Отзыв об уроке литературы в 6 классе по теме: « Трудности послевоенного времени в рассказе М.Ф.Базанкова «Гороховый кисель с теплым льняным маслом»». Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
Оценка 4.6

Отзыв об уроке литературы в 6 классе по теме: « Трудности послевоенного времени в рассказе М.Ф.Базанкова «Гороховый кисель с теплым льняным маслом»». Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

Оценка 4.6
docx
29.07.2021
Отзыв об уроке литературы в 6 классе по теме:  « Трудности послевоенного времени в рассказе М.Ф.Базанкова «Гороховый кисель с теплым льняным маслом»». Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
отзыв об уроке литературы.docx

Отзыв

об уроке литературы в 6 классе по теме:

 « Трудности послевоенного времени в рассказе М.Ф.Базанкова «Гороховый кисель с теплым льняным маслом»».

Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

        Урок проведен для учителей школы с целью обмена опытом 5 апреля 2018 года. Перед уроком учащиеся совместно с учителем ведут предварительную подготовку к уроку, результатом которой является подготовленное сообщение учащимися о жизни М.Ф.Базанкова и презентация с интересными фактами о детстве писателя.

На уроке литературы учитывались возрастные особенности детей, специфика темы урока «Трудности послевоенного времени», объективная историческая связь между прошлым и настоящим.

На протяжении всего урока учитель формирует умение видеть образное отражение жизни в литературном произведении, ведется работа над речью с уточнением и выяснением ключевых понятий, а также выделяется авторская позиция . С учётом личностно-ориентированного подхода к определению сущности содержания образования, на данном уроке формируется умения высказывать своё мнение о прочитанном; учащиеся пользуются диалогической и монологической речью, умело находят цитаты из произведения.

Учитель формирует познавательные умения шестиклассников (умение отвечать на вопросы, связно выражать свои мысли, умение переносить имеющиеся знания в качественно новую, незнакомую ситуацию).

         Используется метод коллективной мыслительной деятельности, приемы парной и групповой работы, методы самостоятельной работы (работа с книгой, работа в группе). На протяжении всего урока просматривается работа в сотрудничестве учителя и детей, результатом которой является подготовленная презентация, самостоятельная практическая работа с заполнением опорных таблиц по тексту.

Учитель совершенствует речевую, мыслительную культуру, воспитывает у школьников интерес к русской литературе, учит их понимать слово писателя. Учащиеся слышат образцы грамотной литературной речи и пытаются высказывать своё мнение.

На уроке был создан благоприятный климат и комфортные условия для каждого ученика. Учитывались  физиологические и психологические особенности детей,  проводились виды работы, которые снимали усталость. Развитие психических процессов на уроке происходило через мобилизацию внимания учащихся различными способами: через прямое требование, связывая изучение материала с жизнью. Содержание материала и виды работы на уроке были направлены  на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.

 

Цели урока достигнуты, работа ведется в соответствии с ФГОС, урок получил высокую оценку со стороны коллег.

 


 

Отзыв об уроке литературы в 6 классе по теме: «

Отзыв об уроке литературы в 6 классе по теме: «

Цели урока достигнуты, работа ведется в соответствии с

Цели урока достигнуты, работа ведется в соответствии с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2021