ОТЗЫВ НА УРОК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

  • docx
  • 30.01.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала отз.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «Гамияхская СОШ №2»

 

Отзыв

об открытом  уроке литературного чтения,

учителя начальных классов

МКОУ «Гамияхская СОШ №2»

Нуридинова Салихат Омаровна

 

Урок был проведен в 2 классе

Место проведения: МКОУ «Гамияхская СОШ №2»

 

Дата проведения: 2017

Тема урока: «У страха глаза велики»

    Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были отмечены в течение всего урока красной нитью. Тип урока: обобщительно-повторительный. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в беседе, блиц-опросе, анализе эпизодов, выразительном чтении текста. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом  выполняли задания.  Изложение учебного материала,  теории литературы  учащимися было быстро усвоено.     Проблемные вопросы учителя по поэме  показали готовность ребят к самостоятельной оценке произведения,  раскрыли умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая.

  Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний по устному творчеству, знанию теоретического материала по литературе. Интеграция урока литературы с историей позволила учащимся увидеть связь литературы и истории, углубить их знания в этих видах искусства.

Занятие способствовало развитию таких  качеств личности как:  коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление,  креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.

 

 Учитель  начальных классов

   МКОУ «Гамияхская СОШ №2»_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «Гамияхская СОШ №2»

 

Отзыв

об открытом  уроке литературного чтения,

учителя начальных классов

МКОУ «Гамияхская СОШ №2»

Нуридинова Салихат Омаровна

 

Урок был проведен в 2 классе

Место проведения: МКОУ «Гамияхская СОШ №2»

 

Дата проведения: 2017

Тема урока: «У страха глаза велики»

На уроке удачно были использованы современные образовательные технологии:  технология сотрудничества, ИКТ,  технология развивающего обучения.

   Цель и задачи занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были реализованы полностью.  Тип урока: урок изучения нового материала. Надо сказать, что урок был дан в классе, где не работает Нурия Османовна, поэтому ею проведена большая подготовительная работа: обеспечение всех ребят текстами, выбор главных эпизодов из текста, подбор биографических данных писателя, выставка книг народных сказок. В результате даже не читающий других книг ученик мог активно работать, отвечать на заданные вопросы. Текст ребятами был прочитан,  усвоен, они могли быстро ориентироваться в нём, находить нужные цитаты.  При самостоятельной и групповой работе все ребята не просто познакомились с текстом, они прониклись сочувствием и состраданием к главному герою. Объяснительно-иллюстративный и исследовательский методы помогли учителю раскрыть потенциал детей. Участие детей в беседе,   анализе эпизодов  не прочитанного ранее произведения, выражении своей точки зрения показало высокий уровень профессионализма учителя.

   Интригующий, активный стиль работы педагога способствовал формированию   уважения к  русскому народному творчеству, чувства уважения к главному героя, умения переживать вместе с ровесниками их проблемы,

умения видеть проблемы рядом живущего человека и помогать ему.

     Проведение психологического теста в конце уроке не ослабило внимание учащихся, а с большей силой пробудило в них любопытство узнать, насколько каждый из них умеет беспокоиться  о   другом человеке.

   Использование ИКТ, текстов, различных приёмов на уроке способствовало развитию  коммуникативности,  критического мышления,  установки на самостоятельность и ответственность, развитию рефлективности, способности к самооценке и самоанализу,  толерантности, уважения к другим людям. Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора.

 

Учитель  начальных классов

  МКОУ «Гамияхская СОШ №2»______________