Отзыв коллег на открытый урок учителя истории,
по предмету ИСТОРИЯ РОССИИ
7 класс
Тема урока: Внешняя политика Екатерины II.
На уроке были реализованы следующие дидактические принципы:
• Принцип деятельности – ученики получали знания не в готовом виде, а добывали их сами, что способствовало активному успешному формированию общеучебных умений;
• принцип психологической комфортности через создание на уроке доброжелательной атмосферы;
· наглядности;
· систематичности и последовательности, доступности.
Содержание урока определялось с учётом большого объёма содержания темы, переход к изучению основных вопросов мог вызвать затруднения у учащихся.
Организационный этап начинается с правильной рассадки учащихся: за одним столом (сдвоенными ученическими партами) сидят 4 ученика.
Этап актуализации с помощью приёма ТАЙМ- ПЭА-ШЭА подготовил школьников к восприятию новой темы. Этап постановки учебных задач и мотивации учебной деятельности, через создание проблемной ситуации и принятия группового решения через приём СИНГЛ РАУНД РОБИН.
Цель работы на следующем этапе – получение новых знаний об основных событиях внешней политики России в XVIII в. На этом этапе использовался приём РАФТ, проектная деятельность на основе опережающего домашнего задания.
Раскрывая события раздела Польши и Русско- турецких войн, ученики выделили причины успехов внешней политики России.
Первичное закрепление осуществлялась при выполнении заданий на рабочем листе.
Первичная проверка понимания через мини- тест.
Рефлексия – выявление отношения к изученному материалу через приём синквейн.
Домашнее задание разноуровневое.
При выставлении отметок учитывалось:
• познавательная компетентность: умение работать с различными источниками информации;
• владение навыками монологической речи.
Цель была достигнута. Задачи урока удалось реализовать.
Отзыв родителей на открытый урок учителя истории,
по предмету ИСТОРИЯ РОССИИ
7 класс
Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке, были отмечены в течение всего урока красной нитью. Тип урока: обобщительно-повторительный. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в игре. Учащиеся с интересом выполняли задания. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным.
Исита Назировна вовлекла всех учащихся в работу на уроке, удачно скомплектовала т ворческие группы из разных по характеру и уровню развития учащихся.
Учащиеся принимали активное участие в постановке цели и формулировки задач по теме урока. На уроке была использована групповая работа, которая позволила включить всех учащихся в решение проблемы, предусмотренной задачами урока. Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая помогла учащимся использовать информационно - коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия.
Применяемые методы (наглядные, словесные и практические) и применяемые информационно-коммуникационные технологии, позволили преподавателю сохранить познавательную активность учащихся в течении всего урока, а следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи.
Урок с использованием позиционной технологии можно назвать позитивным и эмоционально ярким.
Родители 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.