МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МКОУ «Гамияхская СОШ №2»
Отзыв
об открытом по математике,
учителя начальных классов
МКОУ «Гамияхская СОШ №2»
Нуридиновой Салихат Омаровны
Урок был проведен в 2 классе
Место проведения: МКОУ «Гамияхская СОШ №2»
Дата проведения: 2020
Тема урока: "Умножение на 9 (первичное знакомство)"
Технологии: Здоровьесберегающая,
частично-поисковая, игровая.
Цель: познакомить с приёмом
умножения чисел на 9. Формировать УУД.
Задачи: Развивающие:
развить умения пользоваться приёмами умножения чисел на 9; развивать внимание,
память, логическое мышление, речь; корректировать и развивать познавательные
процессы учащихся; Обучающие: формировать умения выполнять умножение и деление
на основе знания таблицы умножения до 5; закреплять умение читать
матема¬тические выражения; Воспитывающие: воспитывать интерес к математике,
развивать позитивное отношение к сохранению своего здоровья.
Оборудование: мультимедийный
проектор, презентация на тему «Построение графика квадратичной функции», набор
карточек.
Урок Нуридиновой С.О., учителя начальных классов, был организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.
По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала.
Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.
Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам.
На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала, а так же при первичном закреплении материала. Салихат Омаровна использовала готовые схемы по таблице умножения.
В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости и одновременного закрепления знаний по расположения параболы в системе координат.
Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме.
Урок Салихат Омаровны является инновационным, интересным, познавательным, показал что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьсберегающей, личностно-ориентированной технологий.
Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.
Заместитель директора по воспитательной работе
МКОУ «Гамияхская СОШ №2»_______________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МКОУ «Гамияхская СОШ №2»
Отзыв
об открытом по математике,
учителя начальных классов
МКОУ «Гамияхская СОШ №2»
Нуридиновой Салихат Омаровны
Урок был проведен в 2 классе
Место проведения: МКОУ «Гамияхская СОШ №2»
Дата проведения: 2020
Тема урока: "Умножение на 9 (первичное знакомство)"
Технологии: Здоровьесберегающая,
частично-поисковая, игровая.
Цель: познакомить с приёмом
умножения чисел на 9. Формировать УУД.
Задачи: Развивающие:
развить умения пользоваться приёмами умножения чисел на 9; развивать внимание,
память, логическое мышление, речь; корректировать и развивать познавательные
процессы учащихся; Обучающие: формировать умения выполнять умножение и деление
на основе знания таблицы умножения до 5; закреплять умение читать математические
выражения; Воспитывающие: воспитывать интерес к математике, развивать
позитивное отношение к сохранению своего здоровья.
Оборудование: мультимедийный
проектор, презентация на тему «Построение графика квадратичной функции»
Учителя начальных классов Нуридиновой Салихат Омаровны. Она владеет методикой объяснения нового материала. В начале урока учитель сообщила тему, а цель урока поставила как проблемную ситуацию, дав возможность учащимся самостоятельно поставить цели урока, тем самым создала благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу.
Этапы урока логичны. Наглядность и доступность изучаемого материала обеспечивается эффективностью использования ИКТ на различных этапах урока.
Содержание заданий для закрепления материала подобраны таким образом, чтобы учащиеся могли осознать и запомнить алгоритм построения графика квадратичной функции.
В течение урока наблюдается хорошее учебное сотрудничество, способствующее развитию умения слышать и слушать ученику – учителя, учителю – ученика.
Из представленных Салихат Омаровной материалов: конспекта урока, дидактических карточек, компьютерной презентации, виден высокий профессионализм учителя, который владеет и применяет элементы образовательных технологий: информационно-коммуникационной, здоровьесберегающей.
В целом, урок был отлично спланирован и цели были достигнуты.
набор карточек.
Учитель математики
МКОУ «Гамияхская СОШ №2»_______________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.