Отзыв на классный час "Вредные привычки"
Оценка 4.6

Отзыв на классный час "Вредные привычки"

Оценка 4.6
doc
14.04.2021
Отзыв на классный час "Вредные привычки"
отзыв Вредные привычки.doc

Анализ  внеклассного мероприятия по популяризации здорового образа жизни

«Вредные привычки и их жертвы»

 

1. Общие сведения.

Классный час на тему «Вредные привычки и их жертвы»

Дата проведения: 06.01.2015 г.

Состав группы учащихся: 12

Цель мероприятия: охрана жизни и здоровья учащихся, создание необходимых условий для развития и воспитания у подростков интереса к своему здоровью, как основе всех будущих успехов в жизни.

Задачи:

 - Сформировать у воспитанников здоровьесберегающие компетенции современного человека, культуры и ценности здоровья.

- Выработать индивидуальные потребности в соблюдении ЗОЖ, сохранении и укреплении здоровья.

- Дать конкретные рекомендации о соблюдении обучающимися основных элементов здорового образа жизни.

- Познакомить с факторами, влияющими на здоровье.

- Проанализировать с обучающимися их образ жизни.

Оборудование: компьютер, презентация.

Участники мероприятия: учащиеся и их родители.

Проведённый классный час соответствует:

- общим воспитательным задачам;

- уровню развития классного коллектива;

- возрастным особенностям учащихся старших классов.

II. Анализ подготовки мероприятия.

Мероприятия, посвящённые теме здорового образа жизни всегда актуальны в обучении детей. Данную необходимость диктует сама жизнь.  Любой  современный ребёнок должен понять и усвоить ценность здоровья.    Занятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни, должны быть интересными для ребенка и проходить в непринужденной и доброжелательной атмосфере. 

 Само мероприятие было подготовлено при активном участии учащихся, с учётом их  пожеланий. Активность, самостоятельность и инициатива учащихся проявилась в разработке сценария классного часа и поиске дополнительной информации к заявленной тьютором теме.

     Для формирования целостных представлений были подготовлены для использования наглядные средства (презентация, видео-фрагменты, вызывающие соответствующие им чувственные выражения).

    В целом подготовка мероприятия оказала стимулирующее воздействие на сплочение коллектива учащихся старших классов.

      Все учащиеся принимали активное участие в подготовке к данному мероприятию.  В подготовительный период удалось заинтересовать учащихся, вызвать у них понимание необходимости и значимости предстоящего классного часа.

 III. Ход мероприятия.

Содержание занятия соответствовало поставленным целям;  наблюдалось сочетание и индивидуальной работы и работы в малой группе; учащиеся проявляли познавательный интерес, так они принимали активное участие в обсуждении проблемных вопросов.  Педагог использовал словесные (интерактивная беседа, рассказ), наглядные (демонстрация, иллюстрации), практические методы, соответствующие возрастным особенностям учащихся, уровню их интеллектуального и  личностного развития.

С помощью подготовленного материала учащиеся изучили что значит рациональное питание, его принципы, что значит режим, вредность таких привычек как курение, алкоголизм, наркомания. Мероприятие проходило в непринужденной обстановке. Ученики и их родители с удовольствием отвечали на заданные вопросы. В конце мероприятия, при практической отработке,  учащиеся без труда  выполняли задания, направленные на закрепление основных правил здорового образа жизни.. Это свидетельствует о том, что  мероприятие «Вредные привычки и их жертвы» имело обучающий, развивающий и воспитательный характер.

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия.

Во время проведения классного часа удалось наладить хороший контакт с каждым учеником в отдельности. Общение было свободным и непринужденным, стоит отметить убежденность учащихся в значимость моральных качеств в современном мире.

Цель и задачи, поставленные перед организацией данного мероприятия, достигнуты и реализованы в полном объеме.

Педагогическая ценность проведенного занятия состоит в его воздействии на чувственные механизмы коллектива и каждого ученика в отдельности, что является действенным фактором развития и совершенствования отношений между старшеклассниками.

Рекомендации: при показе презентации, стоит убрать автоматический переход слайдов и осуществлять его по мере полного восприятия картинки детьми, кроме этого не должно быть посторонних (т.е. используемых в качестве украшения) анимированных объектов, зашумляющих изображение, а также способствующих рассредоточению внимания. Стоило бы подобрать более узкую дифференциацию мимических выражений лица, можно было бы связать с соответствующими крылатыми выражениями (натянутая улыбка, искренняя улыбка, хитрая улыбка и т.п.)

 

16.01.15г

 

Тьютор: ________________/Буданова Н.О./


Анализ внеклассного мероприятия по популяризации здорового образа жизни «Вредные привычки и их жертвы» 1

Анализ внеклассного мероприятия по популяризации здорового образа жизни «Вредные привычки и их жертвы» 1

В конце мероприятия, при практической отработке, учащиеся без труда выполняли задания, направленные на закрепление основных правил здорового образа жизни

В конце мероприятия, при практической отработке, учащиеся без труда выполняли задания, направленные на закрепление основных правил здорового образа жизни
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2021