ОТЗЫВ НА УРОК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Оценка 4.8

ОТЗЫВ НА УРОК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

Оценка 4.8
docx
30.01.2021
ОТЗЫВ НА УРОК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
отз.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «Гамияхская СОШ №2»

 

Отзыв

об открытом  уроке литературного чтения,

учителя начальных классов

МКОУ «Гамияхская СОШ №2»

Нуридинова Салихат Омаровна

 

Урок был проведен в 2 классе

Место проведения: МКОУ «Гамияхская СОШ №2»

 

Дата проведения: 2017

Тема урока: «У страха глаза велики»

    Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были отмечены в течение всего урока красной нитью. Тип урока: обобщительно-повторительный. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в беседе, блиц-опросе, анализе эпизодов, выразительном чтении текста. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом  выполняли задания.  Изложение учебного материала,  теории литературы  учащимися было быстро усвоено.     Проблемные вопросы учителя по поэме  показали готовность ребят к самостоятельной оценке произведения,  раскрыли умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая.

  Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний по устному творчеству, знанию теоретического материала по литературе. Интеграция урока литературы с историей позволила учащимся увидеть связь литературы и истории, углубить их знания в этих видах искусства.

Занятие способствовало развитию таких  качеств личности как:  коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление,  креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.

 

 Учитель  начальных классов

   МКОУ «Гамияхская СОШ №2»_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «Гамияхская СОШ №2»

 

Отзыв

об открытом  уроке литературного чтения,

учителя начальных классов

МКОУ «Гамияхская СОШ №2»

Нуридинова Салихат Омаровна

 

Урок был проведен в 2 классе

Место проведения: МКОУ «Гамияхская СОШ №2»

 

Дата проведения: 2017

Тема урока: «У страха глаза велики»

На уроке удачно были использованы современные образовательные технологии:  технология сотрудничества, ИКТ,  технология развивающего обучения.

   Цель и задачи занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были реализованы полностью.  Тип урока: урок изучения нового материала. Надо сказать, что урок был дан в классе, где не работает Нурия Османовна, поэтому ею проведена большая подготовительная работа: обеспечение всех ребят текстами, выбор главных эпизодов из текста, подбор биографических данных писателя, выставка книг народных сказок. В результате даже не читающий других книг ученик мог активно работать, отвечать на заданные вопросы. Текст ребятами был прочитан,  усвоен, они могли быстро ориентироваться в нём, находить нужные цитаты.  При самостоятельной и групповой работе все ребята не просто познакомились с текстом, они прониклись сочувствием и состраданием к главному герою. Объяснительно-иллюстративный и исследовательский методы помогли учителю раскрыть потенциал детей. Участие детей в беседе,   анализе эпизодов  не прочитанного ранее произведения, выражении своей точки зрения показало высокий уровень профессионализма учителя.

   Интригующий, активный стиль работы педагога способствовал формированию   уважения к  русскому народному творчеству, чувства уважения к главному героя, умения переживать вместе с ровесниками их проблемы,

умения видеть проблемы рядом живущего человека и помогать ему.

     Проведение психологического теста в конце уроке не ослабило внимание учащихся, а с большей силой пробудило в них любопытство узнать, насколько каждый из них умеет беспокоиться  о   другом человеке.

   Использование ИКТ, текстов, различных приёмов на уроке способствовало развитию  коммуникативности,  критического мышления,  установки на самостоятельность и ответственность, развитию рефлективности, способности к самооценке и самоанализу,  толерантности, уважения к другим людям. Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора.

 

Учитель  начальных классов

  МКОУ «Гамияхская СОШ №2»______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Проведение психологического теста в конце уроке не ослабило внимание учащихся, а с большей силой пробудило в них любопытство узнать, насколько каждый из них умеет беспокоиться…

Проведение психологического теста в конце уроке не ослабило внимание учащихся, а с большей силой пробудило в них любопытство узнать, насколько каждый из них умеет беспокоиться…

ОТЗЫВ НА УРОК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

ОТЗЫВ НА УРОК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2021