Отзыв коллег на открытый урок учителя истории, по предмету ИСТОРИЯ РОССИИ 7 класс тема урока: Внешняя политика Екатерины II.
Оценка 5

Отзыв коллег на открытый урок учителя истории, по предмету ИСТОРИЯ РОССИИ 7 класс тема урока: Внешняя политика Екатерины II.

Оценка 5
docx
07.01.2020
Отзыв коллег на открытый урок учителя истории, по предмету ИСТОРИЯ РОССИИ                                                        7 класс тема урока: Внешняя политика Екатерины II.
7 класс отзыв.docx

Отзыв коллег на открытый урок учителя истории,

по предмету ИСТОРИЯ РОССИИ

                                                       7 класс

Тема урока: Внешняя политика Екатерины II.

На уроке были реализованы  следующие дидактические    принципы:

         Принцип деятельности – ученики получали знания не в готовом виде, а добывали их сами, что способствовало  активному успешному формированию общеучебных умений;

         принцип психологической комфортности  через создание на уроке доброжелательной атмосферы;

·         наглядности;

·          систематичности и последовательности, доступности.

Содержание урока определялось с учётом  большого объёма содержания темы, переход к изучению основных вопросов мог вызвать затруднения у учащихся.

Организационный этап начинается с правильной рассадки учащихся: за одним столом (сдвоенными ученическими партами) сидят 4 ученика.

Этап актуализации с помощью приёма  ТАЙМ- ПЭА-ШЭА подготовил   школьников к восприятию новой темы. Этап постановки учебных задач и мотивации учебной деятельности, через  создание проблемной  ситуации и принятия группового решения через приём СИНГЛ РАУНД РОБИН.

Цель работы на следующем этапе  – получение новых знаний об основных событиях внешней политики России в  XVIII в.  На этом этапе использовался приём РАФТ, проектная деятельность на основе опережающего домашнего задания.

Раскрывая события раздела Польши и  Русско- турецких войн, ученики   выделили    причины  успехов внешней политики России.

Первичное закрепление осуществлялась при выполнении заданий на рабочем листе.

Первичная проверка понимания через мини- тест.

Рефлексия – выявление отношения к изученному материалу через приём синквейн.

Домашнее задание разноуровневое.

При выставлении отметок  учитывалось:

• познавательная компетентность: умение работать с различными источниками информации;

• владение навыками монологической речи.

Цель была достигнута. Задачи урока удалось реализовать.

 

 

 

 

 

Отзыв родителей на открытый урок учителя истории,

по предмету ИСТОРИЯ РОССИИ

7 класс

 

Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были отмечены в течение всего урока красной нитью. Тип урока: обобщительно-повторительный. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в игре. Учащиеся с интересом  выполняли задания. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. 

Исита Назировна вовлекла  всех учащихся в работу на уроке, удачно скомплектовала т ворческие группы из разных по характеру и уровню развития учащихся. 

Учащиеся принимали активное участие в постановке цели и формулировки задач по теме урока. На уроке была использована групповая работа, которая позволила включить всех учащихся в решение проблемы, предусмотренной задачами урока. Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая помогла учащимся использовать информационно - коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия.

      Применяемые методы (наглядные, словесные и практические) и применяемые информационно-коммуникационные технологии, позволили преподавателю сохранить познавательную активность учащихся в течении всего урока, а следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи.

      Урок с использованием позиционной технологии можно назвать позитивным и эмоционально ярким.

 

 

Родители 7 класса

Отзыв коллег на открытый урок учителя истории, по предмету ИСТОРИЯ РОССИИ 7 класс тема урока: Внешняя политика Екатерины II.

Отзыв коллег на открытый урок учителя истории, по предмету ИСТОРИЯ РОССИИ                                                        7 класс тема урока: Внешняя политика Екатерины II.

Отзыв коллег на открытый урок учителя истории, по предмету ИСТОРИЯ РОССИИ 7 класс тема урока: Внешняя политика Екатерины II.

Отзыв коллег на открытый урок учителя истории, по предмету ИСТОРИЯ РОССИИ                                                        7 класс тема урока: Внешняя политика Екатерины II.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2020