Отзыв об открытом по математике, учителя начальных классов

  • docx
  • 30.01.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала отзывы.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «Гамияхская  СОШ №2»

 

Отзыв

об открытом по математике,

учителя начальных классов

МКОУ «Гамияхская  СОШ №2»

Нуридиновой Салихат Омаровны

 

Урок был проведен в 2 классе

Место проведения: МКОУ «Гамияхская  СОШ №2»

Дата проведения: 2020

Тема урока: "Умножение на 9 (первичное знакомство)"

Технологии: Здоровьесберегающая, частично-поисковая, игровая. 
Цель: познакомить с приёмом умножения чисел на 9. Формировать УУД. 
Задачи: Развивающие: развить умения пользоваться приёмами умножения чисел на 9; развивать внимание, память, логическое мышление, речь; корректировать и развивать познавательные процессы учащихся; Обучающие: формировать умения выполнять умножение и деление на основе знания таблицы умножения до 5; закреплять умение читать матема¬тические выражения; Воспитывающие: воспитывать интерес к математике, развивать позитивное отношение к сохранению своего здоровья. 
Оборудованиемультимедийный проектор, презентация на тему «Построение графика квадратичной функции», набор карточек.

Урок Нуридиновой С.О., учителя начальных классов, был организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.

По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала.

Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.

Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам.

На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала, а так же при первичном закреплении материала. Салихат Омаровна использовала готовые схемы по таблице умножения.

В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости и одновременного закрепления знаний по расположения параболы в системе координат.

Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме.

Урок Салихат Омаровны  является инновационным, интересным, познавательным, показал что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьсберегающей, личностно-ориентированной технологий.

Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.





Заместитель директора по воспитательной работе

 МКОУ «Гамияхская  СОШ №2»_______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «Гамияхская  СОШ №2»

 

Отзыв

об открытом по математике,

учителя начальных классов

МКОУ «Гамияхская  СОШ №2»

Нуридиновой Салихат Омаровны

 

Урок был проведен в 2 классе

Место проведения: МКОУ «Гамияхская  СОШ №2»

Дата проведения: 2020

Тема урока: "Умножение на 9 (первичное знакомство)"

Технологии: Здоровьесберегающая, частично-поисковая, игровая. 
Цель: познакомить с приёмом умножения чисел на 9. Формировать УУД. 
Задачи: Развивающие: развить умения пользоваться приёмами умножения чисел на 9; развивать внимание, память, логическое мышление, речь; корректировать и развивать познавательные процессы учащихся; Обучающие: формировать умения выполнять умножение и деление на основе знания таблицы умножения до 5; закреплять умение читать математические выражения; Воспитывающие: воспитывать интерес к математике, развивать позитивное отношение к сохранению своего здоровья. 
Оборудованиемультимедийный проектор, презентация на тему «Построение графика квадратичной функции»

 Учителя начальных классов Нуридиновой Салихат Омаровны. Она владеет методикой объяснения нового материала. В начале урока учитель сообщила тему, а цель урока поставила как проблемную ситуацию, дав возможность учащимся самостоятельно поставить цели урока, тем самым создала благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу.

Этапы урока логичны. Наглядность и доступность изучаемого материала обеспечивается эффективностью использования ИКТ на различных этапах урока.

Содержание заданий для закрепления материала подобраны таким образом, чтобы учащиеся могли осознать и запомнить алгоритм построения графика квадратичной функции.

В течение урока наблюдается хорошее учебное сотрудничество, способствующее развитию умения слышать и слушать ученику – учителя, учителю – ученика.

Из представленных Салихат Омаровной материалов: конспекта урока, дидактических карточек, компьютерной презентации, виден высокий профессионализм учителя, который владеет и применяет элементы образовательных технологий: информационно-коммуникационной, здоровьесберегающей.

В целом, урок был отлично спланирован и цели были достигнуты.

набор карточек.





Учитель математики

МКОУ «Гамияхская  СОШ №2»_______________