Отзыв на урок русского языка в 7 классе по теме: «Причастие как часть речи» учителя русского языка и литературы
Оценка 4.7

Отзыв на урок русского языка в 7 классе по теме: «Причастие как часть речи» учителя русского языка и литературы

Оценка 4.7
docx
23.11.2019
Отзыв на урок русского языка в 7 классе по теме: «Причастие как часть речи» учителя русского языка и литературы
ОТЗЫВЫ НА ПРИЧАСТИЕ.docx

Отзыв на урок русского языка в 7 классе

по теме: «Причастие как часть речи» учителя русского языка и литературы

Шаиховой Раисат Магомедовны

 

 

Урок русского языка  был проведён 05.12.2018 в 7 классе.

Тип урока: повторение, систематизация и закрепление знаний.

Данный урок продолжает изучение темы «Причастие как особая форма глагола».

Во время учебного занятия реализуется триединая дидактическая цель: закрепление условия выбора гласной в суффиксах страдательных причастий настоящего времени; развитие умения образовывать страдательные причастия настоящего времени от глаголов I и II спряжения; воспитание в детях уважения друг к другу, чувства сострадания и взаимопомощи.

Учителем выбран оптимальный план урока, рационально распределено время. Поставленные цели успешно реализуются на каждом этапе. Кратковременный оргмомент, быстрое включение всех учащихся в деловой ритм, полная готовность класса и оборудования к уроку – всё это говорит о том, что учитель умеет правильно активизировать деятельность класса, сконцентрировать внимание каждого ученика на изучаемом материале.

Надежда Валентиновна за короткий период проверяет знания учащихся и устанавливает типичные недочёты в домашнем задании. Характер проверки домашнего задания развивающий: взаимопроверка по схемам.

Во время опроса учитель использует вопросы, требующие мыслительной и практической активности учащихся. По ходу ответов детей на экране создаётся алгоритм изучаемого правила. Такое включение зрительной памяти способствует более прочному усвоению материала. Можно отметить качество изображения алгоритма на экране: карточки появляются поэтапно, используются приятные оттенки неброских цветов. Здесь учитель привлекает внимание учащихся весёлым детским стихотворением, соответствующим поставленным целям.

При выполнении упражнений на изучаемую орфограмму учитель обеспечивает высокую мотивацию учения, смену видов деятельности, а также степень сложности заданий, умело выбирает темп урока, задания, требующие напряжённого интеллектуального труда: образование новых слов, конструирование, контрольно – обучающий диктант «Проверяю себя».

 

 

Учитель  истории

МКОУ»Кироваульская СОШ»    _________Абдулкадырова Х.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв на урок русского языка в 7 классе

по теме: «Причастие как часть речи» учителя русского языка и литературы

Шаиховой Раисат Магомедовны

Урок русского языка  был проведён 05.12.2018 в 7 классе.

Тип урока: урок изучения новых знаний и применения знаний на практике.

Урок русского языка по теме «Причастие как особая форма глагола».

На уроке учащиеся открывали для себя новые знания , накапливали опыт употребления в речи различных прилагательных , повторяли знания о ранее изученных частях речи.

К уроку поставлены следующие цели:

1.      Какую роль играет причастие в речи. Повторить знания о причастии как части речи. Закрепить правописание словарных слов.

2.      Способствовать развитию учебно – языковых умений, грамотного научного стиля речи учащихся; добиваться формирования орфографической зоркости. Развивать коммуникативные компетенции учащихся.

3.      Способствовать формированию у учащихся чувства языка, осознанию себя носителем языка. Воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством, совершенствуя свою устную и письменную речь. Формирование организованности, самостоятельности, эмоционально – позитивного отношения к учебе, одноклассникам, воспитание аккуратности.

Цели урока определили логику содержания урока.

Учителю удалось создать спокойную, деловую обстановку на уроке. Подача темы урока была осуществлена через проблемно – поисковый диалог, в который были вовлечены практически все учащиеся класса.

Словарная работа на уроке была проведена с использованием современных приёмов, направленных на коррекцию фонематического слуха учащихся, развитие орфографической зоркости.Учителем использовались разнообразные виды контроля выполнения заданий: самоконтроль, работа в парах – взаимоконтроль, фронтальная работа.В ходе обобщения полученных знаний, повторения пройденного материала применялись словесно – наглядные и частично –поисковые методы, позволяющие активно включить в работу на уроке учащихся с разной степенью обучаемости. На уроке был хорошо организован проблемный диалог, вопросы учителя были хорошо продуманы, речь носила научный характер. Урок показал, что ученики Шаиховой Р.М. хорошо владеют правилами, умеют давать доказательные ответы.

При открытии новых знаний учителем широко применим метод наблюдения с последующим обобщением выводов при обращении к правилам учебника. Практические задания, выполняемые детьми на уроке, соответствовали степени трудности на протяжении этапов урока. Выполненные упражнения позволили учащимся обобщить и систематизировать полученные знания.

Следует отметить использование игрового метода на этапе закрепления нового материала. Это позволило не ослабить активность детей к концу урока, вызвать у ребят положительные эмоции от полученных знаний.

Домашние задания не вызвали затруднений среди учащихся, идентичны упражнениям урока, подобраны с учётом закрепления нового материала, посильны для каждого ученика. 

Учитель начальных классов  

МКОУ»Кироваульская СОШ»    _________Газиева Б.Г.

Отзыв на урок русского языка в 7 классе по теме: «Причастие как часть речи» учителя русского языка и литературы

Отзыв на урок русского языка в 7 классе по теме: «Причастие как часть речи» учителя русского языка и литературы

Отзыв на урок русского языка в 7 классе по теме: «Причастие как часть речи» учителя русского языка и литературы

Отзыв на урок русского языка в 7 классе по теме: «Причастие как часть речи» учителя русского языка и литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2019