Отзыв
на открытый урок учителя биологии
Сулейманова Тажидина Загидиновича
МКОУ «Хкемская ООШ»
Целью посещения открытого урока Сулейманова Т.З. было проведение мероприятий в рамках аттестации учителя на первую квалификационную категорию, знакомство с методикой преподавания биологии в 6 классе в рамках ФГОС.
Цель урока: анализируя информацию из учебника и проводя ряд экспериментов изучить химический состав клетки ,выявить роль органических и неорганических веществ.
Урок, проведённый учителем биологии Сулейманов Т.З. прошёл на высоком методическом уровне. Данный урок относится к уроку изучения нового материала. В урок были включены такие основные этапы, как:
· ответы на вопросы учителя по предполагаемой теме
· выполнений заданий по карточкам с последующей самопроверкой и взаимопроверкой
· выдвижение предположения о названии темы урока
· целеполагание и постановка задач к уроку
· работа со схемами
· учебное проектирование
· формулировнаие вывода по результатам экспериментов
· творческая групповая работа
· контролирующая самостоятельная работа
· итог урока.
Следует отметить, что каждый этап урока сопровождался использованием информационных компьютерных технологий. Например, во время знакомства с дополнительным материалом были показаны фрагменты CD диска по теме урока, во время показа слайдов мультимедийной презентации учитель работал совместно с детьми, что значительно увеличивает контакт учителя с классом.
Сулейманов Т.З. использовал различные формы применения программного обеспечения. Здесь можно отметить физкультминутку, графического редактора Pоint, презентацию учебных модулей программных средств MS Power Point.
Учитель умело
организовала работу учащихся с лабораторным оборудованием, управляя их учебной
деятельностью при работе в группе.
На уроке получения знаний с системно деятельностным подходом были
соблюдены все санитарно-гигиенические требования к учебным занятиям: правила
техники безопасности, воздушно-тепловой режим. В течение урока чередовались
различные виды деятельности учащихся. Проводилась физкультминутка для отдыха
глаз.
Использование лабораторного оборудования, переключение с одного
вида деятельности на другой эффективно повлияло на результативность урока:
мотивацию учащихся, отразило итоги работы учащихся на уроке (тест был выполнен
с выставлением оценки, самопроверкой), тем самым доказав достижение
поставленных целей урока.
По ходу урока формировались коммуникативные, учебные, личностные компетенции каждого учащегося, формировался познавательный интерес к предмету. Темп урока был оптимальный, соответствовал возрастным особенностям учащихся.
Каждый ученик класса на уроке был успешен, что показали их индивидуальные ответы при работе с рисунками, при составлении отчета о проделанной работе в форме защиты перед одноклассниками.
Взаимоотношения учителя с учащимися и учащихся друг с другом носили доверительный характер, располагали к успешной работе. Урок получился очень интересным и насыщенным. Через свой урок Тажидин Загидинович развивал у школьников мышление, поощряла их на дальнейшее саморазвитие, самообразование.
Присутствующие отметили высокий
профессионализм педагога.
Благодарим Сулейманова Т.З . за предоставленную возможность знакомства с опытом ее
работы.
Вывод: урок прошел в соответствии с требованиями ФГОС.
Учитель химии МКОУ «Хкемская ООШ» Магомеов К.Н.
Директор МКОУ «Хкемская ООШ» Исмаилов А.И.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.