этапе применения новых знаний учащимся было предложено выбрать соответствующий уровень задач для решения.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие умения применять полученные знания, в конце урока была проведена рефлексия, которая показала, что данная тема освоена учащимися на отлично.

Время на уроке было использовано рационально, задачи и цели урока были достигнуты.

 

Учитель математики МБОУ СОШ №26

Саидова Б.А

 

Отзыв о посещенном уроке

Учителя   математики  Бабаевой  Шехлы  Аликовны

 

Класс:  8

Тема урока: «Решение квадратных уравнений по формуле»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Решение квадратных уравнений по формуле», набор карточек.

Урок проведен с применением сочетания методик современных педагогических технологий: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих  и элементами уровневой дифференциации.

Учитель использовала на уроке разные формы работы с учащимися: самостоятельная работа и выступление по истории решения квадратных уравнений, фронтальный опрос, работа в парах при взаимопроверке, работа у доски, составление плана решения задачи.

На уроке параллельно с применением формул для вычисления корней уравнения проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают формулы, могут их применять по назначению.

Интересно было слушать выступлениеоб истории решения квадратных уравнений, также отвечавших на вопросы в ходе урока. Атмосфера урока была рабочей, доброжелательной. Поэтапное построение урока чётко организовало работу учащихся.

Урок хорошо продуман, направлен на успешную реализацию поставленных целей.

 

 

Заместитель директора  по УВР

Курамагомедова Т.Т.

 

 


 

Отзыв о посещенном уроке

Учителя   математики  Бабаевой  Шехлы  Аликовны

 

Класс:  8

Тема урока: «Решение квадратных уравнений по формуле»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Решение квадратных уравнений по формуле», набор карточек.

Урок был организован на высоком уровне. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока.

На протяжении всего урока прослеживается отчетливая целенаправленность урока. Темп урока посилен для учащихся. Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам.

В течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся. Урок продуман и хорошо спланирован. Каждый этап урока реализован как по времени, так и по объему. Все этапы урока сопровождаются работой с презентацией.

В начале урока был проведен фронтальный блиц-опрос. Те учащиеся, которые отвечали правильно, получали бонусы, которые суммировались с оценкой за урок в общем и это стимулировало работу учеников на уроке.

Проведенная проверочная работа со следующей взаимопроверкой, также задала положительный настрой у учеников.

Для снятия напряжения была предложена физкультминутка, после которой последовало интересное выступление из истории решения квадратных уравнений и решение нестандартной задачи.

Рефлексия проведенная в форме самооценки, показала об отличном усвоении темы.

Цели урока были достигнуты.

 

 

Учитель математики МБОУ СОШ № 26          

Джамаева А.А

 

 

 

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики  Бабаевой Ш.А

 

Класс 6

Тема урока:  «Построение на плоскости точек по заданным координатам».

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: мультимедийный комплекс, интерактивная доска, набор карточек.

 

Урок Бабаевой Шехлы Аликовны , учителя математики, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.

По своему типу урок систематизации и обобщения знаний и способов деятельности учащихся.

Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.

На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, как наглядную иллюстрацию пройденного материала, что позволило сэкономить время урока, обеспечить его плотность и насыщенность заданиями как обучающего, так и развивающего характеров.

Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как устный счет по цепочке, фронтальная работа по вопросам теоретического материала, обобщение и систематизация основных понятий по данной теме  - в виде кроссворда.

Слайдовая презентация содержала необходимый наглядный и практический материал.

Работа по закреплению практического материала была выстроена от простого к сложному. За урок ребята работали с разными видами задач, после каждого этапа работы над заданием определенного вида учащиеся делали вывод и обобщение.

В процессе решения задач  была проведена физкультминутка для снятия усталости (сохранение осанки и зрения).

Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме.

Урок Бабаевой Ш.А. является инновационным, интересным, познавательным, показал что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьсберегающей, личностно-ориентированной технологий.

Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.

 

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе                                         Курамагомедова Т.Т

 

                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   Отзыв о посещенном уроке

учителя математики  Бабаевой Ш.А

 

Класс 6

Тема урока:  «Построение на плоскости точек по заданным координатам».

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: мультимедийный комплекс, интерактивная доска, набор карточек.

 

Учитель  математики   Бабаева Ш.А. владеет методикой объяснения нового материала. Тема  цель урока обозначены, указаны обучающие, развивающие и воспитательные задачи.

Целенаправленно реализуется цель по формированию умений и навыков построения точки по заданным координатам и определение координат точки, отмеченной на координатной плоскости. Этапы урока логичны. Наглядность и доступность изучаемого материала обеспечивается эффективностью использования ИКТ на различных этапах урока.

Содержание заданий для закрепления материала подобраны таким образом, чтобы учащиеся могли осознать и запомнить математические понятия: координатная плоскость, координаты точки.

Дидактический материал, использованный в конце урока – карточки «Рисуем по координатам», позволили организовать индивидуальную работу, представляют собой активную форму организации познавательной деятельностью учащихся при изучении нового материала и его закреплении.

В течении урока наблюдается хорошее учебное сотрудничество, способствующее развитию умения слышать и слушать ученику – учителя, учителю – ученика.

Из представленных Бабаевой Ш.А материалов : конспекта урока, дидактических карточек, компьютерных рисунков,  виден высокий профессионализм учителя, который владеет и применяет современные , инновационные методы обучения: ИКТ, проблемно-исследовательский, игровой технологии. Учитель владеет практикой индивиализированного обучения: он умело управляет не только усвоением учебного материала, но и самостоятельной познавательной деятельностью каждого ученика.

 

Учитель информатики МБОУ «сош№26»                        Шерифова М.В

 

 

 

 

 

                                   Отзыв о посещенном уроке

учителя математики  Бабаевой Ш.А

 

Класс 11

Тема урока:  « Решение сложных  комбинированных  уравнений»

Оборудование: мультимедийный комплекс, интернет.

 

Бабаева Ш.А. продемонстрировала дидактически и методически грамотное занятие с высоким развивающим потенциалом. В начале урока учитель сообщила тему и цель урока, создала благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу.

Для активации знаний учащихся (повторение видов уравнений и методов их решения) использовались принципы доступности, наглядности, научности.

Повторение материала выстроено логично, оптимально по содержанию, разнообразно по средствам, приемам, методам обучения, способам организации учебной деятельности.

В ходе урока учитель  развивает логическое мышление, интеллектуальные способности учащихся, познавательный интерес, применяя элементы современных образовательных технологий: проблемного, поисково-исследовательского, личностно-ориентированного.

 Учитель умело направляет самостоятельную работу учащихся по закреплению умений решать простейшие уравнения, используя групповую форму работы, где сильный ученик помогает  слабым.

В конце занятия для отработки полученных знаний учащиеся использовали Интернет-ресурсы для подготовки к ЕГЭ: http://inf.reshuege.ru/manual - образовательный портал для подготовки к экзаменам.Выполнение тестовых заданий в интерактивном режиме позволило ученикам закрепить полученные знания.

 

 

 

Зам директора по УВР                                                   Курамагомедова Т.Т.

Учитель математики                                                      Джамаева А.А                                              

Учитель  информатики                                                  Абубакарова З.А

Учитель  информатики                                                   Шерифова М.В

 

Директор МБОУ «СОШ№26»                                          Айгубов  К.К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики  Веретенниковой Инны Александровны

 

Класс 11 «А»

Тема урока:  «Приращение аргумента и приращение функции»

Оборудование: мультимедийный комплекс, электронное приложение  к учебнику А.Н.Колмогорова для 10-11 классов «Алгебра и начала анализа» .

                                                                                                                

Урок  Веретенниковой Инны Александровны, учителя математики МБОУ СОШ №44, организован и проведен на высоком методическом и теоретическом уровнях.

По типу урок относится к уроку ознакомления с новым материалом.

Учитель верно ставит цель урока, формулирует образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Для активизации учебной деятельности Инна Александровна использовала авторский ЦОР - электронное приложение  к учебнику А.Н.Колмогорова для 10-11 классов «Алгебра и начала анализа» .

В ходе занятия учитель развивает логическое мышление, интеллектуальные способности учащихся, познавательный интерес, применяя элементы современных образовательных технологий: личностно-ориентированного, информационно-коммуникативного,  проблемного, поисково-исследовательского обучения.

Новый материал был рассмотрен с              помощью анимационного рисунка из электронного приложения к учебнику А.Н. Колмогорова «Алгебра и начала анализа», что помогло учащимся наглядно увидеть геометрический смысл приращения аргумента и приращения функции.

Педагог учитывал специфику класса, личность каждого учащегося. На уроке был выдержан хороший темп работы. Закрепление материала происходило непосредственно при выполнении практических заданий из учебника А.Н.Колмогорова «Алгебра и начала анализа»

Во время урока именно умение учителя общаться с учащимися помогло достичь всех поставленных целей и создать на уроке рабочую атмосферу.

В целом, урок был отлично спланирован  и цели были достигнуты.

 

 

 

                                                                  

 

 

Учитель математики   МБОУ СОШ №44                                  Басова Т.В.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Отзыв о посещенном уроке о учителя математики

Отзыв о посещенном уроке о учителя математики

Бабаевой Ш.А. Класс: 9

Бабаевой Ш.А. Класс: 9

Место проведения: МБОУ «СОШ № 26»

Место проведения: МБОУ «СОШ № 26»

Место проведения: МБОУ «СОШ № 26»

Место проведения: МБОУ «СОШ № 26»

Класс: 6 Тема урока: « Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей »

Класс: 6 Тема урока: « Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей »

Отзыв о посещенном уроке учителя математики

Отзыв о посещенном уроке учителя математики

Бабаевой Шехлы Аликовны Класс: 8

Бабаевой Шехлы Аликовны Класс: 8

Отзыв о посещенном уроке учителя математики

Отзыв о посещенном уроке учителя математики

Отзыв о посещенном уроке Учителя математики

Отзыв о посещенном уроке Учителя математики

Отзыв о посещенном уроке Учителя математики

Отзыв о посещенном уроке Учителя математики

Отзыв о посещенном уроке учителя математики

Отзыв о посещенном уроке учителя математики

Работа по закреплению практического материала была выстроена от простого к сложному

Работа по закреплению практического материала была выстроена от простого к сложному

Отзыв о посещенном уроке учителя математики

Отзыв о посещенном уроке учителя математики

Отзыв о посещенном уроке учителя математики

Отзыв о посещенном уроке учителя математики

Учитель умело направляет самостоятельную работу учащихся по закреплению умений решать простейшие уравнения, используя групповую форму работы, где сильный ученик помогает слабым

Учитель умело направляет самостоятельную работу учащихся по закреплению умений решать простейшие уравнения, используя групповую форму работы, где сильный ученик помогает слабым

Отзыв о посещенном уроке учителя математики

Отзыв о посещенном уроке учителя математики

В ходе занятия учитель развивает логическое мышление, интеллектуальные способности учащихся, познавательный интерес, применяя элементы современных образовательных технологий: личностно-ориентированного, информационно-коммуникативного, проблемного, поисково-исследовательского обучения

В ходе занятия учитель развивает логическое мышление, интеллектуальные способности учащихся, познавательный интерес, применяя элементы современных образовательных технологий: личностно-ориентированного, информационно-коммуникативного, проблемного, поисково-исследовательского обучения

Отзыв к уроку математики по теме " Иррациональные уравнения "

Отзыв к уроку математики по теме " Иррациональные уравнения "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2021