Отзыв об уроке биологии Тема: «Первая помощь при кровотечениях»
Оценка 5

Отзыв об уроке биологии Тема: «Первая помощь при кровотечениях»

Оценка 5
docx
08.05.2021
Отзыв об уроке биологии       Тема: «Первая помощь при кровотечениях»
77.docx

Отзыв

об уроке биологии ,

разработанного и проведённого учителем биологии

МКОУ «Чинарская СОШ №2»  Вердиевой Байрамкыз Халиловной

Открытый урок в 8 классе по биологии.

 Дата проведения.10 декабря 2010 года                                                                          

Тема: «Первая помощь при кровотечениях»

Урок проведен с применением технологии деятельностного и коммуникативного подхода в обучении. Учитель использует разнообразные способы и формы организации познавательной деятельности учащихся. Учитель создает среду, стимулирующую развитие сознательно-коммуникативных навыков учащихся.

Прослеживается система работы учителя с использованием методов проблемного обучения. Для определения темы, цели и задачи урока учитель использует литературные отступления, что помогает создать на уроке положительный настрой и благоприятную психологическую атмосферу.

Актуализация знаний реализуется по нескольким направлениям: работа с текстами КИМ, таблицами, муляжами, анатомическими атласами, что позволяет реализовать индивидуальный подход в обучении.

При изучении нового материала организована работа в парах и в группах  с целью первичного закрепления и самоконтроля знаний, а также развития коммуникативной компетентности учащихся. Ученики были разделены на группы, каждая группа получила определенное задание. Отработав заданный вопрос, обучающиеся должны познакомить со своими наблюдениями и выводами остальных учеников.  Таким образом, на уроке осуществляется самообразование – самостоятельное овладение учащимися новыми знаниями, совершенствование коммуникативных навыков.

Развитие практических навыков оказания первой доврачебной помощи, как элемент деятельностного подхода в обучении, направлен на развитие каждого ученика, на формирование его индивидуальных способностей, а также позволяет значительно упрочнить знания и увеличить темп изучения материала без перегрузки обучающихся. При этом создаются благоприятные условия для их разноуровневой подготовки.

Методически верно организованный этап рефлексии деятельности дает возможность обратить внимание учащихся на то, чего они сами смогли достичь, а учителю – оценить уровень усвоения материала.

Учителя, посетившие урок, отмечают высокий методический уровень и возможность использования методики учителя в своей работе.

Присутствовали:

 

 

 

 

Отзыв

об уроке биологии ,

разработанного и проведённого учителем биологии

МКОУ «Чинарская СОШ №2»  Вердиевой Байрамкыз Халиловной

Открытый урок в 8 классе по биологии.

 Дата проведения.10 декабря 2010 года                                                                          

Тема: «Первая помощь при кровотечениях»

 

Урок проведен с применением сочетания методик современных педагогических технологий: элементы технологии разноуровневого обучения, проблемно-поисковая деятельность, деятельностного и коммуникативного подхода в обучении.

Образовательная функция урока связана  с формированием системы знаний учащихся о важнейших сельскохозяйственных растения, а также о закрепление знаний о морфологических особенностях растений основных семейств, компонентом которых являются предметные специальные понятия,  специальные и общеучебные умения и навыки.

Современный урок требует от учителя организации учебной деятельности   всех учащихся. С этой целью проводилась работа с учебником, изобразительными средствами наглядности, современными носителями информации, которые выступают в качестве источника знаний, а также активная работа с таблицами. На уроке ученики  не только получили дополнительные  знания, но и преобразили их в умения и навыки, т. е. на  уроке реализован деятельностный подход.

На уроке ученики показали высокий уровень коммуникативных навыков, умение вести беседу, задавать вопросы. Учащиеся обладают прочными базовыми знаниями по основам оказания первой помощи, что показали на этапе проверки знаний, при заполнении таблицы.

   Особенности содержания урока, новые для учащихся научные факты, разнообразные средства обучения,  как и личность учителя, его коммуникабельность,  выполняют стимулирующую функцию.

 Характерной особенностью  урока является активная практическая   деятельность учащихся. Закрепление полученных знаний организовано с использованием разноуровневых заданий, что позволило каждому ученику усвоить полученные навыки и знания в соответствии с личностными психофизиологическими особенностями. Задания разного уровня сложности после выполнения комментировались учащимися и путем постановки учителем проблемных ситуаций, учащиеся самостоятельно приходили к правильному ответу.

 

 

 


 

Отзыв об уроке биологии , разработанного и проведённого учителем биологии

Отзыв об уроке биологии , разработанного и проведённого учителем биологии

Отзыв об уроке биологии , разработанного и проведённого учителем биологии

Отзыв об уроке биологии , разработанного и проведённого учителем биологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2021