Отзыв на открытый урок учителя биологии Сулейманова Тажидина Загидиновича МКОУ «Хкемская ООШ»
Оценка 4.6

Отзыв на открытый урок учителя биологии Сулейманова Тажидина Загидиновича МКОУ «Хкемская ООШ»

Оценка 4.6
docx
24.11.2020
Отзыв   на открытый урок учителя биологии Сулейманова Тажидина Загидиновича МКОУ «Хкемская ООШ»
ОТЗЫВ 2.docx

                                                         Отзыв 

 на открытый урок учителя биологии

Сулейманова Тажидина Загидиновича

МКОУ «Хкемская ООШ»

 

Целью посещения открытого урока Сулейманова Т.З. было проведение мероприятий в рамках аттестации учителя на первую квалификационную категорию, знакомство с методикой преподавания биологии в 6  классе в рамках ФГОС.

Цель урока: анализируя информацию из учебника и проводя ряд экспериментов изучить химический состав клетки ,выявить роль органических и неорганических веществ.

 Урок, проведённый учителем биологии Сулейманов Т.З. прошёл на высоком методическом уровне. Данный урок относится к уроку изучения нового материала. В урок были включены такие основные этапы, как:

·         ответы на вопросы учителя по предполагаемой теме

·         выполнений заданий по карточкам с последующей самопроверкой и взаимопроверкой

·         выдвижение предположения о названии темы урока

·         целеполагание и постановка задач к уроку

·         работа со схемами

·         учебное проектирование

·         формулировнаие вывода по результатам экспериментов

·         творческая групповая работа

·         контролирующая самостоятельная работа

·         итог урока.

Следует отметить, что каждый этап урока сопровождался использованием информационных компьютерных технологий. Например, во время знакомства с дополнительным материалом были показаны фрагменты CD диска по теме урока, во время показа слайдов мультимедийной презентации учитель работал совместно с детьми, что значительно увеличивает контакт учителя с классом.

      Сулейманов Т.З. использовал различные формы применения программного обеспечения. Здесь можно отметить физкультминутку, графического редактора Pоint, презентацию учебных модулей программных средств MS Power Point.

      Учитель умело организовала работу учащихся с лабораторным оборудованием, управляя их учебной деятельностью при работе в группе.
    На уроке получения знаний с системно деятельностным подходом были соблюдены все санитарно-гигиенические требования к учебным занятиям: правила техники безопасности, воздушно-тепловой режим. В течение урока чередовались различные виды деятельности учащихся. Проводилась физкультминутка для отдыха глаз.
    Использование лабораторного оборудования, переключение с одного вида деятельности на другой эффективно повлияло на результативность урока: мотивацию учащихся, отразило итоги работы учащихся на уроке (тест был выполнен с выставлением оценки, самопроверкой), тем самым доказав достижение поставленных целей урока.

По ходу урока формировались коммуникативные, учебные, личностные компетенции каждого учащегося, формировался познавательный интерес к предмету. Темп урока был оптимальный, соответствовал возрастным особенностям учащихся.

Каждый ученик класса на уроке был успешен, что показали их индивидуальные ответы при работе с рисунками, при составлении отчета о проделанной работе в форме защиты перед одноклассниками.

Взаимоотношения учителя с учащимися и учащихся друг с другом носили доверительный характер, располагали к успешной работе. Урок получился очень интересным и насыщенным. Через свой урок Тажидин Загидинович развивал у школьников мышление, поощряла их на дальнейшее саморазвитие, самообразование.

Присутствующие отметили высокий профессионализм педагога.
Благодарим
Сулейманова Т.З . за предоставленную возможность знакомства с опытом ее работы.

 

Вывод: урок прошел в соответствии с требованиями ФГОС.

 

Учитель химии МКОУ «Хкемская ООШ»                 Магомеов К.Н.

 

Директор МКОУ «Хкемская ООШ»                            Исмаилов А.И.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Отзыв на открытый урок учителя биологии

Отзыв на открытый урок учителя биологии

По ходу урока формировались коммуникативные, учебные, личностные компетенции каждого учащегося, формировался познавательный интерес к предмету

По ходу урока формировались коммуникативные, учебные, личностные компетенции каждого учащегося, формировался познавательный интерес к предмету
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2020